воскресенье, 9 марта 2014 г.

В парке.

Вчера выбрались из дома. Мы известные домоседы, нас поднять нелегко. Знаете, бывает такое, когда дома хорошо. :)) Я совсем не люблю лишний раз из дома куда-то выезжать.
Но вчера же был праздник, да еще и день был по-настоящему весенний и солнечный.
Поехали прогуляться в централпарк. А куда же еще? Везде все тает и грязюка, а там хоть по дорожкам можно потопать.
А там всегда гуляет много народу, концерт шел на эстраде, люди танцевали, дети гуляли. 
И даже работали аттракционы. Мои прокатились, хохот стоял...
Верба выпускает своих пушистиков.
 Некоторые работают.

 Дети пользуются возможностью  успеть покорить снежную гору.


 Ждет!
 А этот, я так понимаю, мартовский кот, приветствовал меня и подарил открыточку с 8 марта. :))
 Погуляли хорошо и подзарядили батарейки.
 Повсюду котики.
 Пригрело.
Самая весенняя  картинка.

ОТЛИЧНЫХ ВСЕМ ВЫХОДНЫХ!!!

22 комментария:

  1. как здорово!!!!! Особенно покорил дедуля, который ждёт. И вообще всё такое весеннее весеннее! Спасибо, Галя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я рада что понравилось тебе. Хорошие деньки сейчас, тепло и солнечно.

      Удалить
  2. Галочка, как же я мечтаю стать, наконец-то, настоящим домоседом. Мне дома всегда хорошо, но как же редко я бываю дома:) Спасибо тебе за фотокадры приятной прогулки! Удивили горы снега! У нас уже травка молодая зеленеет и о снеге уже около месяца ничто не напоминает:) А тут, надо же, целая гора!
    галочка, с праздником тебя и твою дочечку! Счастья вам девочки, радости и счастья в каждом новом дне весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания твои чудесные! Желаю тебе исполнения желаний, только загадывать надо правильно. :))
      Горы снега видимо за всю зиму сгребали в парке в кучки.:))

      Удалить
  3. Галя, а у нас сегодня очень по весеннему, а вчера было так себе и мы после баньки просто сидели дома! Сидеть дома это по нашему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, у нас очень хорошо тоже, а на завтра в прогнозе обещают солнце и +11!!!
      У моей знакомой сынишка маленький говорил: Мы домосеры! :))))))

      Удалить
  4. Галя, молодцы, что выбрались! Я вчера не согласилась на прогулку, как-то не комфортно еще.
    Миленькая корзиночка с крокусами в руках у мужчины, настоящий весенний букет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже корзиночка приглянулась. Со вкусом. :)

      Удалить
  5. От домоседа домоседу весенний привет!:)))
    Здоровские фото! Полны весенним настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, правда же, дома всегда есть чем заняться? Удивляюсь, когдда меня спрашивают не скучаю ли я? Меня вытащить, это надо очень важную причину. Я езжу каждый день за дочкой в школу и за продуктами, но чтобы потратить хоть полдня на разные там дела, это надо собраааться. :)))

      Удалить
  6. Галочка...какие душевные фото!!!!!!!!!!!!! Мужчина с букетом, который ждёт...до слёз растрогал...... И тот, который с корзинкой сон-травы...очень понравился! Очень люблю эти первоцветы. Они мне беззаботное детство по военным гарнизонам напоминают..
    Ну а коты... март, однако..... ;-)))))
    Хорошо погуляли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за такую отзывчивость. ОБНИМАШКИ!!!
      Погуляли хорошо, ага, в удовольствие так получилась прогулочка. Хотя из дома еле себя вытащили. :)

      Удалить
  7. Рада за вас, Галя, что так хорошо провели время в связи с праздником. Все таки хорошо, весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, весна, Оксана, так хорошо. Сегодня немного в саду почистили даже, просто хочется побыть на улице. так припекает хорошо.

      Удалить
  8. Галя, как мне понравилось фото 'Ждёт'! За углом, с букетом.
    Последний снимок великолепен.
    Хорошей весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Весна начинается хорошо, уже проклюнулись кое-где первоцветы. Надеюсь все идет на тепло.

      Удалить
  9. Галя, чудесные фотки. :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Verbochka,
    Это был прекрасный день!
    Красивый расслабляющий изображения
    Иметь хороший день всю неделю
    Jarka

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Jarka, СПАСИБО!
      Я вам тоже желаю прекрасных солнечных дней и приятных прогулок!

      Удалить
  12. Галя,

    Замечательная прогулка получилась!
    Котиков встретили, на вербочку полюбовались ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, котики - это главное. :))
      Удачной недели!!!

      Удалить