пятница, 26 октября 2012 г.

Мягкое панно в кабинет.

Давно я хотела сделать себе мягкое панно, чтоб можно было открыточки сменные, по случаю праздников пришедшие,  прикрепить. Записочки-напоминалки тоже. А вот попался мне тут календарь отрывной, купила и сразу решила, что оформлю его как должно. Помните, он же настенный отрывной календарь. У бабушки висел на стене и дома у нас. Некоторые отрывали листочки прошедшего дня, а у некоторых была пришита резиночка бельевая и листы прошедших дней под резиночку заводились и так календарь сохранялся в целости. Ведь в них было столько полезной информации: рецепты, выкройки, мудрые советы и т.д. Сейчас календарей этих, ну просто завались, на все темы. А я вот выбрала веселый, он так и называется. Буду веселиться весь 2013-ый, а что?!
Вот какое панно у меня получилось. Большое и мягкое. Взяла лист плотного картона, положила слой синтепона.  Сверху ткань горошковая, ну и рамочку сшила мягкую, пришила вручную.
Темно у нас сегодня, мрачно, дождь и ветер, фотки соответственные. (как будто в хорошую погоду лучше :)))) Но не терпится же показать. Я тут шью немного, просто пока показать не могу, а то вроде как бездельничаю, а тут целое панно(!), хоть в нем шитья и почти нет, но все же поделка. :)



 Составляет комплект с этой подвеской, которую я очень люблю.

                                                          

Ой, наверное, для комплектности надо было те же ленточки использовать. а я только про ткани подумала. Э-э-эх.

Ну и вот вам из календарика:

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.      Коко Шанель
---

Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Хороших и, по возможности, теплых Вам выходных.


10 комментариев:

  1. А кто говорил про безделье? По себе знаю, что если в блоггере затишье, значит активно трудится рукодельница над очередными шедеврами:) Галинка, и у нас на даче есть подобный календарь. И я из того поколения, которое прекрасно помнит добрые советы, полезные рецепты, приметы и мудрые высказывания из таких календарей:) Эх, ностальгия проснулась! Галинка, а доска-то удалась:) Хотя у тебя и не доска вовсе, а панно для записей:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо, мне очень приятно.
    А еще ведь шить умудрялись по выкройкам, которые давались в календарях. Я уж не говорю про журналы "Работница" и "Крестьянка" :)) Ты не можешь их помнить, не рассказывай, маленькая еще. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, панно очень понравилось и подвеска очаровательная! Ленточки сочетаются, на мой взгляд:) Помню в детстве, когда приезжала к бабушке на каникулы, каждый день исправно отрывала листики календаря:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юлечка. Твой термометр тоже вдохновил, но еще не начала, но очень хочу оформить, как в твоей идее с мухоморчиками.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня сегодня мелькнула мысль, что-то Галя давно не появлялась... наверное, что-то творит =) Хорошая вещица получилась =) Галь, а кабинетик-то потихоньку обрастает нужными и полезными вещицами, здорово ;) Отрывные календарики - это да, у всех они были и всегда они были интересные, особенно те, что с картинками; у меня всегда была почетная миссия отрывать листочек, а потом отрывать перестали, да бы не потерять полезную информацию =) У меня и сейчас такой календарь есть - православный =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, обрастает, ага. Сейчас календари всевозможные, видов 20 лежало на витрине в книжном. Просто на это взгляд упал. что-то веселое попалось сразу, я решила: а почему бы и нет. Буду каждое утро с поднятия флага, т.е. настроения начинать. :))

    ОтветитьУдалить
  7. О! Такая классная, нужная вещь!!!!Супер!А календарь как прикрепила? Продырявила что ли????

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, ну да, как положено. У них же есть торчушки специальные, так и продырявила и загнула. если надоест использовать с календарем, то маленькие прорези легко задекорировать будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, как мне нравятся такие штуки! И полезно и выглядит симпатишно! Нравится пухлость и резинки(тесемки?) смотрятся так задорно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Алёна. Ленточки атласные синие, твоими пуговками пришитые. :) Я все собираюсь как у тебя обложку на папку с файлами сшить. тоже складываю выкройки свои.

    ОтветитьУдалить