вторник, 28 июня 2011 г.

Я и мода.

Вот Катя  Осипова сегодня показала куклу-хиппи( http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/06/blog-post_3324.html?showComment=1309275751645#c3040778921831116063), натолкнула меня вот на какие мысли. Вот идет жизнь и есть в ней модные течения, кто-то активно в них плывет, а кто-то с берега смотрит. Ну, окунется иной раз... А еще мода имеет обыкновение повторяться через энное количество лет, в новых тканях, конечно. И вот живу я, живу и чувствую, окунаюсь все реже. Речь не про обновки в гардеробе, а именно так чтобы стильно и остромодно, в струю, так сказать, попасть.
Я всегда очень любила платья 50-60-х годов. Да и женщины тогда совсем не были такими уж хрупкими, хотя и нарисованы с тонкими талиями, но по фильмам нам известно, что это были крепкие женщины, но с хорошей фигурой, да. Ну и вот, сейчас несколько лет уже расцвет платьев, красивых, женственных. Ну да фигура уж не та, но вполне еще можно носить полуприлегающий силуэт, но как-то не случается... И не куда, вроде.
А сейчас вот все хиппуют, от мала до велика. Тоже многое нравится, и хочется обвешаться бусами и браслетами, носить длинные пышные юбки, но как-то уже думаю не по годам, да и размерчик опять же.  А потом пройдет и этот виток, а до следующего можно и не дождаться, буду думать, что опять вот мода прошла, а я (((
Вот так и происходит, как сказал кто-то: " Вот так жизнь пройдет, а никто и не узнает, какой у меня был вкус."
Что с этим делать? Юбку что ли сшить пышную срочно??? Что думаете? У вас с этим как? Моду каких лет предпочитаете?

7 комментариев:

  1. Ой Галина как мне эти мысли знакомы ,Так же стою на берегу и смотрю:) Мне нравиться мода 50, посмотри вот здесь идейку может найдешь что для себя. Мне лично очень нравиться

    http://de.dawanda.com/product/11892694-olivgruener-Jerseyrock-mit-60er-Jahre-Taschen

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что самое главное чтобы эти "тенденции моды" подходили, а то вроде как и писк моды, а человеку не идет((( и смотрится, мягко говоря, "не очень". "Подчеркиваем достоинства, скрываем недостатки" - так рекомендуют все модные передачи и журналы, а модные веяния можно и нужно вводить в свой гардероб, пусть не в одежде, так в аксессуарах =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за ссылку, посмотрю подробненько.
    Ксюша, ну так вот об этом и речь, иной раз посмотрю: тетка постарше и массивнее в 2 раза, а нарядится и все, ей хорошо. Может уметь любить себя без оглядки, а что скажут люди? Ведь нарядиться нелепо, не из самых больших грехов, но вот человеку ндравится так.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, главное, как говорится чтобы костюмчик сидел:)Нужно, чтобы вещи шли тебе, а мода явление очень непостоянное, тем более, на мой взгляд, часто повторяется одно и тоже из сезона в сезон)

    ОтветитьУдалить
  5. Галин, я ношу одежду, которая мне удобна:) Предпочитаю длинные юбки- пышные и не очень, да и не длинные тоже:) А вот если модно, а мне не нравится- никогда не одену:) Полагаюсь на свой вкус и ощущения комфорта:) И, кстати, "что скажут люди"- совсем не мой девиз- мне все равно, что скажут... Может это ужасно и дерзко, но... предпочитаю свободу, а не зависеть от чьего-то мнения:) А когда люди иногда оборачиваются- даже забавно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, согласна с тобой, вот и "стою на берегу" в основном... Я все-таки больше имела ввиду моду носибельную. а не подиумную, ну вы понимаете...
    Катюша, я тоже как-то все в сторону удобства тяготею. Не знаю, наверное, хочется иногда немного "сумасшедшинки" что ли. Но я уже делаю первые шаги, начала носить свои самосшитые сумки.

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, я носибельную и имела ввиду) И тоже люблю всё-таки, чтобы удобно было:)

    ОтветитьУдалить