понедельник, 3 июня 2013 г.

В саду.

Пока я путешествовала в саду началось цветение. 
Мои любимые ирисы успели мне показаться, выстояли под дождями до моего возвращения.

 Зацветают и те, что я приобрела прошлым летом.
 Желтые лилейники.
 Белые люпины - красивые свечки.
 Мои калины, как невесты.


 Настурция вьется из кашпо.
 Туго скрученные шарики пионов привлекательны не меньше самого цветка.
 Водосбор белый прекрасен.
 Ревень такой лохматый.

 Нескошенные травы такие натуральные, косить жалко...
 Потому что тут повсюду растет земляника. Пока не созреет и не будет съедена, косить там не стану.
 Пионы уже раскрылись  и пахнууут.



17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Ты сейчас, наверное, тоже много времени в саду проводишь? :)

      Удалить
    2. Дааа)) Правда, только по выходным удается, и то не на каждых... Все цветет, все пахнет! Может, на днях покажу немножко моих "зарисовок" :)

      Удалить
  2. Галя, милая моя, ты на меня не сердись, что я к тебе не заглядывала. Я решила на Прагу не смотреть и не расстраиваться, что я тут в своей деревне прочно засела и, наверное, если из нее выберусь, то в горы или в другую деревню. А так иногда хочется попутешествовать. А еще первые фотографии Праги напомнили немного мой родной город Вильнюс...

    А теперь буду любоваться твоими ирисами. Твои ирисы чудесные!!!! Я очень люблю эти цветы!!! Пионы распустились не на шутку, роскошные они!!!

    КРАСОТИЩА В ТВОЕМ САДУ НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, спасибо. Я не обижаюсь, ты даже не думай. :)
      Я у тебя полюбовалась и читала с удовольствием. ты свободнее стала писать, мне нравится.

      Удалить
  3. Какая красотища! Подумать только, ведь недавно все это было укрыто снегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирен, и еще какими сугробами... Тепла вам в Вандее.

      Удалить
  4. Галя, как у тебя много всего насажено! И как много белого! Если его всё скучковать, то получится белый сад! По нему чудесно гулять вечером, когда белые цветы в темноте как бы светятся. И уже земляника!Ммммм... Молодец твой сад и ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Белым цветником я продолжаю заниматься, но пока там массовости нет. бум работать в этом направлении. :))

      Удалить
  5. Шикарное цветение! Очень все понравилось, но особенно пиончики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пионы очень ароматные. Надеюсь когда все цветы разрастутся, то можно будет и о роскошном цветении говорить. спасибо, Оксана.

      Удалить
  6. Галя, какая ты молодец!! Каждая травиночка-былиночка согрета твоей любовью!!! Роскошный цветник, и очень аппетитные редисочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за доброту твою. А редиску дочка растит, сама сеяла. :))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лола, вообще-то, и правда хорошо. Далеко до задуманного, но хорошо. :)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. какая прелесть!А у меня настурция еще не цветет)

    ОтветитьУдалить