вторник, 26 августа 2014 г.

Кривульки.

Прошу вас, в обморок не падать, громко не смеяться.
Мастерицей не обзываться.
И как говорит наш знаменитый писатель Додо: Критику я не люблю. :))))))))))))))
(Лола, знаменитых принято цитировать!)
Я все равно решила показать вам (и устыдиться) свои труды последних трех дней.
Два дня я кропотливо и старательно шила маленькие квилтики.
Сначала я накроила, а потом стала всячески раскладывать.
Пользовалась отличным постом  ИРИНЫ МАКАРОВОЙ с мильеном вариаций раскладки.
К сожалению, У Ирины гугля с плюсом, я не могу даже спасибо сказать,  вот так ссылкой благодарю. Мне нравится ее читать, мыслитель она и талантливый мастер.
В общем, дело было так.
Два дня я шила квилтики.
Старалась.
Уголки даже неплохо сошлись, правда старалась.
А сегодня решила: а ну и что, что такие красивые, буду на них стежку пробовать.
А интернет в конце месяца совсем не тянет и ни одного видео Мк по стежке мне не загрузил.
Я обидилась, и перестала стараться.
Обозвала себя ПетейКуролесовым и стала куролесить.
Могла бы хоть постараться, так нет.
Решила, что буду пока  просто приучаться ткань двигать.
Вот и двигала.
Это еще до того как обтачку сделала.
Теперь у меня есть три новые прихватки и салфетка чуть побольше.
И простите, если кого сильно разочаровала. От меня до перфекционизма, это сильно дальше чем до луны.
 А что? В хозяйстве пригодится.

 Салфетка.
 Эти еще не испортила, жалко стало. :)
 Побольше.
Поменьше.
Потому что гладиолус!
Комментарии здесь закрою. Не стану вас искушать. :)   Что тут комментировать?! Понятно, что нормальный человек такое показывать даже  не станет. Только куролесовы на такое способны. :)))))))