четверг, 16 января 2014 г.

Снежный день.

Сегодня с ночи идет снег.
Я занималась расчисткой нашей длинной дорожки, уставала, но не забывала хвалить и благодарить  Природу за этот снег. Ведь прогнозируют сильные морозы на Крещение, а земля была совсем обнажена. И я так хотела чтобы снег укрыл все в саду до морозов. И вот сегодня чистила и радовалась.
Заодно и коврик из дочкиной комнаты по свежему снегу вычистила. :)
 Про пернатых тоже не забыла, заехала в магазин и купила им 3 кило семечек. Насыпала и в кормушку и на снег. Пировали. На морозы хватит припасов.

А дороги сегодня, конечно,  охо-хо... а мне надо было в центр срочно. Выкупила билеты в филармонию на 26 января. Пойдем на спектакль-кабаре "Вся эта суета" Юлии Рутберг.
Предвкушаю.

25 комментариев:

  1. Галя,у нас сегодня шел дождь, земля голая, а к понедельнику обещают -25С. Если снег не выпадет, буду укрывать многолетники чем придется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я тебя понимаю. Надеюсь, что дождь перейдет в снег. Да и морозы такие нафиг. Так-то надо конечно заразу всякую выморозить, но не на голую же землю.

      Удалить
  2. Галя, и я радуюсь, что снежок Землю укрывает! Я вчера тоже закупила семечек и пшена, пусть лопают!
    Лена, ну что ты от нас отстаёшь? Не порядок, если б могла послала бы вам туда снегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, а я даже думаю на лыжах прокатиться, пока дочь их в школу не утащила. :) А сегодня твой "снегоуборщик" мужу показывала. :))

      Удалить
    2. Галя, когда морозно и снег лёгкий этим снегоуборщиком очень удобно и легко убираю весь заулок!

      Удалить
    3. Да-да, как раз сейчас такой снег, поэтому я и вспомнила про вас.:)

      Удалить
  3. Verbochka,
    ой-у вас есть очень хорошо, что у вас есть снег.
    у нас нет снега
    Я был бы очень рад, если мы также пришли снег ...
    Мы только мороз ...
    Белая зима прекрасна
    Я желаю вам хорошо провести вечер
    привет
    Jarka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jarka! Спасибо за ваши всегда чудесные и добрые пожелания.
      Я желаю вам немного снега для зимнего настроения. И собакам радость. :)
      Удачи во всем!

      Удалить
  4. А у нас печально и без снега, мелкий, пакостный дождик идёт, но это сегодня, а что будет завтра время покажет, ведь природа барышня непостоянная:) Галинка, удачного похода в театр! Но, уверена, что всё будет супер;) Уважаю Рутберг;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, она такая многогранная, что я как увидела в журнале анонс, так сразу давай звонить и бронировать билеты. :)
      Желаю вам хорошего снежка тоже, чтоб красиво!

      Удалить
  5. Галя,

    Ну всё, я спокойно могу идти спать : снег, зима и птички накормлены ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот теперь и я спать пойду, с улыбкой. :))))))))))))

      Удалить
  6. Юлия Рутберг... Мммм... Расскажи потом, как сходила.

    ОтветитьУдалить
  7. Зима, птички. У нас дождь и птички)
    Делись потом впечатлениями , Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас даже солнышко сегодня, ура! Напишу о впечатлениях, конечно.

      Удалить
  8. У нас тоже валит снег:) И дороги замело трассу перекрыли. На крещение обещают -10:)))
    Я далека от театра и не знаю кто такая Рутберг, но надеюсь что ты поделишься впечатлениями потом:) Удачи, Галь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у вас не очень холодно. У нас в воскресенье обещают -17, а ночью -23. Друзья нырять собирались, не знаю решатся ли в этом году.
      Спасибо! :)

      Удалить
  9. замечательно! за птичек особенно радостно! мне нравится Юлия Рутберг, должно быть что-то хорошее. У нас тоже снег за ночь намёл так намёл, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какая птичка прилетела! Алёна, как добралась? Везде успела? Хорошо, что к твоему приезду и здесь снег, а то был бы разительный контраст, опять не в нашу пользу. :)))))))) Сейчас светлее сразу стало.

      Удалить
    2. Галя, я когда улетала, там было +13 и опять зелёные газоны ))) так что контраста избежать не удалось )) в Москве сегодня солнышко и по крайней мере нет особого желания биться головой о стену.

      Удалить
  10. Снег,,Надеюсь,что за 5 недель в Белоруссии мне удастся насладится этим белым и пушистым!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо что написала. Ты знаешь, я теперь думаю о тебе еще чаще.
      Наслаждайся, отдохни и обязательно ангела сделай на снегу и покатайся на лыжах! :)

      Удалить
  11. Галя, обязательно напиши про спектакль. Мне очень интересно. Твои птички всегда у меня вызывают умиленность и нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, я попробую написать. У меня же это не слишком получается, но уж как смогу.

      Удалить