воскресенье, 30 марта 2014 г.

Сшилось - подарилось.

Что я сшила в марте?

Панно на кофейную тему.
 Обложку для тетради, может быть в нее будут записаны кулинарные рецепты.




 Парочка ланчматов, для него и для нее.
 Похоже, что я наконец-то поняла как складывать эти уголки. :)

 А идею этого изделия полностью взяла на Пинтерест
Попыталась еще на машинке написать по французски Спутник Гурмана. :)
 SATELLITE GOURMET. Ох, и почерк  у меня. :)))
 Мордочку вышила вручную.
 Гламурная кошечка
 в жемчугах
 на гламурном фартуке.  Конечно, эта вещь может и не слишком утилитарна, но ведь прикольная. Мне думается, что да. :))) Для создания праздничного настроения и на кухне тоже.
 Прошу прощения за качество, света мало было, но идея же понятна, правда? :)
 Сумку вы уже видели. :)

Это называется "Остапа понесло". Когда я узнала, что состоится наша с Танюшкой встреча, то решила сшить для нее панно и обложку. Ну, а потом уж не могла остановиться, до последнего дня что-то шилось. Надеюсь, она станет использовать мои подарунки и вспоминать нашу встречу. :)))

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, как здорово!!!!! Ты быстро учишься! Я тоже хотела бы научится шить, но видно не настало еще то время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. мне бы регулярно шить приучиться, а то я только по вдохновению могу. Да, время должно настать, это точно. :)))

      Удалить
  3. Галя, умница, все очень милое, задушевное и в одной, так сказать, тональности. Панно мне особо понравилось. Тканюшку подобную ищу, вот как у тебя с кофейной тематикой на бежевом фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Мне панно самой нравится, и аккуратно получилось. Умела бы стегать, еще бы прошлась, но не решилась пока, чтобы не испортить. Только в шов простегано. А той ткани уже пару лет точно есть.

      Удалить
  4. Панно и обложка - супер!!! Такие "вкусные" ткани! Просто восторг!
    Ланчматы тоже понравились, особенно оформление уголков. Я тоже учусь их делать...у тебя же они просто идеальны.
    Кошка на фартуке тоже нравится - стежку здорово сделала. Такая фактурная получилась, прелесть.
    Думаю, Тане понравилось и будет все "при деле".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Если честно, то мне очень приятно что ты похвалила меня. :))) СПАСИБО!

      Удалить
  5. Все очень красивое! Такие ткани интересные необычные! Фартучек очень прикольный, ты права, гламурный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, веселый фартук. Если б я умела, то поставила бы его в твою галерею по идеям из Пинтерест. :)) Но это я так, это не важно совсем.
      Спасибо.

      Удалить
  6. Все очень красиво, душевно и очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Мне приятны Ваши слова. :)

      Удалить
  7. Лучшие подарки сделанные собственными руками!

    ОтветитьУдалить
  8. Verbochka,
    Они красиво сшитые! Тема ароматного кофе!
    Хороший и удобный создание ...
    Да здравствует красивый и встречи.
    Это так мило! ♥
    Я посылаю сердечный привет
    Я желаю вам прекрасное время весна
    Jarka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jarka, спасибо большое!
      Мне очень приятно, спасибо за пожелания и ваши добрые слова.
      И вам прекрасной весны!

      Удалить
  9. Галя, снова окунулась в твой мир и теперь вот улыбаюсь. Все ты сшила очень от души и очень-очень красиво. Любуюсь и глаз не могу оторвать. Сама я на такое не способна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо тебе, ты всегда находишь добрые слова для меня и я улыбаюсь тебе в ответ.
      Спасибо!

      Удалить
  10. И я улыбаюсь))))) Столько красивостей ты натворила......
    А фартук....ну и выдумщица, ты, Галочка;-))))))))) В таком ты - королева на кухне:-)))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, от улыбки станет всем светлей! :)))))))))))
      Спасибо тебе огромное, я очень радуюсь твоим комментариям.

      Удалить
  11. Галочка, ты по-тихоньку, день за днем создаешь радость! Себе, близким и нам всем - так приятно рассматривать твои душевные рукотворные вещицы… Да и просто читать тебя - радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, дорогая, ты всегда согреваешь меня добрыми словами. У меня даже щеки "согрелись" сейчас. :)) Так хорошо мне. СПАСИБО!!!

      Удалить
  12. Галочка,

    Спасибо большое за подарки!
    Сижу, читаю тебя, улыбаюсь :) Мне так приятно! Но ты на меня столько времени потратила! Ведь это всё сшилось не в один день!
    Я все твои подарочки показала семье : они охали-ахали и восхищались!
    Всё такое красивое, что я даже не решаюсь использовать по назначению. Такими подарками надо только любоваться :)
    Спасибо БОЛЬШОЕ :)

    Обнимаю
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
  13. Обложка - прелесть. А чехол для ручки - умность.

    ОтветитьУдалить