воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Радуга радует.

Меня всегда радует. Вот и сегодня я орала на весь дом: Радуга!!! Радуга!!! Двойная! Скорее фотоаппарат мне! :)

Загадывайте желания!





Раз уж я вышла в эфир, то покажу пару своих рукотворных подарочков, что я сшила своей подруге.
Мыша - брошь. Идея с просторов интернета.



И еще одна мыша - ключница.



Серебряный колокольчик так красиво звенит.
Аня, спасибо тебе за него.



Подруга моя Светлана та еще Чучундра!
Говорит, испачкается еще ключница, пусть лучше дома стоит на видном месте, буду любоваться.
А я не согласная, вот.
А еще она мне сказала: -Ну и где мое одеяло?
А я говорю, надо было намёкивать, а не просить мышь.
В общем, одеяло пусть ждет к следующему юбилею.
Нынче я сама выступила подарочком, слетала к ней в Тюмень на день варенья, сюрпризом. Ну, я думала что сюрпризом, а она ждала и даже была уверена. :)))
Повидались, пообщались, хоть и три дня всего, но...
Наелась у нее всякого вкусного, пирогов, салатов, вареников с капустой и вообще мы ели круглосуточно. :))
Первое, что Светлана мне сказала: -Худющая какая!  вот и откармливала потом, ха-ха.


Познакомилась с ее новым сОбаком, обняла маму, детей, друзей. В общем, здорово!
Светка, я тебя люблю!
И все у нас еще Спереди!

Спасибо большое моему мужу, что устроил мне эту поездку, очень он дорожит нашей дружбой, а я так рада и очень ценю это в нем.

Встречайтесь с дорогими вам людьми!



23 комментария:

  1. Галя, я всегда себе говорю "А вдруг больше не получится ТАК поесть?!" И спокойно ем)) А худеть можно на обратной дороге домой))
    Мышь-брошь - просто чудо чудное! Такие милые мохнатые уши и усатый нос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подруга моя из тех кто готовит с легкостью и вкусно. Поэтому я сразу объявила все свои хотелки. :)
      За мышу я рада. :)))

      Удалить
  2. Слетала в Тюмень... Как в соседний город съездила. Расстояние - всегда хорошая отговорка для некоторых... А ты молодец, Галя!
    Я бы тоже ела всё, что захочется. Рада за тебя.
    Мышь первая - ну шкооодная, сразу видно!
    Всего хорошего тебе, твоим и твоим умелым ручкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое. Знаешь, я ведь тоже жду важного повода, а муж сказал: покупай билеты и лети. и вперед меня искать билеты начал. :) Можно сказать выставил из дому, я смеюсь.
      Рада, что мыши всем нравятся, приятно.

      Удалить
  3. Галя, какая ты активная! И рукодельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, ага, активная временами. :)))) А времечко-то как летит. Вот вышла на выходной и список дел написала, чтоб успевать.

      Удалить
  4. Галя, спасибо тебе за радугу, вот уж чудо так чудо в ноябре! А Мыша то получилась у тебя какая замечательная, мудрая, добрая, но с характером, ох не проста она))) Уверена, это создание будет исполнять желания)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хоть уже и морозы прихватывают порой, но все-таки еще осень. в прошлом году у нас зима пришла в октябре, так уж очень долгой показалась. :)
      Мышь мне тоже нравится, даже обе. :)

      Удалить
  5. Ни чего себе - в Тюмень!!! Вот лягушка путешественница!!! :)!!! Но подруга - это святое, Галя, ты молодец!!! А варенники с капустой м-м-м !!! :)
    Мышки твои просто класс...даже не знаю какая из нравится больше...пожалуй всё же брошь, она очень забавная!
    Здоровья Вам всем и хорошей зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, дорогая! И вам тоже теплой и уютной зимы. Берегите себя.
      Надеюсь, что брошь будет выгуливаться.

      Удалить
  6. Последний призыв принимаю к действию! да, встречаться не только в сети, а в реале - глаза в глаза)

    мышь первая - зачОт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вот угадала я с той мышью. :))

      Удалить
  7. Галя,

    Спасибо, что про нас подумала и показала нам свою двойную радугу! Теперь и мы можем желания загадывать ;)

    Мне тоже первая мышь понравилась! ;) Она такая оррррригинальная!

    Здорово, что у тебя получилась такая поездка. Да-да, надо встречаться и общаться!

    Обнимаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, дорогая, и я тебя обнимаю. Как вы там? К зиме готовы? :)
      мышь зазнается, наверное, от такой популярности. :))

      Удалить
  8. Спасибо, Галя! - СЧАСТЛИВЫЙ пост! И классно, что ваши просторы пригодились для ТАКОЙ радуги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что ты заглянула! Спасибо! счастьем делиться так приятно. :))

      Удалить
  9. Галя, радуга осенью большая редкость, так что загаданное обязательно сбудется!
    И хорошо, что есть с кем встречаться, пусть встречи будут чаще и дольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Знаешь, у нас пока тепло. Сегодня заметила, что трясогузки еще здесь, не улетели. может зима откладывается? :)

      Удалить
  10. Да, вот!!! - сказала я поджав с укоризной губы.
    Если серьёзно, рада за тебя. Люблю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, моя дорогая! Лола, ну я хоть в Москву к тебе выбираюсь-таки, обнять тебя. Ну и до Марселя когда-нибудь доберусь, придется. :)

      Удалить
  11. Ой, девочки! А я думала только я в свои 40 ору "ДЕТИ! РАДУГА!!!" и думаю, что она сигнал к счастью! Отличные "коллекционные" Мыши и супер- путешествие - всем такого желаю:-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Галя , спасибо за радугу !!! Я тоже всегда "подпрыгиваю" ...мыша-ключница такая ...такая!
    Как здорово , что ты к подруге выбралась ! Молодец твой муж !
    Я вот тоже мечтаю в этом году к подруге ...

    ОтветитьУдалить
  13. Галенька, родная моя, прошлась по твоему блогу. Какая Ангелочек красавица!!! А ты - просто слов нет!
    Хорошая моя, с наступающим тебя и Ангелочка с вашим папой!!! Здоровья вам и счастья! Вдохновения тебе! Чтобы все ваши желания исполнялись!

    ОтветитьУдалить