вторник, 27 декабря 2011 г.

А я с подарками!!!

Сегодня еще солнце не встало, а я уже в город сгоняла на почту и вернулась. Не с пустыми руками :)) 

 Мне Ксюша ( блог "Кусочки счастья") подарочки прислала. А подарки не простые - рукодельные.  
 Вот вроде бы сама шью и немножко вышить могу, но ведь невозможно передать словами КАААК прияяяятно. В посылочке оказались такие милые и трогательные штучки. А особенно приятно, что сама я так и не сшила ни елочку, ни сердечко новогоднее, а собиралась, хотела. Красивые ленточки-тесемочки всегда нужны, это факт. Ну и подсластить мою радость Ксюша не забыла :)) Теперь у меня тоже есть ёлочка из фетра!!! Я так его ни разу и не встретила в магазинах. надо заказать через интернет. Но сейчас я просто радуюсь, спасибо Ксюш.
 Сколько пожеланий на этой красивой открыточке. а внутри еще несколько теплых слов от Ксюши.
 Сердечко с елочкой, такое нежное, а крестики такие малипусечные и аккуратные, восторг.
 А сзади мои любимые "огурцы"

 А еще Ксюша мне прислала вот такую красоту, таких пуговок  у меня еще никогда не было.

Ксюша, ты меня так порадовала! Спасибо тебе огромное. Пусть добро тебе возвращается многократно. Мира, счастья и благополучия вашему дому. Берегите друг друга. Спасибо за такие приятные подарки. С наступающим праздником!

13 комментариев:

  1. Ой, Галенька! Столько приятных слов и пожеланий написала! Спасибо большое! ^__^ Я так рада, что презент до нового года дошел! И вдвойне приятно, что понравился! =) Теперь частичка моего рукотворчества живет в Туле =) так интересно получается, вроде вот недавно сама в руках держала сердечки-елочки, а теперь они у Гали висят, новогоднее настроение создают! С наступающим! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарочки, восход солнца неописуемо красив и игрушки на деревце очень классно смотрятся!!! С наступающими, Галечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибочки. Реально, налюбоваться не могу. повесила у себя в кабинетике и не отдам ни на какую ёлку.


    Юлия, тебя тоже с праздником и спасибо большое за все приятные, такие добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  4. О, подарочки! Очень приятно получать подарки, правда, Галя? И, конечно, ты правильно сделала, что оставила их в своем кабинете:)) Будешь вдохновляться! А мне ну очень понравилась открыточка - новогодняя и благожелательная:))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, конечно, подарки - это прекрасно! Сама очень люблю дарить. Открыточка, да, столько хорошего в ней:))

    ОтветитьУдалить
  6. Как я завидую таким сердешным подаркам!!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, а где такие виды необыкновенные, Такие просторы?!
    подарки, которые делали и думали о тебе -очень приятные! пуговички уникальные, никогда таких не видела.
    а вот растение "огурцы" у меня тоже есть, но я ни разу не додумалась его нарядить! а зря, тепло душевно получилось:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, повеселила меня, растение толстянка (денежное дерево еще называют), а "огурцы" это рисунок на ткани на обратной стороне сердечка :))) А просторы, так это под Тулой, совсем рядом с городом.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудные подарочки! Пусть новый год будет радостным и еще принесет много приятных подарков!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо большое! И вас от души поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Галь, прости, темная я..особенно с переводами иногда теряюсь:))

    А дерево денежное это, ты знала, что оно может цвести? Чесное слово, сегодня в первый раз увидела!
    (можно на "ты"?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, чин-чин - брудершафт! :)))
    Цветущую толстянку не припомню, наверное не видела никогда. Твоя зацвела? Я люблю когда цветет что-то неожиданное, кто бы что ни говорил, а я считаю - это хороший знак. Пусть жизнь расцветает!

    ОтветитьУдалить