суббота, 6 июня 2015 г.

Сосны.

Сосны бывают разные. В этом можно убедиться даже в моем саду.
Вот растут рядом две сосны. Посажены одновременно. Но видимо разные сорта. 
Полюбуйтесь,  какие кучерявые росточки на этой макушке.
 А на соседней стройные и ровные как солдатики.
 Вот они обе. Одна вся такая пышная, в кучку собранная, а вторая  ветреная и лохматая. У нее и ветви шире и ниспадающие.
 Иголки длинные, не обошлось тут без водолаза  кедра, наверное.

 А это другие. Две большие и перед ними одна маленькая. Эти две я когда садила, то рассчитывала, что между ними повесим гамак, в перспективе. Я про это уже как-то писала. :)
Но ведь растут и ствол становится все крепче. Может быть, еще все будет...
 Вот загляделась на эти кучеряшки сосновые и захотелось с вами поделиться. :) Просто так.


ПРИЯТНОГО ЛЕТНЕГО ВОСКРЕСЕНЬЯ!

24 комментария:

  1. Галь, и правда: необычная сосенка)) Но как же я люблю сосны.... Этот аромат!! Мы тоже посадили за домом две штуки, пока мааленькие. А у тебя уже подростки) пусть быстрее будут высокими и крепкими - будешь лежать в своем гамаке и любоваться небом сквозь зеленые иголки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, смотреть на синее небо сквозь сосновые ветви - это моя любимая картинка. :)
      Ваши тоже вырастут, не успеешь оглянуться, только любят полив хвойные, не забывайте.

      Удалить
  2. Галя,вот ведь и у людей так...одна темноглазая кучерявая,а другая светлая с прямыми волосами...вот ведь как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, мы ведь все разные тоже, хорошо ты подметила! :)

      Удалить
  3. Галя, на вашем участке можно лес вырастить. Понравилась твоя кудрявая сосна есть у нее название?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а мы стремимся к этому. Пусть не лес, но побольше, побольше деревьев хочется. А названий я не знаю, это нам из леса привозили знакомые.

      Удалить
  4. Галя, вижу тебя в гамаке! Как же здорово лежать, смотреть в небо и вдыхать запах хвои, а рядом муж над мангальчиком колдует.. Сосны и правда разных национальностей получились, но эта, кучерявая, задорная. с характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в гамаке мне самое место, хи-хи. С книжечкой. Отдохнуть - это я завсегда. :)))

      Удалить
  5. Кучерявая - это, наверное, сосна, а прямой - это сосён! Девочка на бигудях спала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я расхохоталась от твоего комментария. Спасибо! Теперь с настроением пойду и сделаю что-нибудь полезное.

      Удалить
  6. Какая взбаломошная и легкомысленная сосна))

    ОтветитьУдалить
  7. Скоро-скоро вырастет настоящий лес ...здорово ! сосна и сосён ...я тоже посмеялась...спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо, что составила компанию. :)

      Удалить
  8. Мне нравятся обе представительницы сосново-игольчатых)
    Галя, вы сами высаживали их?
    Сколько лет необходимо, чтобы от минимума и до средней пушистости?
    Мне кажется, что растут они уж больно медленно и стоят уж больно дорого.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, мы сами садили. Нам привезли из лесу маленькие сантиметров по 60 ростом. Где-то лет, наверное, 8-9 назад. Сейчас они чуть выше 3-х метров. а вот елочки мы покупали, уж года 3, если не ошибаюсь, совсем крохотные, только в этом году обещают более-менее подрасти. Очень медленные.:) А я нынче смотрела сосны в продаже, такие которые низкие, стелющиеся, дооорого.
      А у вас в природе нигде не взять?

      Удалить
    2. 8-9 лет, это еще терпимо)
      Нет, у нас сплошь частная собственность, куда ни плюнь и в какую глухомань не зайди.
      В магазинах специализированных смотрю 1.5 метра - 200 евро и цены только ввысь.
      Растет у меня в углу участка сосна, см 30 при покупке и см 35 спустя три года. Что-то ей видимо не так.(

      Удалить
    3. Лена, ей точно "не так". Даже при условии, что первые два года она приживалась, то на третий год должна была бы дать прирост. Сосны сантиметров 15-20 в год обычно выдают.

      Удалить
  9. Галя, поверю на слово ))) с недавних пор твои фотографии перестали у меня отображаться почему-то. Поэтому не могу оценить по достоинству всю ту красоту, что ты тут показываешь (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, жаль, даже не представляю в чем дело.:( А я вчера тебя вспоминала. Подумала, что сирень отцвела, а вы в Ясную не собрались, тогда лучше в августе, уже пойдут яблоки. :))))

      Удалить
    2. Галя, не поверишь, Ясная была на вчера намечена, но пришлось отменить из-за предстоящих всяких дел. Но в августе, думаю, сто процентов уже!

      Удалить
    3. кстати, попробовала через телефон зайти - всё видно )))

      Удалить
    4. Ну и хорошо. :) Приезжайте обязательно. Вот видишь, чувствую тебя все-таки, именно вчера и думала. Удачи во всех делах!

      Удалить
  10. Галочка,

    Вот и правильно, что пделилась с нами.
    Таких красавиц не часто встретишь! :)
    Кудряво-взбалмошная очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить