четверг, 16 августа 2018 г.

Выставки иностранных мастеров.



Конечно же, всегда интересно посмотреть на работу зарубежных мастеров высокого уровня. 
Наш фестиваль становится все более знаменитым и к нам привозят работы с иностранных фестивалей.

Выставка одного из французских фестивалей.






LANGE BARBARA  Monarch Migration

LILLHOLM ANNE  No return


VARSHAVSKAYA TATIANA  In the beginning

SANDRA VAN VELZEN  Small boat small trip

ROMANA GEMA The flying dutchman

LEIDI EDITH   Stargate/ Wats next/

CLUZEL ISABELLE  Zealandia


STOLLER MARIA  Connvergence

DIJKKSTRA RITA  Mount Fitz Roy

ELIRAZ DALIA Incredible voyage to the end of the World



Выставка работ корейских мастеров.
Kim Hongloo BAMBOO FOREST
Интересная история с этой работой. 
Сделали с неё принт и сшили юбку.



Kim Mira STARY NIGHT

Yoo KyeSun LA PASSACAGUA


Kim AeRan AT THE END OF SUMMER

Kim SoonHee DREAM OF MACHINE

H SoonHee

Вот эта работа мой фаворит. Настоящая акварель.


Kim Jikyung  QUILT... FLUTTER... PERMEATE...



Kim Sujin FIND A MEMORY

Park Cera  THE HOPE

Chun YoungLim EGO - INDEPENDANT AND HARMONIOUS

Kang MiSun ITSY BITSY SPIDER

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

3 комментария:

  1. Галя, пусть мне простят иностранные мастера,но наши мне больше нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я с тобой согласна. Много мастеров, но наши ближе. Энергетика что ли другая?

      Удалить
    2. Кстати, вот мне любопытно, какую работу из наших ты бы выделила как близкую для тебя? Можешь ответить позднее, когда я все посты опубликую. :)

      Удалить