понедельник, 27 октября 2014 г.

Вечерний свет.



Спасибо тем, кто верил и любил! Кто был в моей судьбе, а не казался… Кто просто так, хоть изредка, звонил… Кто в памяти моей навек остался Лучом тепла. Кто в горе не ушёл И, что важнее, в радости не бросил. Кто рядом был не телом, но душой… Кто все мои нелепые вопросы Выслушивал, пытаясь дать ответ, Совет… да, что угодно… просто слушал И слышал. Тем, кто, зная много лет, Мою не предал и не продал душу. Спасибо тем, кто честен за спиной. С кем можно быть без масок и без грима… Спасибо, каждый ангел мой земной, За то, что вами жизнь моя хранима! О. Бойко

Хорошие слова, да?  как обычно, спасибо моей Свете, что она находит и делится.


ХОРОШЕЙ НЕДЕЛИ ВСЕМ!

12 комментариев:

  1. Галя, какие феерические картины! Горящие небеса!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, а что на первом снимке, я не поняла.
    А месяц совсем молоденький, поэтому сейчас по ночам очень темно, да ещё и снег у нас сошёл...
    Я очень люблю такое небо, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, это закатное солнце на стену комнаты светит. :)
      Тоже часто смотрю на небо, особенно во время рассвета и заката.

      Удалить
  3. и слова и небо и свет! спасибо, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я рада что тебе понравилось. Спасибо.

      Удалить
  4. вчера был какой-то красивый-красивый закат, да
    и луна растет, совсем тонкий серп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, закат такой, что взяла-таки фотоаппарат. :))
      Когда стемнело серп так красиво светился.

      Удалить
  5. Обожаю это время вечером когда свет такой теплый и ласковый даже зимой:) Спасибо, Галочка:) И стихи трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и я люблю этот свет золотой. Красиво и тепло. На самом деле все хочется запечатлеть, но порой сдерживаю себя, а иной раз и не получается ухватить красоту момента.
      Спасибо тебе.

      Удалить
  6. Галя, необычные снимки! Создают настроение. Молодец! Стих тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя,

    Твоё небо всегда меня впечатляет!
    Надеюсь, что твоя неделя прошла замечательно!

    ОтветитьУдалить