четверг, 8 ноября 2012 г.

Три дня в Киеве. Часть 4.

Этот пост с фотографиями плохого фотографа. Здесь любой может кинуть камень... :))
Почти все (или очень многие) сделаны через окно автобуса. Везде завален горизонт и много прочих недочетов.
Но они про то, что я люблю в городах с историей. Просто обожаю дома на которые можно долго любоваться, восхищаться творениями архитекторов и строителей. Люблю просто ходить по улицам, задрав голову, и разглядывать детали. В стилях я не сильна, ничего вам по этому поводу не расскажу. Просто я люблю вот это. В Киеве, будь у меня время,  я могла бы утолить эту жажду сполна. Надо будет когда-то ехать туда еще. Город прекрасен.
 Если интересно, то под катом много фотографий. И это я еще вас пощадила и выбрала немного. :))


Далее ...















 Этот дом и следующий явно родственники, если правильно помню, и стоят друг напротив друга.

 Вот могут же и современники построить красиво и не нарушать ансамбль.






Сюда же и любимую брусчатку решила добавить.



И продолжение следует...:)

6 комментариев:

  1. фиг с ним, с горизонтом :) ты такое хорошее впечатление о городе создала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно видеть и осознавать, что твою любовь к родному городу разделяют:) Это невероятно приятно!) Галинка, рада, что мы с моим городом тебе нравимся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ОЧЕНЬ!!! :)))
    Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые здания!!! Обратила внимание на Щелкунчика) Галя, ты наверное за поездку сделала не одну тысячу фотографий:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, в этот раз полегче, меньше тысячи. :)) а вот в отпуске было почти три.

    ОтветитьУдалить