среда, 1 мая 2019 г.

Мир. Труд.

Поздравляю всех с Первомаем!

Думаю, для большинства людей близкого мне возраста это праздник. Хороший весенний праздник.
Когда цветы, любовь и весна. :)
Я чего о труде хотела сказать? А похвастать хотела трудами своего супруга. Почему бы и нет?!
Уже к нескольким музеям нашего города приложил он свои старания, причем не только как руководитель фирмы, но и своим непосредственным трудом. Ручки-то умелые, не побоюсь этого слова, золотые.
Теперь в Туле стало на один музей больше, открылся музей археологии Тульского кремля. 
Дам ссылку на страницу Российской газеты со статьей об этом событии, там есть фотографии. 
Все работы со стеклом выполнены моим мужем и его компаньоном. Мы с дочей гордимся, она, кстати, уже видела работу, а я пока только на картинках. А муж скромничает.
Часто мы даже не знаем на каких объектах он занят, а потом гуляем по городу и оказывается что ко многому он руку приложил. Приятно. Всегда он хотел создавать что-то, чтобы был труд и результат. Так и есть.
А на майские праздничные выходные у него куча дел домашних. :) 
Так и живем. 
Всем трудящимся почет и уважение, на них мир стоит.



   P.S. Мне тут макбук муж на д.р.  подарил, а авторизовать аккаунт не получается. Т.е. я подписаться не могу в комментариях. вот в блоггер захожу и он видит вербочку, пишу вот сообщение, а ни у вас прокомментировать под своим аккаунтом не получается, ни у себя. хелп ми! :)

9 комментариев:

  1. Гала, да я уже поняла, что муж золотой. То машинку ей,то макбук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!! :)))) Балует, это да. Это ты точно подметила. :)))))

      Удалить
  2. Галя, присоединюсь к Ире)) Золотой муж, определенно золотой)
    Про макбук ничего не посоветую. Знаю только, что по первости к нему "приладиться" нужно, зато потом все как по маслу. Погугли, наверняка найдешь решения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока прилаживаюсь, ага. Нет особо времени изучить, все у меня какие-то дела, как у деловой колбасы. :)

      Удалить
  3. Не поняла с комментариями: здесь же вас видно. А где надо, чтобы ещё было видно? Я все блогодела делаю в google chrome. Не вариант его загрузить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне приходится писать со старого ноута, а там и гуглхром загрузили, но почему-то не хочет. фигня какая-то.

      Удалить
    2. Это какой-то глюк точно. Компьютер не просит обновлений? Писать со старого ноута при новеньком макбуке - не дело. :) Вспомнила кое-что про хром. Он же сам всё помнит! У меня при переходе на мак, все пароли и аккаунты чудно перенеслись сами, но, да, после авторизации. Если поменять пароль и заново попробовать? А в почту заходит через хром?

      Удалить
    3. Надя, спасибо тебе за помощь и советы. Все попробовала, но пока все так же, увы. не знаю даже что и подумать.

      Удалить
    4. У apple 90 дней поддержки со дня покупки. Им можно позвонить и они зайдут в компьютер (с вашего разрешения) и вместе с вами всё посмотрят и подскажут. Пробовали?

      Удалить