среда, 6 февраля 2019 г.

В новый год

в новую жизнь!

Всем привет!
Ну вот по всем календарям новый год наступил.
Уже февраль, а я все собираюсь написать в блог.
Начну с главной своей новости: я уволилась с работы. Честно сказать кричу УРА!!! и радуюсь свободе. Уже вторая неделя пошла.
Уволилась не совсем приятно, не потерпела воровства и пьянства, но для начальства оказалась "сама дура виновата". Тем более рада что рассталась с ними.
Хочется отдышаться.
Ну и шить хочется, куча планов и идей. Дома дел, как всегда, хватает, что я вам рассказываю. :)
Муж говорит: Хоть отлежись, посмотри кино, просто поваляйся. Но у меня же куча дел!!! :)

Я участвую в проекте австралийки Кэтрин Керр "365 CHALLENGE"



Каждый день на почту приходит (или в Фб в группе) новый блок, шить можно ежедневно один или скопом, как я пока делаю. Присоединиться можно, доступ к опубликованным на сайте блокам сохраняется в течение трех месяцев. Можно скачивать себе.
Вот мои блоки с 1 января и по сегодня:

По замыслу автора эта часть трехдюймовых блоков должна стать самыми темными в одеяле, но я решила сделать их самыми светлыми. Почему бы и нет?
Я пока не выравнивала, но надо уделить этому время и хранить уже готовые к дальнейшей работе блоки.  Тем более, что муж мой любимый, зная что я кинусь шить как очумелая,  подарил мне новый нож!

 Olfa!!! Как я и хотела. Вчера распечатала и просто счастлива как мало надо усилий для работы с ним. До этого у меня несколько лет был единственный нож, спасибо дорогой Лене Березиной, которая мне его подарила. Леночка, ау!, дорогая, всегда помню о тебе!
Теперь и коврик надо новый, а то в старом рытвины, просто траншеи. :))
Еще перед новым годом я не показала вам подушку, которую сшила мужу в подарок на новый год. Это был секрет.
Купила купон с рыболовной тематикой и использовала картинки из него. 



Надпись гласит: Каждый должен во что-то верить. Я верю что пойду на рыбалку.
Мужу мой подарок очень понравился. Он вообще любит когда я шью для дома. :)
Шью разные мелочи прямо с начала года.
Косметичку в подарок моей тезке, любительнице макияжа. Сшила немаленькую, но все же надо было еще больше. :)


Для Вероники сшила авоську и пару сумочек под телефон.
Рада, что понравились.
Авоська получился реально классная. Сама не могла налюбоваться. :)




Эта сумочка не совсем удалась, но я все же и ее отправила.


Летняя получилось невесомая и нежная, очень благородного тона.


Летняя сшита из подаренных Леной Денисовой тканей и кружева елецкие использовала, подаренные Татьяной Красильниковой. Спасибо моим липецким подругам. Вот такой круговорот добра в природе. :)

Продолжаю учиться шить сумки.
Одна, вот такая (по МК Татьяны Максименко "Вечерние посиделки"), готова и выгуляна уже, подошла к моему пальто.



Котик наш живет и здравствует. 2 февраля отпраздновали его 1-й годик. :) В шитье мой первый помощник.



Дочке сшила сарафан. Очень давно она хотела сарафан свободного кроя. Ткань я купила с расчетом на платье, но доча решила, что сарафану быть. Вчера она его сходу и выгуляла, очень понравился ей, а это для меня самое главное. Говорит: Да там еще и на юбочку осталось! :))) Ткань очень приятная, но очень рыхлая. Я ее купила потому что рисунок этот Ангелине нравится. Я ей когда-то шила домашнее платье из фланели с гусиной лапкой, вот она и попросила такой же. Все швы внутри я обработала косой бейкой.
Ангелина недавно посмотрела сериал "Друзья" (кто помнит?), так вот, говорит что этот сарафан отсылка к той моде! :)






Вот так порадовала свою студентку и красавицу. Заканчиваются у нее каникулы, Первая сессия сдана хорошо: одна 4 и две 5! Удачи во втором семестре!

Ну вот вроде бы все показала и обо всем рассказала.
Неплохое начало года, мне кажется. :)
Буду продолжать учиться новому. Жить. Радоваться.
Скоро весна!
Всем мира и добра!



30 комментариев:

  1. Галя,молодчина!Украшаешь,наряжаешь.Работаешь во всех направлениях!
    Я понемногу,по каплюшечке выдавливаю)
    Ангелине успехов в учёбе и по жизни!Счастья Вам,девочки!
    Буду наблюдать за твоим проектом!У меня так много начатого-разгребать и разгребать...Удачи,Галь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Удача нам всем не помешает. :)
      Я так рада что ты стала писать и вообще показываться. Все-таки мы тут в блогосфере такие родненькие. :))
      У меня тоже всяких недостроев залежи. Давай будем разгребать по возможности.

      Удалить
  2. Галочка, поздравляю со свободой))) Теперь ты оторвешься в шитье, тем более столько планов, желаний, идей!
    Проект многодельный, желаю, чтобы пыл не угас и ты дошла до конца. Это с первого взгляда кажется, что блоки простые, а попробуй организуй себя на систематическую работу. Так что удачи тебе!
    Сарафан и авоська зачетные, ты умница!
    Пиши в блог, не уходи навсегда в ИГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, дорогая моя, как я сейчас присоединяюсь к твоим словам и чувству благодарности, что не надо идти на работу! Это огромное счастье. Не всем оно, кстати, подходит. знаю людей, которым смертная тоска без работы. а еще есть те, кого совсем не понимаю - им дома ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! не знаю как такое возможно.
      не думаю, что в проекте простые блоки, а отношусь именно как к обучению. Не знаю будет ли как у вас в Джейн и аппликация и шитье по бумаге, но и классическим основам учиться никогда не поздно, я думаю. :)
      рада что ты заглянула. Обнимаю и желаю выздоровления скорейшего.

      Удалить
  3. Галя, ты молодец! Свобода - это всё! Ты нашла свою страсть, мне кажется, и следование ей приведёт к чему-то хорошему!
    Очень нравятся все твои творения!!! Дочка - чудо и молодчинка!
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за поддержку. Как-то тебе удается вдохнуть в меня уверенность, а мне это необходимо. :) я очень тебе благодарна.

      Удалить
  4. Галя, хвалю за то, что уволилась! Вот теперь нарукодельничаешь!!!
    Ангелина -супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, сумочки прелестны! ты не видела, какой шикарный пост про сумки писала Светлана Епифановская в ЧУМотеке Там шедевры! Жаль, её уже нет с нами(

    То,что уволилась с работы, где некомфортно, молодчина! мужу респект, что поддерживает и балует ножами и машинками)

    Студентка мила, да еще и отличница-хоршистка. Брависсимо,девчонки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за ссылку на пост. я узнала о мастере только недавно в связи с печальными новостями, светлая ей память. Потрясающей красоты работы и трудоспособность какая была.

      Удалить
  6. Галочка, ну я тебя поздравляю с вновь обретенной свободой! Представляю сколько у тебя планов и дел в очередь выстроилось, шить не перешить... Доча красавица и умница, успехов ей в учебе и благодарность мужу, за понимание и поддержку.
    Проект тебе предстоит грандиозный, начало уже интересное, буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Ты много работаешь сама и успеваешь заниматься домом и вышивкой, я шлю тебе поклон. И пусть твои планы исполнятся в лучшем виде!
      А мои планы и правда, в очередь выстраиваются. я потому и дочке срочно сшила, чтоб за душу не тянуло когда займусь чем-то долгоиграющим. :) Спасибо тебе за все добрые слова и пожелания, Таня.

      Удалить
  7. Галя, ура! Ты будешь здесь чаще!!!
    Поздравляю с новой жизнью, новыми идеями и новым вдохновением! Все, что ни делается, все к лучшему. Уверена, что у тебя уже куча идей созрела, чем себя занять. И я тебе желаю успехов во всех твоих начинаниях.
    Ангелине желаю не сбавлять обороты)) Молодец!
    И мои обнимашечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты моя вдохновительница дорогая! Вот когда мы встретимся (а это ведь точно когда-нибудь случится!), то я тебя заобнимаю как следует! Я очень рада такой всеобщей поддержке и прямо загораюсь. Главное теперь не остыть и не распылить. :) Спасибо, Оля! Вас всех обнимаю крепко.

      Удалить
  8. Муж дело говорит: надо сперва отлежаться и побалдеть. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот ни за что не соглашусь,что первая сумка неудачная для телефона! Я с ней целый день неразлучна и уже устала отвечать на вопросы - где купила))))))))) Исхвасталась уже!Вторую предвкушаю как буду выгуливать летом. А авоська вообще зачетная. Так что нужно срочно открывать рукодельную лавку!!!! И еще раз благодарю от всей души за внимание,понимание и труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное, дорогая, за вдохновение и за поддержку! Я там исполнение свое критикую, по форме-то удобно. :) самое главное, что нравится, я этому очень рада. Шью помаленьку, стараюсь, так что, можно сказать, мастерская работает. :))

      Удалить
  10. Галя, радуюсь всему, что радует тебя и одновременно - любящих тебя. Быть среди тех, кто понимает, ценит и отвечает взаимным теплом - счастье. Горжусь, что не смолчала на работе и дала отпор. Представляю, как счастливится продолжениями и обновлениями твой блогодомик, и ощущаю добрые чувства всех, написавших тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, дорогая. Знаешь, я как та собака, все понимаю, но сказать не могу. :))) А ты умеешь так свои мысли выразить словом, что проникают прямо в душу, я читаю и слезы наворачиваются. Благодарю тебя за поддержку которую ты мне всегда даешь. Становлюсь сильнее и увереннее, а в сердце огонек. :)
      Обнимаю.

      Удалить
    2. Галя! Принимаю, благодарю и отвечаю взаимностью в чувствах и таком важном "Обнимаю".

      Удалить
  11. Галя, я очень рада за тебя. Ты - такой творческий человек, тебе обязательно нужно самовыражаться, а для этого нужно время и силы.
    Творческой удачи тебе в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Здравствуй!
      Как я рада тебе! Спасибо что написала. Как вы там? Как Илья? Какие новости? Скучаю.

      Удалить
  12. Галочка, какая ты умничка!!!
    Столько красоты натворила...
    И дома у тебя, как всегда, тепло и уютно!
    Давно я к тебе в гости не заглядывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, солнце, я и сама тут не часто, но все же стараюсь, так что подтягивайся! Видишь, как все обрадовались тебе.
      Спасибо за добрые слова. Заходи почаще!

      Удалить
  13. Галя , какая ты трудяга ! Сколько всего сшила ! Сумочки очень понравилась...особенно авоська (ну кто про что ...), рада за тебя , что можешь посвятить себя дому , рукоделию ...Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне приятно что ты заглянула! Пиши у себя почаще, я надеюсь, что у тебя все хорошо.

      Удалить
  14. Ангелочек просто манекенщица. Очень хороша. Да ещё и умна! Галенька, какие же красивые вещи выходт из под твоих рук. Я прям каждый раз восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо тебе,моя хорошая, а все так выходить от того что вы меня хвалите, вот крылья у меня и вырастают. :))

      Удалить