среда, 10 февраля 2021 г.

Февраль

 Хочу поделиться здесь песнями всем известными, давнишними, но они на все времена, я так думаю. 

Дома я музыку слушаю не часто, а вот начала на прогулки ходить и музыка в ушах помогает держать темп, а также обдумывать смыслы. )

Музыку слушаю разную,то классику рока включу, то Рахманинова, а то бардов. 

Сергей и Татьяна Никитины приободряют и я даже подпеваю им частенько.

Снега нынче много и я подпеваю вот этой песне:


Если гложут мысли о новостях:




А февральское небо в ясный день бывает самым синим в году.




Все пройдет - мудрость древняя. А под мелодию эту легче верить.


Это была музыкальная пауза. :)


ВСЕГО ДОБРОГО!




9 комментариев:

  1. Какая чудная музыкальная пауза! Спасибо, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне они поднимают настроение ощутимо. :)

      Удалить
  2. Галя, Никитиных люблю.Спасибо,что напомнила. Слушаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я и сама рада, что решила их послушать, давняя любовь.

      Удалить
  3. Галенька, какие красивые песни. Слушаю их и слушаю.
    Никак не могу вписаться в инстаграм. Старомодная я.
    Люблю тебя, родная.

    ОтветитьУдалить
  4. Было здорово узнать, что есть кто-то, кто знает, как падать и подниматься. Мы всегда остаемся скромными и никогда не сдаемся, и за помощь г-на Бенджамина Ли в получении ссуды от его фирмы на расширение моего бизнеса в решающий момент. Поддержка, которую я получил от его кредитной фирмы, была довольно честной и с интересной низкой ставкой взамен. Г-н Бенджамин Ли - кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой тип бизнеса или предоставить ссуду для личного пользования при условии, что их возврат гарантирован.
    Вы можете связаться с их электронной почтой по адресу 247officedept@gmail.com или Whatsapp, мистер Ли, по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  5. I am actually glad to land at this blog post which contains plenty of useful information, thanks for providing this articulate information

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровый образ жизни → Как правильно питаться, чтобы похудеть?
    Как правильно питаться, если вы хотите похудеть?
    На этот вопрос нам ответил диетолог.
    А также он рассказал о полезных и вредных продуктах.
    Похудеть - это не значит, что нужно полностью исключить из рациона все продукты.
    Диетологи советуют питаться правильно.
    И тогда организм будет получать необходимые витамины и микроэлементы
    Здоровый образ жизни → Почему мы толстеем?
    В этой статье мы расскажем вам, почему вы набираете вес. Источник
    Мужское здоровье › Здоровый мужчина › Витамины и витаминные комплексы
    Здоровый мужчина
    Мужское здоровье
    Витаминные комплексы для мужчин
    Витамины для мужчин: обзор, рекомендации, отзывы
    Как витамины влияют на мужской организм
    Какие витамины необходимы мужчинам
    Правила приема витаминов для мужчин
    Обзор лучших витаминов для мужчин по отзывам
    Лучшие витамины для мужчин — рейтинг
    В этой статье мы хотим рассказать вам о витаминах для мужчин, которые помогут вашему организму быть здоровым, сильным и выносливым.
    Секс-запрос недели: Высокие мужчины имеют большой член? Если вы не в курсе, то на нашем сайте знакомств с иностранцами можно найти мужа-иностранца.
    А еще есть много других возможностей для знакомства с иностранцами.
    И вот вам новый секс-запрос: "Высокий мужчина имеет большой член?"
    Я специально не говорю, что такой запрос не имеет смысла, потому что если он имеет смысл, то он будет иметь смысл и без "высокий мужчина".
    Но так как вы все равно не читаете мои статьи, я решил вам показать, что запрос "высокий" - это не всегда означает "большой". Секс-запрос недели: Высокие мужчины имеют большой член?

    ОтветитьУдалить