понедельник, 26 августа 2019 г.

Суздаль 2019. Фестиваль "Душа России".

Как говорит мой муж, ежегодная командировка в Суздаль не обсуждается!
Спасибо ему за понимание!

Суздаль для нас - самый главный витамин для всех органов чувств.
Весь год думаем, готовимся, шьем работы и наряды, спим и видим.
Вот и я свой рассказ о нынешнем фестивале начну с подготовки моей к этим счастливым дням.
В этом году я ездила на все семь дней,  от и до.
Спасибо мужу и дорогим подругам, которые меня на это "подбили" Татьяне Красильниковой и Алене Осиповой, с ними неделя пронеслась стремительно в своей насыщенности.

Тема работ для проекта "Лоскутное поле" была "Народные промыслы России" и я выбрала Городецкую роспись".
По мотивам росписи выполнила вот такую птичку, 100*100 см


Это моя птичка на поле. Фото не мое, автор не известен.
В красном сарафане наша уважаемая Римма Быбина, организатор и директор фестиваля. Спасибо ей за все.




Тема главного конкурса "Счастье"
Я выполнила работу о своем тихом счастье. Замысел родился когда я слушала песню на стихи Расула Гамзатова "Колыбельная", музыка Оскара Фельцмана











Как видно из фото, работы мои прошли все этапы и были выставлены. К сожалению, мало было работ на конкурсе, потому даже работа такого скромного уровня прошла отбор. 
Ну, а когда работы на конкурс были закончены и отправлены, то пришло время и о нарядах позаботиться.
Блузка из крепдешина с пэчворковым рисунком, то что надо. :)


Жакет утепленный нынче оказался очень кстати, было прохладно. Его хотела успеть сшить именно потому что ткань купила прошлым летом в Суздале, ну и по погоде оказался кстати. Сшила двусторонним.





Авоську ко всему подходящую.


Юбка шестиклинка из плотной бязи, на коротеньком подкладе.



Огромная сумка-шоппер к птичке городецкой, хотела сфотографироваться у работы, но так и не вышло.
Тоже двусторонняя, чтобы дочь могла использовать, что она уже и делает. :)





Для инструментов на мастер-классы сшила такой "кошелек" вместительный, просто хотелось пристроить учебную стежку с цветком. Все в дело! :)



Сумочка для документов, лоскутница я или где?



Вот и до Суздаля добралась.
Ехала больше 8 часов, а тут сразу на МК надо идти по свободно-ходовой вышивке к Анне Климовой. Даже ни одного фото не сделала. Очень понравился МК и сама Анна. Но руки уже не слушались. а глаза в итоге просто стали слезиться (подъем в 4 утра и 8 часов за рулем) и я ушла.



Первые дни у меня были заняты мастер-классами, в этом году муж меня побаловал, оплатил мне несколько уроков.
Это я в учебном классе.


Два дня длился МК Марии Шафровой по созданию портрета.
Восторг! От самой Маши! От общения с ней! От результата! Да-да, я так счастлива от того что у меня получилось, что влюбилась в свою картинку и уже на стену повесила. Конечно, Маша помогала и корректировала, но основное я выбирала сама и очень довольна результатом. 
У всех получились совершенно непохожие работы, даже работая по одной картине.
Мария показывала нам свои великолепные работы в этой технике. а мы уже были влюблены в ее талант после прошлогоднего фестиваля.



Настоящий художник и в одежде своей индивидуальность.
Старинную вышивку Мария применила как украшение платья.


А портрет Зинаиды Серябряковой выполнила сама.
-Это моё альтер-эго, - сказала Мария.
Использованы нитки мулине Кировской фабрики.


Я делала портрет по картине Модильяни. 
Несколько фото этапов работы. процесс захватывающий и когда получается, когда положишь блик на нужное место... не передать этот восторг. :)





И мой портрет тут затесался, я хвастаюсь подарком Наташи - кулон с микро-вышивкой по картине "Девочка с котом".


А это я уже с готовой работой.


Главное фото с мастером. Спасибо Марии Шафровой, она необыкновенная, я в восхищении от человека.


Еще был Мастер-класс прекрасной Ирины Лавровой. Она совершенно чудесная, обязательно хочу овладеть этой техникой рисования лоскутами.  Я в следующих постах покажу вам ее великолепные картины. 
Видимо я так была увлечена, что фото мастера не сделала. а только вот мой пробник, не слишком удавшийся пейзаж.


На МК Ольги Тимофеевой я записалась только ради знакомства с мастером. Но головной убор, используя домашнюю заготовку (под свои наряды), я сшила.
Прекрасная Ольга, ее муж-сподвижник Сергей, МК был очень милый.

Ольга позаботилась о том, чтобы желающие приобрели заготовки с вышивками, что многие и сделали.




Погоды нынче были вот такие дождливые и только на последние дни вышло солнце и очень всех порадовало, дало погулять по городу в удовольствие. Обошли любимые места.
Но в день города поливало будь здоров и лишь к вечеру прекратило. А на вечер у нас были планы. :)





Вечер нам хотелось провести в новом местечке, о нем мы уже знали благодаря интернету.
Всем известный Дмитрий Новокрещенов, владелец всеми любимого "Гнездо Пекаря" открыл еще одно заведение:


Вот и сам Дмитрий встречает гостей за стойкой.


Атмосферу этого места можно только почувствовать, мы словно вернулись в молодость, где все свои.
Это был душевный вечер. Хозяева и гости так поддержали нас, что мы чувствовали себя своими и желанными. И молодежь так отжигает под песни нашей молодости, словно это их самое любимое.  Музыканты превосходно играют и поют, настоящие профессионалы.
А потом был салют в честь дня города, ведь нашему любимому Суздалю исполнилось 995 лет.
Все гости высыпали на улицу и было полное ощущение новогодней вечеринки. :)
мы не расходились и в полночь и тогда хозяин договорился с музыкантами продлить еще на час выступление. 
Потом уж мы удовлетворенные и счастливые пошли домой. :)



Воскресенье было солнечным. И Суздаль был наш!





Ежегодное фото домика состоялось.


Здесь угостились яблочками, купили огурчиков мешок, а хозяйка  еще и малосольными угостила. Поговорили и радостные пошли дальше, огурцы поедать и радоваться жизни.






В понедельник был Плёс!!!
В гости к Елене Маньенан мы попали, самым чудесным прощальным аккордом фестиваля стал этот день.
Волга! Плёс! Левитан! Маньенан! 
Счастье разделенное с близкими по духу людьми!!!





Мы за праздничным обедом.


Фото из блога Оли Тарановой, снимает Татьяна Красильникова



Фестиваль подарил много знакомств. 
Большой художник Марина Ломтатидзе уделила нам много внимания на выставке своих работ.
Маро и Татьяна.


Алёна и кошки - вечная тема, счастье и боль.
На выставке Ирины Лавровой.



Нашу Таню любят все и медведи тоже!


А вот и наша троица! Хороши?! :)))



Конечно же и подарочки были.
Девчата, спасибо Вам!
Посчастливилось повидаться с Резидой из Казани, познакомила их с девчатами, все в таком восторге.


Оля Таранова приехала на два денечка, но все были счастливы что у нее это получилось! Чтобы всегда получалось, Оля!


Танечка, твоя брошь уже гуляла по Туле и выставкам.


Шаль подаренная Аленой согревала и все дни фестиваля.


Впечатления, воспоминания будут греть до следующей встречи!
О фестивале и прекрасных работах на выставках я еще напишу, поделюсь с вами непременно.





12 комментариев:

  1. Галинка! С удовольствием прочитала твой репортаж! Как ты лихо-все в одном посте поместила! А я вот разогналась на 10 штук, никак не закончу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это только начало, я надеюсь еще постить. :)

      Удалить
  2. Галя! Прочла с интересом, удовольствием и признательностью! Как хорошо, что твоя командировка в Суздаль не обсуждается ))) Улыбаясь подумала, доведись мне чудом попасть туда - ходила бы с открытым ртом ))) Спасибо тебе !!! Обнимаю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, дорогая! я очень рада что тебе интересно. Как бы мне хотелось чтобы все там побывали!
      И я тебя крепко обнимаю.

      Удалить
  3. Слов нет, Галя)))
    Вы все такие молодцы, девченки - которых объединяет не только страсть к рукоделию, но и желание жить, искренне радоваться, стремиться творить и делиться красотой с окружающими.
    Если честно, Галюнь, но впервые за дцать лет, захотелось повернуться восточнее и немного попутешествовать по Золотому Кольцу. Необыкновенно хороший пост, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Как я рада что тебе понравилось! Да, мне тоже хочется по всему кольцу попутешествовать, столько вокруг хорошего и интересного, рядом с нами ведь все. Надо как-то начинать вокруг смотреть. Я потому и восхищаюсь всегда тобой и твоим семейством, вы легки на подъем и любопытны - это так здорово!

      Удалить
  4. Галя, ты титан!!! СТОЛЬКО всего наТВОРИЛА! Мне Всё понравилось! Твоя птичка -!!! А 'Моё тихое счастье' - ... Галя, как трогательно! Спасибо, что показала много себя, :)) Очень нравится самое первое фото! А где ты сидишь на ступеньках домика с резьбой - чудо! Очень порадовал этот твой пост!!!
    П.С. 8 часов за рулём... ну ты даёшь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе сердечное! Как-то повелось у нас, что живем от фестиваля до фестиваля, вот и шьется. :)))
      Я очень рада что ты написала. как-то совсем уж тихо стало в блоге. Но на память все равно важное хочется записать. И от близких по блогу людей получить отклик - это согревает. Обнимаю тебя, спасибо!

      Удалить
  5. Галина, здравствуйте! Я Ольга из Курска, а Вася Пупкин сын придумал. Я блог не веду, но иногда читаю рукодельниц. Осенью 2017 года прочитала у вас о Лоскутном фестивале в Суздале, я была в восторге от вашего рассказа, запал в душу, и я решила, что обязательно посещу это мероприятие. Было много но..., особенно по здоровью, и поэтому, хоть и готовилась, но не решилась в прошлом году на поездку,одной было страшновато ехать. И вновь читала ваш блог, и наслаждалась вашими фото, напитывалась красотой... И в этом году мечта исполнилась! Я посетила фестиваль!!! Я не шью, я скраплю, немного интересуюсь лоскутным шитьем, а благодаря вашим постам о фесте я все глубже проникаю, меня затягивает, я хочу шить))) И вновь хочу в Суздаль)) Хоть с погодой не повезло, а все же это было чудесно. А ваши работы замечательные! Творите и дальше на радость себе и окружающим! Творческого вдохновения и много новых работ!!! С уважением и благодарностью к вам, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Дорогая, крепкого Вам здоровья!
      Спасибо огромное за ваши слова! Это трогает до глубины души. Вот после такого как не продолжить рассказ о фестивале и вообще ведение блога?! Я очень вам благодарна.
      Жаль что вы не сообщили мне как-нибудь о том что будете на фестивале, познакомились бы. Мы ведь со многими так крепко подружились сначала в блоге, а потом уже и лично встретившись.
      И благодарю за теплые слова о моих работах, это приятно когда есть те кто понимает и поддерживает.
      Обнимаю вас всей душой, пусть здоровье не подводит и всегда будет время и возможности для творчества.

      Удалить
  6. Галя, как, оказывается, я соскучилась по тебе! Ты так хороша во всех своих нарядах!!! птичка сказочно хороша! И все остальные твои и не твои шедевры тоже!!! Какие вы все умницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо тебе дорогая! в тебе так много любви и я ее чувствую.

      Удалить