понедельник, 4 января 2021 г.

Что творилось в 2020-м, сохраняю на память.

Всех поздравляю с наступившим новым  2021-м годом, годом надежд и веры в самих себя.
Пусть в блоге сохранятся картинки того, чем я занимала себя в тот непростой 2020-й год.
Я очень благодарна всем кто был рядом. Всем мастерам своего дела, которые делились щедро своим мастерством, чтобы мы могли пережить изоляцию.
Я шила, училась рисовать и бралась за все подряд, впрочем,как всегда. :)))


























































































































Будьте здоровы и счастливы, друзья!
 Спасибо вам огромное за поддержку!



 

9 комментариев:

  1. Галя, ты меня не перестаешь удивлять. Рисунки чудо как хороши!!! Я не все видела, с человеками так совсем удивительное. Хотя в моих фаворитах домики и фонарики)) Я тебя строго спрашиваю: ты рамочки уже купила для них?
    Я тебе желаю и дальше всего вот этого прекрасного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я засмеялась! От строгости твоей. :) Надо купить, что уж тут поделаешь, раз ты так строга ко мне. :)))
      Спасибо большое, моя дорогая!

      Удалить
  2. Гала, я в культурном шоке! Хотя ведь смотрю твой Инстаграм регулярно.
    Блиин, ну как так можно всё стильно, аккуратно, офигительно сделать,а?!))
    У меня комплекс от моих ручек-неберучек))
    даже не знаю, что выделить. Всё пересмотрела с увеличением.
    Прихватки - разве можно такими пользоваться?! Их же страшно запачкать!)
    А подушка "любовь"?
    Платье твоё невероятное летнее, я уже писала тебе.
    Рюкзачки - отдельная моя любовь. Вот где эксклюзив!
    Карочи! Приду исчё!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как мне приятно, что ты находишь время для всех и для меня. Спасибо тебе большое!
      Знаешь, всем надо пользоваться, ничего не откладывать, все шьется для жизни. но так приятно когда нравится! Спасибо тебе большое за такую эмоциональную поддержку. А если ты не шьешь, так зато других талантов щедро отсыпано. Да и вяжешь опять же. :)

      Удалить
  3. Галя, я в шоке! Моему уму это непостижимо, столько сотворить! Кому-то времени не хватает, а кто-то успевает и бытом заняться, и творчеством. Ты же ещё и готовила, и убирала... Браво, Галя! Ёжик в маске улыбнул ...💚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты всегда, все эти годы поддерживаешь меня, я сразу взлетаю окрыленная от твоего доброго слова. Вот умеешь ты! Спасибо тебе, дорогая.

      Удалить
  4. Галенька, какая ты красавица, талантливая рукодельница. Ангелочек чудо как хороша! Счастья ей! Какой красоты ты понаделала!!! А какая ты сама элегантная. Люблю тебя, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Лола, как ты умеешь красиво говорить, птичка наша сладкоголосая! Спасибо большое, моя дорогая! Обнимаю крепко.

      Удалить
  5. I am actually glad to land at this blog post which contains plenty of useful information, thanks for providing this articulate information

    ОтветитьУдалить