понедельник, 3 октября 2011 г.

Октябрь уж на дворе...

Октябрь наступил, а я обнаружила, что кое-кто цвести собирается. О чем они думают интересно? И что мне делать? Срезать, пусть спокойно к зиме готовятся? Я обычно не люблю вмешиваться в дела природы, да и вдруг октябрь будет необычайно теплым?! Пусть растут, а я понаблюдаю за ними.
 Я так думаю красивый цвет должен быть у этого люпина, синий или фиолетовый.
 И мальва туда же, что удумала-то.
 А клен радует своей рыжей листвой, особенно в окно приятно видеть его. Я его посадила малипусечным росточком, сантиметров 25, не больше. Понимаю. что это долгий путь, но люблю сам процесс, радуюсь каждому достижению моих саженцев. У меня все деревья так посажены. Вот клен в этом году подтянулся и уже смотрится хорошим рыжим пятнышком.
 За забором со стороны дороги я сажаю шиповник, как красоту и естественную преграду. Он тоже подрос и даже ягодок нынче побольше. Собирать их у дороги не следует, но сам факт радует.

 А вот пополнение в моей коллекции черепашек, сразу 2 новых экземпляра:
Мама мужа вернулась из Турции и привезла мне сувениры. Честно сказать, я не очень понимаю когда дарят магнитики из поездок. Если ты их привозишь для себя - понимаю, но о чем они напоминают мне? О том, что я там не побывала? Есть много сувениров или приятностей кроме магнитиков, правда ведь. Вот сладости и кофе нам тоже понравились.  Но тот факт, что человек привез мне именно черепах,  мне душу греет, значит думала о том, что мне будет приятно, спасибо. А черепах я люблю, но мужу сказала, что мне их уже достаточно, а то его не остановить так ...ух.
Все-таки есть в них что-то, в черепахах...

6 комментариев:

  1. Галя, пока смотрела первые фото, думала как у вас все по летнему, зелено, и вдруг- клёнчик, такой осенний красавец!
    Черепашка вторая понравилась, такая веселая и любопытная!Так смено вытягивает шейку. Ксатати, у меня на ключах тож черепашка. А коллекцию хотелось бы увидеть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо собирать по всему дому черепах, искать в закромах (дом-то в процессе обустройства у нас, много вещей в коробках хранится, увы...), но можно попробовать собрать и сфоткать всех черепашек. Некоторые правда уже приказали "долго жить", парочка керамических к примеру, и подвеска у меня раньше была на телефоне очень красивая в разных каменьях. Но все равно, спасибо за идею, Алёна.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, да у вас весна!!! Какой мощный люпин! У меня невезенье было с люпинами этим летом, по причине зайцев, поэтому любуюсь на чужие. Клёник - это здорово! У меня тоже растёт из семени, надо найти место и пересадить в землю из горшочка. У моих знакомых все клёны выросли из таких малышей. Время пролетит, и не заметим!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, Таня, время летит на сверхскоростях.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас тоже люпины цветут сейчас, дикие, придорожные :)

    Приглашаю на фотоохоту :) Я думаю, вам понравится:
    http://forest-lair.blogspot.com/2011/09/join-my-photo-hunt.html

    ОтветитьУдалить
  6. Катя! Спасибо за приглашение. Отчитаюсь как положено.

    ОтветитьУдалить