пятница, 28 июня 2013 г.

Чемпионы. :)

Папа нам сегодня устроил развлечение. В Туле открыли картодром и отец наш решил, что всем надо попробовать погонять.  Сказано - сделано.
Вот небольшой фоторепортаж.
Мы с дочей еще до заезда решили примерить к себе пьедестал.
 Я водитель аккуратный, стартовала первой, но всех пропустила, вежливость на дороге - первое дело. :)))
 Доче нашей гонять понравилось и она с удовольствием обгоняла меня.
 
 Папуськина очередь гонять.

 
 Дочка поздравляет папуську и показывает ему на табло, что его результат лучший.
 На пьедестале по праву. :))
Развлечение удалось. Ангелина теперь мечтает еще с папой погонять.
 А на закуску огурцы! это я на днях урожай первый сняла и задокументировала. :))

 ИНТЕРЕСНЫХ ВСЕМ ВЫХОДНЫХ!!!


13 комментариев:

  1. Круто, Галя!!!! Побыть гонщиками - захватывающее развлечение!
    Хороших выходных!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Ага, интересный опыт. можно позволить себе заносы, дрифт :)))

      Удалить
  2. Галя, ну вы там жжёте!!!))) круть!!!
    мы свой первый огурец тоже уже укусили;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, насмешила. :)) Я отнекивалась сначала, но решилась попробовать, аккуратненько.

      Удалить
  3. Интересно проводите время, молодцы! Я бы тоже погоняла :)
    Огурчики какие славные. Хороший урожай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, звали меня еще на дельтоплан, но я согласна только в зрители. :))

      Удалить
  4. огурчики!!! всё бы сейчас отдала, чтобы вот так пошататься по саду и наесться прям с кустов всякой вкуснятины, бетонные джунгли уже надоели, ужас как...

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, сразу тебе скажу, что вот эти все огурчики забираю!!!! Они такие у тебя чудесные. Знаешь, я вот оторвалась от всех, а теперь вот наверстываю. Вот это развлечение!!! Я бы тоже с ветерком бы проехалась. А вы такие две девочки в шлемах счастливые и очень классные!

    Очень понравился пост. Засмотрелась и зачиталась:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кая. Огурчиков сейчас урожай, да. :)

      Удалить
    2. Спасибо, Кая. Огурчики сейчас прут, бум объедаться. :))

      Удалить
  6. Какая дружная у вас семья. А огурцы!!! Как серпом по сердцу! Сто лет не ела настоящих, пупырчатых. А запах-то один чего стоит. Здесь такого не найти.
    Галя, извини, что я исчезла. Совсем забегалась. Столько всего надо было успеть сделать. Сегодня ночью уезжаю. Номер телефона (495) 427 16 92
    Жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я помню, моя дорогая, и жду. Позвоню обязательно и приеду.

      Удалить