пятница, 12 июня 2015 г.

будни и радости.

не шьется. хоть ты тресни.
Муж на рыбалку уехал, я настроила планов на неделю. Надо признаться, что подсознательно даже не сильно верила, что сяду за шитье, но планировала хоть пару дней под это дело выделить. Что в результате? Сметала кое-как одну вещицу и все. Разложила на столе в первый же день, нарезала детали, да так и лежит. Вот два раза подошла, сметала.  Всю неделю плотно занята делами. Традиционно в отсутствие мужа у меня по плану подвиг. В этот раз главным делом было покрасить стены в кухне. Краска давно была куплена, а я взяла на себя обязательство сделать это. Но как-то все откладывала. А тут, муж уехал за рыбой, дочка к бабушке, что хочешь на кухне вытворяй - никто есть не попросит. И я сделала это! Чисто герой. У меня вышло 12 часов плотного труда. Я ведь совсем не стахановец, такое бывает только приступами.  Стосемь потов сошло с меня. Так долго и тяжело потому, что много всяких углов и стыков, которые надо сначала прокрасить кистью, а потом отмыть все, потому что капает краска. а потом покрасить валиком, и еще тщательнее отмыть, потому как с него мелкие брызги покрывают все вокруг.  Потом краска у меня закончилась и в один из дней я съездила еще купила и покрасила второй слой в некоторых местах, которые не будут закрыты мебелью. Так я продолжала отлынивать от шитья.  Окна с улицы все вымыла, наконец-то.  Освободила комнату в которой будет кабинет мужа от скопившегося в ней склада строительных материалов. Вынесла все, вычистила, можно достраивать. Отдраила до блеска душевую, которую мой муж золоторукий закончил почти. Осталось установить стекло и начнем плескаться. То иду поливать, то высаживать огурцы и помидоры. Ничего, что середина июня, вырастут еще. То прополоть надо срочно. Ой, что-то засиделась за компом, надо сходить покосить. Надо дома уборку сделать.  И так все время. То пару дней еле поднималась из-за головной боли. И надо сказать, давно я так подолгу не спала  как в эту неделю.   Дочка погостила у бабушки пару дней и вернулась, помогает мне.  У себя порядок навела, в ванной все блестит, сверкает. Обложила камнями наш  водоем. Решили не ждать никакую гальку, камнями что нашлись обложили. К приезду  папы (еще немного осталось) доча будет варить борщ, ну и испечем пирожок, традиционно выпечкой встречаем добытчика. Решено готовить дочь к взрослой жизни, чтобы облегчить ей быт в будущем, будет готовить обеды выходного дня, тренироваться как бы. :) Да, кстати, доча наша большая умница, экзамены сдала прекрасно. Математику на 4, русский на 5, французский официально еще не объявлен, но наша Витаминка уже, повстречав Ангелину в городе, обнимала ее, целовала, хвалила. Так что, тоже все отлично. Вот вроде все в делах, заботах дни проходят.
только вот не шьется...

Пионы зацвели.

А еще у меня сегодня нечаянная радость. Я выиграла! Представляете?! Конфету! Да не простую, а чудесную. Справа на панельке вверху, можно глянуть. Теперь у меня будет брошь от самой Юлии, блог "prezent-decor" . Я счастлива! Спасибо, Юлечка! УРА!!!

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ПРАВИЛЬНОГО НАСТРОЯ!!!

24 комментария:

  1. Дочка - молодец!

    Надо ждать вдохновения, а потом приниматься за шитьё. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Да, без вдохновения никак не получается. :) Подожду и в розыск подам.

      Удалить
  2. Галя,
    ну просто героиня труда! Что тут еще сказать.)))
    А не шьется, так и не заставляй себя. К творчеству ведь нужно подходить с душой, желанием и хорошим настроением. Еще вон осень, зима, на улице занятий будет меньше, самое время рукодельничать.
    Ребенка - молодца! В нос её чмокни и идея с готовкой хорошая.) Потихоньку освоится с супами и пирогами, можно экспериментировать и со сложными блюдами. В общем, с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, вроде все понимаю, но вот надо мне сшить кое-что. Видимо, в последнюю ночь, по своему обыкновению, сошью.
      Дочку хвалю, все сама, никакого контроля в учебе, все ее собственные заслуги. А готовить она кое-что умеет, по вдохновению. решено расширить круг умений.

      Удалить
  3. Галя, ты не покладаешь рук! Я столько дел за год не делаю.
    Вот это очень мудро - готовить дочь к жизни - ой, как мудро! Хвалю обеих! Хорошо вашему добытчику с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, вот такие героические припадки, ха-ха.
      Знаешь, это папа очень волнуется, чтобы дочь была готова к бытовым вопросам самостоятельной жизни. Чтобы при всех нагрузках, которые выпадут на долю студента (к примеру) бытовые вопросы не составляли бы проблем.

      Удалить
  4. Галя, ты умничка! У хозяйки в доме всегда много дел:) А вдохновение придет, не переживай:) Дочке поздравления, молодец! так держать!:) И очень рада, что рэндом выбрал твой номерок, уже совсем скоро отправлю, я тебе напишу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое. Знаешь, нечаянная радость она же еще больше. :))
      Дел всегда хватает, ты права, тут просто концентрация сделанного у меня зашкаливает, успеть много хочется. :)

      Удалить
  5. Галя, вот аплодирую тебе стоя, сколько всего переделала! Ничего, пошьёшь еще, успеешь, летом другие дела поважнее.
    Поздравляю с отлично сданными экзаменами, молодчина дочка! Знаешь, я выходила замуж и яичницу не умела поджарить, правда, но уж нагулялась вволю. Главное, чтоб муж хороший попался, чтоб хвалил и благодарил за каждый завтрак и обед, вот тогда и крылья кулинарные за спиной вырастают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, от труженицы такой как ты, очень приятные слова. :)
      Спасибо, дочке передам. А про готовку я с тобой полностью согласна, было бы для кого. А потом заводится тетрадочка с рецептами ( в те времена), а сейчас интернет в помощь, уж чего проще, любой шедевр научат приготовить. Но в чем-то муж прав, пока она будет жить самостоятельно, надо уметь хотя бы азы. Недавно в разговоре с одной приятельницей эту тему подняла и она сказала, что мама тоже ее освобождала от всех дел и забот, только учись. Медвежья услуга, первые котлеты она пожарила сама через 10 лет семейной жизни. Так с мужем повезло, сам готовит и печет. В общем, она сказала, что лучше все-таки приучать и к обязанностям, и к готовке. :)

      Удалить
    2. Галя, хотела у тебя спросить: ты говорила, что собираешься на фестиваль в Суздале, а квилт будешь шить для "Лоскутного поля"?

      Удалить
    3. Лена, ага, вот на нем и топчусь. :) Задумка не плоха, но вот что родится из этого...
      Они продлили прием для поля до 20 июля, а на конкурс я б не решилась.

      Удалить
    4. Удачи тебе в шитье! Очень интересно будет посмотреть. А мне вчера журнал подарили, а там такой славный квилтик с розами..., хожу облизываюсь, но сложновато.

      Удалить
    5. Спасибо, Лена. Может теперь когда все дома и до шитья руки дойдут. :)
      Может тебе стоит попробовать, всегда страшновато пока не начнешь. Тоже удачи желаю.:)

      Удалить
  6. Галя, вот уж заместила шитье делами, так заместила)) Особенно подвиг твой понравился. Ты еще не написала "залезть на стремянку - слезть со стремянки". Попа и ноги живы?)))
    Ну и про готовку воскресных обедов себе заметочку поставлю))) Сегодня непедагогично одну повариху выгнала с кухни. Она сырое мясо есть вздумала. вместо того, чтобы специями посыпать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот ты со знанием дела. :))) Стремянку притащила, залезла, вся истряслась, отодвинула и стала таскать стол деревянный. устойчивый такой. :))
      А помощницу низзя гнать, ага. Хотя понимаю как мы не любим что потом всю кухню убирать и по времени дольше получается. Но ты уж давай, держись!

      Удалить
  7. При таких-то трудах ...еще и о шитье страдать...вдохновение отдыхает...зато потом как ...!
    Дочка молодчинка ! Чтобы и дальше так !
    И поздравляю с выигрышем !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо тебе. А у тебя тоже фронт работ уже обозначен, значит тоже вовсю геройствуешь. :) для себя ведь делаем, правда? значит, с удовольствием. :)

      Удалить
  8. Галя, от твоих подвигов у меня разболелась уже болящая голова. Я знаю, отчего она болит -ММ отбывает на несколько дней, и я остаюсь одна с собаками, кормлением детей и домашними хлопотами. Тут не до подвигов, выжить бы... Но ты, ты сколько и КАКИХ дел переделала! Геройка!
    Дочка умница, и какая хорошая идея, Галя, с готовкой. В семье моей подруги детства, помнится, было правило - каждый выходной ужин (или обед?) готовился по очереди всеми членами семьи, в т.ч. сыном-шестиклассником.
    Одним словом, я буду с тебя брать пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Тебе и правда, можно мальчишек привлечь в отсутствие мужа к готовке. :) Тем более, что у них папа готовит и им надо навык приобретать. а ты в сад, в сад. :) У вас уже каникулы? Если да, то уже легче, в школу не ездить. Не переживай, справитесь, не в первой же. Соскучитесь зато. :))

      Удалить
  9. Как интересно, Галя, получилось написать про жизнь - динамично и даже с излучением духа вдохновения, а ещё радостно за успехи твоей доченьки - это особенная тема жизни.
    Достижения каждому в вашей семье лично желаемого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова и пожелания. У меня хорошо "пишется" во время прополки огорода, а вот кто бы внутри стенографировал. :))))
      Удачи и вам во всем!

      Удалить
  10. Галочка,

    Ты-герой, а дочка-умница!
    Сразу видно, что вы из одной семьи ;) Да к тому же и папа у вас "золоторукий" :)
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мы точно семья, такие уж похожие. :)))

      Удалить