среда, 19 ноября 2014 г.

Обложка и отчет по СП.

Самый большой комплимент для меня, когда дочка, увидев что я сшила, говорит: Я такое же хочу.
Повторы у меня не шьются, не получается и все тут.
Поэтому надо придумывать что-то другое.
Вот попросила дочка обложки на свои блокноты. А я тут для совместника кроила квадраты, так заодно и мелочевку нарезала.  Вот и сшилась одна обложка из лоскутков.
Чудесная книга с иллюстрациями Виктории Кирдий теперь одета. :)
 Конечно же, я потренировалась в стежке. :)


 Внутри лето.

 Второй этап СП у Лены-Швейки  идет тяжело. Очень трудно дается мне возня с паутинкой.
Да еще и результат огорчает. Вот тут всего два вида ткани, так домики получаются инкубаторские. Это недостаток. Наверное, надо было взять другие ткани для аппликации.
Но сейчас нет сил на переделку, поэтому просто будет уроком.
Мой отчет по 2-му этапу (чтобы не задерживать группу).
 Я шью дорожку и салфетку, вместо ланчматов. Поэтому решила сделать салфетку с домиками с обеих сторон.
 Так же и со вторым вариантом.
 Тут пока без домиков, потому что еще не решила будут ли они. :)

Безумно понравился этот этап у Натальи (блог "Наташина светелка")  
Наталья придумала отличную историю про свои домики и результат меня восхитил, а ведь это еще промежуточный момент. Загляните, не пожалеете. :)
 Удачи, Наталья!


У нас сегодня утром -10, это на голую землю. Кормлю птичек.

ВСЕМ ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ!

19 комментариев:

  1. Галя, да, у тебя только два, точнее три вида ткани, но! ты можешь это великолепно обыграть и у тебя получится неповторимый вариант! Например, можно при пришивании аппликаций поиграть ярко-синей или зелёной ниткой, обрисовать ею окошки и дверцы, на крыше сделать черепицу такой же ниткой, собственно, привнести вышивку стебельком, получится объём. Такой же ниткой обстрочить квадратики по периметру.
    Обложка очень жизнерадостная и сшита отлично, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Ты гений! Спасибо тебе, а то уж я загрустила. Вот как ты сразу все подметила!
      У меня, конечно, вряд ли получится так красиво, как ты придумала ( а я уже вижу как это могло бы быть), но я буду стараться. Спасибо большое за помощь! :)

      Удалить
  2. Галиночка, обложка здоровская просто! А как подходит к книге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, дочке понравилось главное. :))

      Удалить
  3. Обложка такая приятная, мне она и снаружи летней показалась..:-) Дорожки красивые, каждая по-своему..:-) У меня дочка тоже самый строгий судья и ценитель, и если ей нравится, то у меня прямо крылья вырастают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга. Я часто сомневаюсь в своих поделках, а если понравилось, то да, крылышки прорезаются. :))

      Удалить
  4. СОгласна с Еленой, Галь, нитками акцентируй и домики и квадраты, будет выразительно.
    Обложка веселая, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое. Вот ведь и у меня как-то сразу глаза открылись, а то ступор был. Я, конечно, надеялась окна и двери сделать контрастнее, но вот с нитками мысль не пришла.
      Я вам, девочки, очень благодарна за щедрость души.

      Удалить
  5. А я чего-то без мнения ...но все равно интересно , как все закончится...
    Обложечка очень хорошенькая получилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я тут сама без мнения почти осталась, а вот девчата меня воодушевили. Теперь бы мне еще попытаться воплотить, а не испортить окончательно. :))

      Удалить
    2. Галина, мне очень понравились домики на втором варианте - вот добавила еще тканей, и все сразу ожило. В первом варианте тоже можно использовать этот вариант.
      Детали аппликаций я клею на крахмальный клейстер. Промазываю тщательно кисточкой с изнанки деталь, прикладываю на нужное место и через марлю утюгом просушиваю. Пятен нет, держит крепко. И в любой момент можно исправить, если не нравится что-то, намочив водичкой детальку - легко снимается.
      Большое спасибо за восторженный отзыв о моих домиках... буду стараться дальше их аккуратно оформить.

      Удалить
    3. Наталия, спасибо большое что поделились своим опытом. Буду стараться и все советы пригодятся обязательно. У вас получается чудесно и не скажешь, что вы недавно начали заниматься пэчворком. :)

      Удалить
  6. Галя, вот как хорошо, что есть друзья и добрый, дельный совет вовремя поможет! Ну да, когда не получается задуманное настроение портиться, мне даже делать дальше потом не хочется! Но вот спасибо Елене, с помощью ниточек ты придашь контрастность, домики приобретут более чёткие очертания. Надеюсь полученный результат тебя порадует и вдохновит!
    Обложечка такая ... такая ... маамина, погладить её хочется. Зелёненькая внутри - знакома, я тоже такую покупала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я уже убедилась, что не стоит в себе варить проблему, иногда можно ее просто озвучить и помощь может прийти откуда и не ждешь порой. А уж в нашем рукодельном мире столько талантливых и щедрых на идеи людей, а главное добрых. Всегда можно помощь найти.
      Ой, я мимо наших ситчиков редко могу пройти равнодушно. И цена, опять же! Хоть и качество не хвалят рукодельницы, но я пока не могу решиться "портить" дорогие импортные ткани.:))

      Удалить
  7. Очень симпатично получается! Молодец, Галя! Тканюшки классные.

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, не расстраивайся! ну да, слились немного домики, но их действительно можно обыграть. девочки тебе уже все практически сказали, посмотри у меня в блоге, я уже МК опубликовала, там как раз подсказка про твой случай-как выделить домики. И все будет отлично! не вешай нос и вперед))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, забыла написать)) Обложка на книжку очень славная! Прямо вот люблю, когда все лоскутки идут в дело, да еще такие приятные штуки получаются! А еще я очень люблю блокноты с рисунками Виктории. У меня сейчас блокнот для исполнения желаний.

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка,

    Твоя обложка отлично подходит к книге, у которой тоже Чудесная обложка :)
    Но сколько терпения надо на такую работу!
    :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить