среда, 13 июня 2018 г.


Здравствуйте, Дорогие мои!!!

Соскучилась.

Знаете, на днях увидела у себя в правой колонке в разделе Популярные сообщения пост 2015 года "Восхититесь со мной мастерами", пошла по ссылке и зачиталась, засмотрелась, поплакала даже от избытка эмоций. Это было начало моего рассказа о первом фестивале в Суздале на котором я побывала.
И вот так я окунулась снова в тот мир, что даже слезы лились сами собой. И речь тут не только о Суздале и прекрасных девчатах, с которыми мы там встретились, это безусловно. Но сейчас мои эмоции взбудоражены тем какая у нас была с вами блогожизнь. Как мы активно общались, делились и поддерживали друг друга! Вот загляните в тот пост, или в свои сообщения трехлетней давности - бурная жизнь! :)
Я несколько постов своих прочитала и порадовалась, что есть блог, хороший такой дневник памяти. А уж общение, обмен энергией такой позитивный, что чувствуешь до сих пор.
Спасибо вам, дорогие мои подруги!

Ну и по Суздалю я тоже скучаю и готовлюсь.
Сшила панно для лоскутного поля, маленькую картинку для проекта "Возьмемся за руки" и сумку на конкурс.
Выходные проходят за машинкой. В сад выхожу только цветочками полюбоваться. :)

Надеюсь, что у вас все хорошо и даже замечательно!
Обнимаю крепко!



14 комментариев:

  1. Галя,
    блог это же дневник своеобразный, и зарисовки жизненные, и то, что уже мозг стёр в большинстве случаев, а блогспот держит в памяти.))
    Сама периодически просматриваю записи бывших лет, не скажу, что довольна всей своей писаниной, но скажу, что ни разу не пожалела о том, что запись эту оставила.)
    Не пропадай там...и шепотом: инстаграм - СЖЕЧЬ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, смеюсь!!! не, сжигать не будем, все-таки видимся там, знаем что живы. :)

      Удалить
  2. Галя, ты умница, правильно говоришь! Хорошее было время...
    Так хочется увидеть твои работы! Но понимаю, до фестиваля ни-ни:))) Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну работы мои... сама понимаешь, но покажу потом, конечно. :)) разрешаю себе творить свободно, не "по уставу".

      Удалить
  3. Пиши, Галя, пиши! Подпишусь под каждым твоим словом, но, видно, пришло такое время, когда нужно или отдохнуть или переосмыслить, не знаю. Мне самой что-то не пишется, хоть и всё хорошо. В общем, я в раздумьи...
    Я вот о сумке, которую ты сшила. Мне кажется, что если тебе нравится шить, то ты могла бы зарабатывать шитьём сумок, она такая классная, ну просто прелесть! Причём сейчас через интернет чего только не продают! Ну это я так, мысли в слух:) Умница ты, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо что написала. Вот ты сказала что все хорошо, а большего и не надо. Так что иногда давай весточку в блоге. ведь наверняка фотоаппарат берешь в руки частенько.
      Люся, я понимаю про шитье на продажу, может когда и станет у меня уровень и производительность. Уж очень я медленно это все делаю, с утра до ночи за машинкой, а результат не скорый. копуха!

      Удалить
    2. Галя, а я, наоборот, поняла, что ты раз-два и готово! Если нет, то набивай руку и точи мастерство и скорость придёт!

      Удалить
    3. Спасибо, буду стараться. :)

      Удалить
  4. Ответные обнимашечки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с днем блогера тебя! Представь, какие мы с вами счастливые - у нас повсюду друзья, интерес и радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, правда? Как я вовремя объявилась. :)) Мы счастливые, это точно и богатые. И все нам интересно!
      Ира, хорошего, теплого, активного лета тебе!

      Удалить
  6. Галя, я прочла сразу, но время нашлось откликнуться только сейчас, когда, как говорится, ещё собаки спят. Активность зашкаливает. И это у меня, кто из тех, про которых часто говорят 'А! Эта не работает, дома сидит!' Ну если у меня зашкаливает, то не переставаю удивляться, как ты успеваешь творить и заглядывать в блог.
    Тот пост отлично помню; спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну с твоей активностью мне не сравниться. :) День блогера был, поздравляю всех нас.
      Бегу читать новый пост, любоваться садом, т.ч. спасибо тебе!

      Удалить