вторник, 6 сентября 2011 г.

Будничное.

Вот вспомнился старый анекдот:
Василь Иваныч с Петькой мечтают: - А еще, Петька, построим консерваторию! - Ага, Василь Иваныч, а вокруг высокий забор и на каждом углу по пулеметчику.    -А пулеметчики-то зачем, Петька? - А чтоб консервы не воровали!
А это я к тому, что я сегодня окончила консерваторию. Томатную. Ну, закончила помидоры консервировать. Много банок закрутила и еще хреновину сделала. Сама-то я больше огурчики уважаю, а вот мои дорогие домочадцы уважают зимой мои помидорчики. Успела вчера еще одно платье для дочки дошить, ободок к нему оформить для комплекту.  А пока вот что покажу:
 Состряпала по-быстренькому такие висюльки, чтобы птиц отпугивать от окон. Бьются в стекла бедные, я уже писала об этом. Вот девчата мне и посоветовали использовать опыт садовников-огородников. Я там еще звенелки прицепила, ради эксперимента, может будет приятный звон, а нет, так быстро отчикаю и все.




11 комментариев:

  1. Галя, ну и дел ты насовершала! Помидорчики. огурчики, хреновина :) Можно и зиму ждать. А звенелки прикольные получились :))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, столько сделать дел не каждому под силу!
    Висюльки на окна - гениально! Здесь ты могла бы с этими созданиями начать бизнес. Все птичек жалеют!

    ОтветитьУдалить
  3. А я-то думаю: куда Галина подевалась?! Я тоже немножко закруточками-заготоочками занималась. А еще салфеточку вяжу - не успеваю к празднику.
    Висюльки правильные: и сверкать будуть, и звенеть, птичек предупреждать:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо, девочки. С висюльками-то, я поспешила, а вот если постараться, да дизайн продумать, э-ге-гей :)))))))) Таня, а ты начни или кому-нибудь идейку подкинь, может мальчишки на каникулах займутся...

    ОтветитьУдалить
  5. Придумщица! Отличные "пугалки" для птичек!!
    А "консерваторию" я тоже уважаю:)) Особенно, конечно же, зимой!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мы к зиме готовы, пусть боится и не приходит подольше :))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские птицепуги!А уж про консерваторию вообще молчу. Я только грибы умею мариновать, остальное для меня непостижимое и загадочное. УВВВАЖЖЖЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, а я грибы только есть умею, ну и собирать благородных каких :))

    ОтветитьУдалить
  9. Целая коллекция висюлек - прикольно! :)
    И как хорошо, что про помидорки напомнила, уже же срочно пора закрутить было, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Точно , Лена, надо успевать :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хотим видеть платьице и ободок в комплекте! Требуем!:-)

    ОтветитьУдалить