воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Проекты фестиваля "Душа России". Кому интересно...

Всем привет!
А я еще не закончила делиться с вами фотографиями из Суздаля.
Сегодня я покажу вам работы проекта "Лоскутное поле".
Напомню, что этот проект бессрочный практически. к 1000-летию Суздаля в 2024 году мечтается накопить столько работ в проекте, чтобы побить все рекорды.
Мой вклад уже 2 работы, в 2015 и в 2018 годах.
Я призываю всех поддержать проект, мне он очень нравится.
Посмотрите как интересно нынче были разложены работы на поле кремля суздальского. А Петр Зырянов сшил работу с символом фестиваля и она стала центральной работой проекта.


Под этими работами я не смогу указать авторов, это не реально на поле заглянуть каждой работе на обратную сторону.
Я старалась сфотографировать те работы, которые мне по памяти показались новыми, не виденными ранее.
Там есть и моя работа, я вот подумала: угадает ли кто-нибудь какая работа моя? Девочки, кто знает, не подсказывайте, прошу. :)
От меня будет небольшой приз. Если угадает несколько человек, то разыграю. Просто я подумала, что вы давно знаете мой стиль (если можно так назвать) и сможете угадать.
Удачи! 
ОЧЕНЬ много фото далее...















































Было очень много участников фестиваля, которые приезжали коллективами. Из Прибалтики, из Кореи, и вот на фото большая делегация из Якутии. Мы с удовольствием посмотрели действо под названием "Подношение древнему Суздалю". Какие они красивые, нарядные, а серебра на них... :)



Оля Таранова снимает Татьяну Красильникову с ее лошадками.



Были и новые проекты.
Вот один из них: "Возьмемся за руки, друзья!"
Придумала одна из рукодельниц, предложила, а руководство фестиваля поддержало, все желающие поучаствовали.
У настоящих мастеров получились визитки просто супер.







Наша любимая Римма Быбина успевала быть везде и всюду, это просто невероятно.


И еще один интересный проект: 
"Лоскутная карта России", проводила компания по производству маркеров для ткани. 
Я передавала организаторам работу землячки Ирины Павловны Краминской. которая шила с внучкой кусочек для карты, Тульскую область. И потом привезла им призы и грамоты за участие.












Выставок было много. Вот еще несколько работ с выставки школы лоскутного шитья Анны Климовой.






И на этом еще не заканчиваю показывать вам фестивальные картинки. 
Продолжение следует!



12 комментариев:

  1. Я просто в ауте!))
    Галя, я не узнала,где твоя работа. Мне хотелось бы,чтобы та.где коты)

    Шикарная идея - выложить на поле квадраты работ. Классно, оригинально, правильно!

    Короче,я как Эллочка-Людоедка, больше сказать ничего не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я рада что тебе понравилась идея, это правда здорово. Очень хочется чтобы приумножался.
      Не, мой квилт без котиков, прости. :))

      Удалить
    2. Тогда после котов четвертый! Точно твой!)

      Удалить
  2. Идея "Лоскутное поле" - замечательная, если смотреть издалека очень впечатляет и захватывает дух! Галя, спасибо за эти репортажи. Куклы в предыдущем посте потрясающие, понравились очень! Работы проект "Возьмемся за руки друзья" удивительные и душевные. А твой квилт могу предположить, на 20-й фотографии, в центре, светленький с синими и красными цветочками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо что написала. Да, все проекты находят отклик и часто получаются шедевры, не побоюсь этого слова. Мастера! Ну и мы учимся. А про мой квилт, ты почти победила. :) Это мой квилт, но 2015 года. :)) а нынешний попробуй найти.:)

      Удалить
    2. Галя, :))) не зря этот квилтик мне знакомым показался! :)))

      Удалить
  3. Любуюсь работами!!!Какое разнообразие!!!
    Карта очень впечатлила!

    А работа ,думаю третья сверху, где по центру девушка в платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за интерес к работам. Фестиваль дарит огромное вдохновение и стимул работать.
      Не, девушка не моя. :) Но, спасибо за участие.

      Удалить
  4. Возбудила ты интерес и азарт :))) Может тот, что на фото 17 ?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эко ты мне планку-то подняла! Такое мастерство мне еще не по силам. :))

      Удалить
  5. Галь, ну угадать то хочется! :))) У меня было три варианта 17, 21, 23. Начала по порядку...

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая красота! Какое мастерство! Спасибо, дорогая. Я аж зависла! И твой следующий пост тоже шедеврален.

    ОтветитьУдалить