четверг, 17 мая 2018 г.

Цветущий май и шитьё.

Привет!!!
Весна, все цветет и радует, и толкает запечатлеть и поделиться. :)
Радуюсь очень тому, что посаженное в прошлом году прижилось и цветет. Еще не всё вижу, но надеюсь.
Тюльпаны вот эти обещали быть белее, посадила их в белом цветнике. ну пусть пока тут будут.

Купену пересадила, очень она хрупкая, волновалась, но вот растет.


Белая дицентра, дала микроскопические цветочки, но жива! это главное.


Махровые нарциссы прекрасны. Еще есть мелкие по три цветочка на веточке, очень ароматные. Нарциссы молодцы, хорошо прижились.


Портрет алого тюльпана. Тоже из новеньких, соседка поделилась со мной луковицами, мне очень хотелось простых красных тюльпанов.


Вот эти старожилы, одни из самых первых у меня. Очень их люблю. Стойкие, долго цветут, дают много деток, я их не выкапываю годами. Уже всюду их напихала. Нынче они крупные и красивые радуют меня.


Ирисы на старте. В этом году много бутонов.


Сирени сейчас цветут.



а вот с грушами беда случилась. Наверное, мороз ударил, почки все превратились в труху. Вот это единственные цветочки на одной из двух груш.
Яблони вроде бы собираются цвести, вишни тоже в странном раздумии, нижние ветки у земли давно с цветами, а верхние чего-то ждут. надеюсь, что все-таки цветы будут. С черешнями такая же история.


Клубника уже зацветает на поляне.


Вот чего урожай будет так это шишек на сосне. :)


Заодно покажу свои швейные труды.
Кто в инстаграмме со мной тот уже видел. 
Кстати, если кто не знает мой ИГ, а сам там тоже есть, пишите свои "позывные". Ссылка на мой ИГ:  https://www.instagram.com/galushatula/
Учусь шить сумочки у Валентины Букеевой, вот по курсу "Волшебная ночь" сшила сумку и назвала ее "Осенью в Лондон". Потому что клетка, потому что осенние цвета, потому что в Лондон давно хочу. :) Еще хотела сшить малюсенького плюшевого медвежонка, такого своего Паддингтона и привесить его на ручку.


Вышивка-аппликация на сумке не моя работа. 
Был у меня шерстяной сарафан фабрики "Липчанка", новенький, не ношеный, я знала что когда-то он станет сумкой. И вот свершилось. :))
Мне было очень приятно что в одном из обзоров мою сумку отметили как имеющую индивидуальность, а не сшитую под копирку с мастер-класса.


Сумка достаточно вместительная и крепкая.
С ней я летала в Грецию, весь мой багаж уместился. Я же летала только с ручной кладью. Притом, что обратно вес багажа был более 5 кг, но дно даже не прогнулось. Секретики Валентины Букеевой.


Первое изделие редко у кого бывает идеальным, но в целом неплохо.


Панно над моим рабочим столом - подарок Анны Лазаревой.


И на днях вот сшила быстренько, буквально ночью, косметичку. Стежка у меня уже была сделана, вот и пустила в дело. Подарила коллеге.


Есть в работе еще несколько процессов, мой рабочий кабинет представляет собой страшное зрелище. Очень хочется закончить начатые процессы, но прибавляются новые. :)
Сейчас вот у меня всего четыре выходных, вчера пока сгоняла в магазины, за нитками тоже, потом машинку помыла, цветники прополола, полила, пересадила лезущие на газон ростки вишни, так и день прошел.
Еще надо косить, одуванчики по пояс, а всего 10 дней назад косили. зато красиво, солнечно. :)) 
Борьбы с одуванчиками я давно не веду, выдираю только в цветниках. Если прочитать о том, какими миллиардами они сеются, то становится понятно что мы перед ними бессильны.
В общем, пошла я трудиться.
Всем желаю отличной погоды и хорошего настроения!


16 комментариев:

  1. Галочка, как у тебя все цветет, радуюсь))) Нас накрыл арктический циклон, холодина несусветная, ничего не растет, ждем тепла)
    Пошивушки твои в ИГ уже видела, ты молодец и шить успеваешь!
    Спасибо, что показала мою бабочку, я рада, что она прижилась у тебя и радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, бабочка очень радует! Я поднимаю глаза и "брожу" в извилинах, ищу разные узоры. :)
      Шить успеваю мало, и еще разрываюсь на несколько проектов сразу, а это не очень способствует результативности. :)

      Удалить
  2. Галя, я рада, что ты нанесла визит в свой блог!
    Страшное зрелище в кабинете - это художественный беспорядок! Анина бабочка - богемная!
    Цветы цветут! Тюльпаны мне особо приятно видеть, так как мои все выкапываются белками... И ирисы - ну надо же какие крепыши! Сказала своим брать с них пример!
    Всегда рада видеть твои картинки на инстаграме. Одуванчики - оооооо, прекрасные завоеватели. Гоняю чаи с ними из пакетиков. Всего доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дорогая, спасибо за поддержку!
      Сегодня поднялась в пять утра и занялась разгребанием того самого художественного беспорядка. А то еще котик меня воспитывать взялся, все что плохо лежит он сразу заиграет. :)
      В этом году только цветочки у меня, от огорода себя освободила. жаль время на выходных тратить на бесконечные прополки, при нестабильной погоде и отсутствии теплицы за урожай надо биться, а я не хочу.:)

      Удалить
  3. Галя, желаю тебе уже летом в Лондом, причем этим летом!
    Хорошо как в твоем белом саду! Белые тюльпаны очень симпатичные))
    А ты еще и шить успеваешь красоту такую. А потом еще и варенья наваришь к осени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Спасибо! Лондон, жди меня! :)))
      Белый сад звучит красиво, но мне хоть бы тот маленький цветник превратить в постоянно цветущий. пока только пытаюсь населять его и погуще. Пока лысый все-таки. :))
      шить хочется, хотя вчера вот переусердствовала, устала почти до слез, потому что получается не все, а усилий много. ну ничего, будем тренироваться дальше. :)

      Удалить
  4. Майский сад очень трогательный!
    Галя, я наверное пропустила сумкув ИГ. Это же такая кропотливая работа! Молодец!
    И даешь Лондон!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе!
      Надеюсь у тебя все в порядке. Пусть по новому, но главное чтобы настрой на плюс, да?

      Удалить
  5. Галя,
    я рада, что ты начала чаще появляться, не бросай ты блог, ради бога))
    Сумка замечательная, долгой и верной службы, такая она теплая, осенняя, уютная)
    Лондон? Эх, а я бы в Париж махнула...амурные настроение чего-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в Париж тоже надо. :)) Просто Лондон тоже из давних хотелок, а Париж из недавних. Сейчас вот Хэмингуэя еще прочитаю и тогда сильнее захочу, наверное. :))
      Спасибо тебе за поддержку. Я очень за блоговедение, люблю подробности.

      Удалить
  6. Галя, встречи в Блоге, в комментариях в Блогах - прямо сродни реальным, так уж годами сложилось. И как славно, что ты опубликовала пост. Смотрю на фотокартинки и будто слышу твой голос! А от того, как поименовала сумочку, рассмеялась! Вот повеселимся свершившейся поездке! Шить - это ого-го какое дело, а уж про такие сложности, которыми ты занимаешься с блогоподругами, так и вовсе молчу. Сильно ценю в тебе благодарность за подарки и благородное к ним отношение!
    Пусть мечты сбываются, а быт удачно упрощается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебе очень благодарна за твои слова, за чувства. Спасибо тебе. И вот ты написала, что так годами сложилось и я поняла, правда! годы уже не малые общаемся. :)) Становимся ближе, чувствуем друг друга.
      Спасибо за твои пожелания. И за твое тепло.

      Удалить
  7. Галочка, привет! Вот зашла на минутку, а уже стольким подружкам написала. Сижу улыбаюсь. Пусть не совсем полноценное общение, порой односторонее, но мы еще держимся за руки. Каждый проживает свою жизнь и решает свои задачи. Как Ангелиночка, определилась с поступлением? Цветы у тебя очень стильные, непростые, чувствуется идея и подбор. Удачного произрастания. От слов про отсутствие огорода встала в ступор. Вот бы моим родителям такая мысль в голову пришла). Но мы пошли другим путем))- взяли работника из соседней деревни. Пока все счастливы. Сумочки твои очень понравились. Рукодельница! Особенно дорожная впечатлила. Хорошего нам всем лета))! Обнимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "но мы еще держимся за руки." Вот! Это ты, дорогая, верно сказала!
      Леночка, спасибо большое за все. За то что помнишь и думаешь. Отличного лета!

      Удалить
  8. Я так и щеголяю твоими сумками. Они такие удобные. Я их стираю с бельём в машине, они лёгкие и прочные. Твою голубую сумку я совсем затаскала, но она всё равно как новая. Словом это то, что мне надо при моей разгульной жизни с нотами и учебниками.
    Дидье мне подарил пионы. А они, почему-то, без запаха. Мне казалось, что у пионов нехный запах. Как я люблю ирисы!
    Кстати, мы будем в Москве в августе. Постарайся найти для меня время.
    Целую, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо тебе, моя дорогая! Надеюсь, что у нас получится увидеться. А с кем ты приезжаешь?

      Удалить