среда, 7 ноября 2012 г.

Подарки для подруги.

В первых числах ноября у моей подруги Светы, день варенья. И вот, я же рукодельница, сшила ей маленькие подарочки. А почта подвела, получила она их только сегодня. А что, нас это еще удивляет до сих пор???
Вот могу показать теперь, что я шила в октябре.
Это пёс, он же подушка под ушко. Надеюсь найдет себе местечко в Светином доме. У нее есть настоящий французский бульдог, но его патрет у меня как-то не получается :))
Шить училась по МК  Елены (швейки) Очень понятно и подробно. Елена, спасибо вам большое.




 А еще для обновленной кухни Светланы, я сшила салфетки (ланчматы, так называемые) и подставки под чашки. По три штуки. У нее там сейчас оранжевый декор присутствует, вот и я решила внести свою лепту.
 Очень просто, из полотенечной ткани. Но смотрится симпатично, на мой взгляд. И муж похвалил. :)) Приятно было.

 Свете подарки понравились, я очень этому рада.  Старалась.  У моей подруги очень уютный дом, в нем тепло и душевно. Пусть эти мелочи послужат для удовольствия.

10 комментариев:

  1. Галя!!!!!! какая ты молодец! УХ, эти чашечки так! понравились. И сочетание цветов приятное, глаз не устает!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, на бульдога не похож, Галя. Но и спать на бульдоге не будешь.А твой такой сонный, подходячий для подушки:)
    Подложки мне очень понравились.Как из фирменного магазина

    ОтветитьУдалить
  3. какой прикольный песик! И салфетки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Нина, Оксана!!!
    Спасибо Вам, девчата, мне так приятно, что вы похвалили мои поделки. Хороший сегодня день у меня все же! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, это самые лучшие подарки!!! Они сделаны от души и своими руками.

    Пес такой смешной и такой уютный, А чашечки с горячим кофем тоже очень замечательные. Галя- ты мастерица первый класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Собак тискательный получился! А салфетки просто суперровые! И цвет иразмер! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кая, спасибо тебе, ты очень добра. Мастерица я еще та :)) Но от души, это правда.

    Алёнка, спасибо, солнышко! Любимый цвет, любимый размер? :))

    ОтветитьУдалить
  8. Усталый пес для решивших отдохнуть хозяев. :) Салфетки отличные! Долго ломала голову из чего они, пока не прочитала. Прекрасная идея, но я таких полотенечек у нас не встречала.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе подарки!!! Мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ага, пёс устал, аж язык висит :))). Полотенечная ткань метражом продавалась, мне понравился и цвет, и сюжет, моей работы тут немного.

    Таня, спасибо за твое одобрение, приятно. :)

    ОтветитьУдалить