среда, 16 августа 2017 г.

Суздаль волшебный.

Состоялось мое долгожданное путешествие в Суздаль и я спешу поделиться впечатлениями.
Пока свежи, надо выплеснуть. 
Специально не читаю пока других блогов, иначе потом сложнее будет написать о своем.



Я даже написала в последний вечер, сидя на берегу, начало поста, чтобы сохранить градус эмоций.
Покажется пафосным, наверное, но там я чувствую именно так.

Сижу в последний вечер этой поездки в Суздаль на любимом месте у Спасо-Евфимьевского монастыря на лавке с видом на Покровский монастырь, на речку Каменку и записываю свои мысли, пока свежи.
Благодать и благодарность переполняют меня.
Благодать здесь разлита в воздухе. И я здесь наполняюсь восторгом и благодарностью. Благодарю жизнь, небеса и моих любимых. Мою семью, что делают возможным для меня такое, не побоюсь сказать, паломничество в Лоскутный мир. Этот мир волшебный создан не столько тряпочками-лоскутиками, но Мастерами, людьми которыми я восхищаюсь.
Очень счастлива, что в этот раз мне довелось пообщаться с дорогими мне людьми. Я смогла их обнять, побеседовать с ними. Увидеть их, узнать, восхититься.
Понять, что и правда, своих людей мы чувствуем и виртуально.
Кого-то увидела впервые, но так будто знали друг друга давно.
Я очень благодарна всем за эту радость общения.
Девчата, вы - Чудо!

Ну и картинок. Фотоаппарат не брала нынче.
Народу на фестивале много с профессиональной аппаратурой было, а значит и много качественных фото будет в сети. А я решила складывать все впечатления в личную карту памяти. :)
Лишь немного снимала на телефон, хоть и камера у меня в нем не ахти.
Сумбурно, как в жизни. Поехали!
Первое же фото - это ворота, мимо не пройти.


Посетила в этом году все-все выставки фестиваля.
Это вот работа из проекта "Сказочный мир", мне она понравилась больше других.


Среди конкурсных работ фестиваля я для себя сразу выделила пару работ. К сожалению, было немного работ, а тех что брали за живое и того меньше. И это не только мое мнение.
Моим безусловным фаворитом стала работа Валентины Бочаровой "Нерушимая стена", ее автор и была награждена Гран-при фестиваля поездкой на фестиваль в Токио.

Фото взято со странички Е.Мазуровой в Фб. мое не удалось.

Очень сильная работа. По замыслу, по воплощению.
Если приглядитесь, то увидите. что что вокруг устоявшего храма картины разрушенных храмов и деревень.


Прочтите описание автора панно.


Еще мне очень понравился медведь Ольги Андреевой, но фото мое не передаст вам красоты работы.

А вот перед этой картиной из триптиха я улеглась (там кресла-мешки валялись) и уплыла к русалкам. Вспомнились все сказки, и закружились хороводом девушки, поплыли венки по воде, и стрекозы крылышками шуршат. Сказка!



С погодой повезло невероятно! 
Я обгорела и теперь у меня облазит нос и лоб. :)



Буквально накануне фестиваля открыли памятник Андрею Тарковскому и в честь фильма Андрей Рублев, который снимали в Суздале.





В этот раз я побывала в Спасо-Евфимьевом монастыре. Старинный храм, музей, духовные песнопения, звон колоколов, невероятной красоты росписи. И все это в компании прекрасных и очень эрудированных девушек из Липецка.
Алёна, привет тебе из аптекарского огорода. :)



Весь город украшен лоскутами.


"Гнездо пекаря" мы не обошли вниманием.


Оля Андреева делится опытом с Леной Денисовой. 
Когда ты возглавляешь клуб, то есть что обсудить с коллегой.


Нам с девчатами повезло сказочно, мы пришли на выставку Галины Красниковой, а там автор лично провела нам экскурсию. На самом деле, это была не экскурсия, это было погружение в авторский мир. Галина поделилась с нами личными, даже сокровенными моментами в создании картин. Рассказала о техниках и материалах, о замыслах и их воплощении. Местами мы даже смахивали слезу.
Очень благодарна Галине и, конечно, оставила отзыв и при встече еще раз лично ее поблагодарила. И я очень была тронута ее реакцией, ей тоже очень важен этот отклик.


Девочки, дорогие мои липчанки, я вам очень благодарна за то что приняли меня, мне с вами было так хорошо.
Чудесный вечер мы провели на берегу реки и даже собиравшаяся гроза обошла нас стороной.


Каждое утро я начинала здесь. Благодать!


В субботу был День Города. А в Дымов-керамика организовали первый летний фестиваль. И мне, как поклоннице этой мануфактуры невозможно было отказаться от соблазна посетить производство. Были экскурсии очень интересные по всем цехам, начиная от глины и до магазина готовой продукции.



Я собрала на МК свой собственный браслетик. Из готовых бусин. :)


Посмотрим еще на конкурсные работы фестиваля.
Мало кто не узнал руку автора, это работа Ксении Шляковой.
Отмечена как ручной труд. Так же жюри сказало, что очень мало ручного труда была в этом году на конкурсе.


Прекрасная картина нашей Оли Тарановой понравилась всем.
Думаю, что не отмечена она только по той причине, что успела засветиться до фестиваля. Все-таки жюри у нас строгое.

Вот это панно очень гармонично по выбору тканей, по цвету (не на моем фото, увы).


Мне лично очень понравилась новая работа Ольги Харитоновой из Воронежа.
С автором я не знакома лично. Но вот уже второй фестиваль ее работы вижу и даже узнаю. Как она прекрасно работает с голубым цветом - восторг.



Нынче был выстроен не только новый шатер, где разместилась главная фестивальная выставка, но и сцена. А "задник" какой потрясающий получился!
В один из вечеров делегация японских квилтеров представляла здесь для всех зрителей чайную церемонию.


Суздаль ухожен и всюду цветами украшен. 
Вот у одного из соседних домов я сняла это фото.
правда же, похоже, что гортензия и красным цветет?
Но я подошла поближе и убедилась, что все же красная это герань. :)


Лоскутное поле проводилось в Музее деревянного зодчества.
Красавицы из Липецка Таня и Вера.


Прекрасны во всем! Клуб "Лавандовое утро" Липецк.


Иду я по полю, никого не трогаю, вдруг; АХ!!! Моя работа! Мои маки-васильки 2015 года. Я уж думала пропали в неизвестности, а они вот они! Запечатлелась.
Надо сшить что-то более качественное, обязательно.


Татьяна-красавица из Костромы, в хостеле познакомились. 

Радостея от нее мне в подарочек досталась. Изящная, а то у меня все бабищи получаются. :)


Несколько работ с Лоскутного поля.
работы могут быть разных лет, ведь поле растет, чтобы к 1000-летию Суздаля стать рекордным.



Работа японского мастера Кейко Накамура.


Лошадки Тани Красильниковой.


Мне в подарок от Тани досталось Елецкое кружево.


А вот это панно победитель, автор Ксения Шлякова, конечно же. Никто и не сомневался,  мы апплодировали и дружно поздравляли Ксению. Заслуженная награда нашла ее, наконец-то. А Гран-при Лоскутного поля нынче была поездка в Люксембург. УРА!!!




Вот здесь Ксения в центре. Скромница наша.


Одна из ее прошлых работ украшала избу.


На поле я провела целый день, там и обгорела на солнцепеке. Хотелось дождаться объявления победителей. :)
Потом мы еще лежали на поле у своих работ для съемок фильма. :)
Смотрели показы авторских коллекций. Гуляли.
Я прихватила утром по дороге на поле китаяночку, она направлялась в центр города, но я ей объяснила, что день города был вчера, а сегодня будет интересно в музее и увезла ее с собой на такси.
так она несколько раз подходила ко мне на поле со словами благодарности и восторгов, ей все очень понравилось.
Когда вместе собирается так много увлеченных людей это заряжает энергией даже совсем не вовлеченных в процесс зрителей.




Римма Быбина, директор фестиваля, кажется, успевала быть каждую минуту и тут и там. Дай Бог здоровья и сил, такое дело поднимает.


Работа Оли Андреевой для Лоскутного поля получила диплом.


А вот и автор во всей красе. Оля из Южно-Сахалинска.
Потчевала нас красной икрой и байками.
Успехов тебе, Оля, и здоровья, ты заряжаешь всех вокруг!


На поле я наконец-то отыскала нашего Ангела из Пермского края - Злату Савельеву. Пообнимались.


Злата приехала со своим клубом "Светелка" (дивное название!) и было видно, что это коллектив, они каждый день наряжались в созвучной гамме.
Этот зайчик теперь живет у меня. Дочь пришла от него в восторг и заявила, что он похож на меня. :)


В небе над полем кружили стаи птиц.



Автор коллекции платьев из фантиков не в игрушки играет, а борется за экологию. Отличная идея.
Платья фантастические на самом деле.


Понравилась коллекция Нины Ли. Еще на прошлогоднем фестивале она поразила всех своими нарядами.
Очень многие были в нарядах в стиле Ксении Дмитриевой, а теперь все хотят наряд в стиле Нины Ли.


Петр Зырянов участвует в показе.


У реки два берега: смотрим от музея на Кремль и луг.


и от Кремля на музей.


Всюду котики. Этот на работу приходит с лежанкой.




Селфи с гортензией. Они здесь поражают размерами.


Заглянем в окошко монастырских ворот.



В последний день до обеда еще погуляла по любимым местам.
Прошла у монастырей, по мостикам через речку, зашла на Стромынке посмотреть на выставку "домиков", подкрепилась в "Гнезде пекаря", прогулки пешком в Суздале самое лучшее.










Этот домик и прошлый раз снимала. Тогда в открытом окне стояли соленые огурчики.


Какое славное название: Теремки! 
и правда, теремков построено не мало.


Ах, как закольцевалось нечаянно. Первое фото в телефоне - ворота и последнее - ворота.
Хороши! 

Немного еще о подарочках.
Галя из Киева, с которой мы поселились в одном хостеле подарила мне колокольчик. очень красивый и звонкий.


Леночка Денисова подарила мне вот этих очаровательных совушек. Буду носить с удовольствием, я броши люблю.
Тебе, моя дорогая, мое огромное сердечное спасибо. Ты знаешь как я тебя люблю. Ты лучшая!


Вот эти лоскуты с набойкой я купила у Натальи Вихровой.
Правда на две купленные она еще одну подарила. :)


Стильная французская косынка - подарок от Оли Тарановой.
Спасибо, Олечка, буду носить, очень мне подходит.



На фестивале бесплатно угощали журналами по рукоделию, так что и я свой чемодан утяжелила. :)


Приобрела себе значок, буду собирать  с каждой поездки.
Вот, уже два имеется.


Спасибо фестивалю и Суздалю за атмосферу, за возможности, за радости!

Уже жду новых встреч!





32 комментария:

  1. Галя, прекрасный рассказ о поездке, словно побывала с тобой))) Очень понравились фотографии,все, но особенно, где запечатлена река.
    Надеюсь, ты приехала с вдохновением и желанием творить? С какими начинками был интересный такой пирог на фото?
    А не хочется ли тебе сшить что-то эдакое лоскутное из одежды к будущей поездке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. спасибо. Рада, что фото понравились, пусть и не качественные, но все равно красоту этих мест ничем не испортить.
      да, желание шить и творить имеется. Я там ткани купила стопочку. Хочется и наряд, конечно, интересный какой-нибудь и желательно придумать хоть что-то свое, а не повторенье. Хотя мне очень нравятся наряды Ксении и Нины.
      Кулебяка у пекаря эта идет фирменным блюдом. Там каждый слой обернут блинчиком и все запечено в обертке из вкусного хрустящего теста. Слои что-то я и не запомнила, умяла быстренько. Печенка, овощи, и чего-то еще. :))

      Удалить
    2. Галочка, ты уж придумай и сшей, а я порадуюсь на тебя! Тебе такой стиль очень к лицу)))
      А тканьками похвастаться, хоть в ИГ?

      Удалить
  2. Галя, бесподобно! Зарядилась и вдохновилась! Дома рассмотрю всё подробнее. Спасибище огромное! Красота! И Суздаль я люблю. Таня из Далласа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет тебе в Даллас! Помогаете с обустройством? Вот будешь теперь путешествовать по стране еще чаще! :)
      Удачи всем вам!

      Удалить
  3. Галя, как ты всё и всех запоминаешь?!
    Знаешь, что самое приятное? Что живет где-то Галя, распахнутая к миру душой и сердцем, всех-всех теплым словом упомнила, лучики солнца во все стороны послала.

    Пирог вкусный был, да?)) Очень нямистый на вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а как-то любимые сами запоминаются. :))) спасибо тебе, мне так приятно от твоих слов, дорогая моя. Я еще к Лоле в Москве заезжала повидаться на обратном пути, вспоминала и о тебе, с любовью. :)
      Пирог вкусный, ага. Надо не лениться и самим такое печь. я как-то пекла курник настоящий. но один раз. :)))

      Удалить
  4. Какой прекрасный обзор фестиваля! Я хоть и не лоскутница (но мечтающая), хочу хоть раз на нем побывать! Петя Зырянов - мой земляк. Так прекрасно, что его знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, на фестиваль надо съездить обязательно, это близко и ооочень интересно. :)

      Удалить
  5. Галя, это нечто!
    Благодать и благодарность - как ты верно сказала)
    Даже не знаю,что мне больше понравилось - мастерицы, их изделия или суздаль)
    Работа победительницы - ваще восторг!!!
    А какие платься у вас? Красаицы писаные.
    Поле из лоскутов напомнило шахматную доску.


    Вернусь еще полюбоваться)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада что тебе нравится. Кстати, если захочешь наконец-то ленивого отдыха, чтоб душа разомлела, расслабилась, то Суздаль очень подойдет. :)

      Удалить
  6. Галочка,

    Сколько эмоций! Сколько впечатлений! Я как будто бы с тобой в Суздале побывала :)
    Ты правально сделала, что сразу по горячим следам написала.
    Такие поездки и встречи очень заряжают и вдохновляют, правда?

    Ты уже составила рукодельный список? ;)

    Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты права, писать надо сразу, а то вот и на комментарии ответить некогда.
      Заряжают, вдохновляют, все верно. Я сразу села шить одеяло в подарок племяшке. купила там купонную ткань по ее теме. Но вот сейчас пока две недели работаю, все отложено. Еще много планов, и надо список составить, ты мне верную мысль подала. Спасибо.
      И я тебя обнимаю. Я у Лолы в Москве была. Пообнимала ее и ее милых родителей. и Чичу. :)

      Удалить
  7. Галя,спасибо,я под впечатлением! Какое хорошее дело этот фестиваль!Будешь ли ты готовить что-то свое к следующему фестивалю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ой, я рада что хоть и фото не так хороши, но все же передают настроение.
      Очень хочется сшить что-нибудь. Хоть я и учусь только, но тут главное желание и идея.

      Удалить
  8. Галя, спасибо за возможность побывать (пусть заочно) на таком грандиозном фестивале...я еще обязаельно вернусь рассмотреть все фото поподробнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в интернете много фотографий можно найти, хороших и качественных. Все кто там был делятся. особенное место Суздаль. Очень люблю.

      Удалить
  9. Галя, трогательно так у тебя звучит рассказ, и фотографиями я любовалась. Радостно улыбнулась знакомым домикам! И очень милый снимок получился с тобой и твоими цветочками! Галя, на мой взгляд классное создалось сочетание твоего нарядного, красочного платья с твоим лоскутным творением! Великолепный праздник! Да, картины Ксении - восторг...
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое от сердца. Спасибо!
      Я там очень сильно зарядилась эмоционально, просто несколько счастливых дней. Не надо мне ни к морю, ни к пляжу, а хочется в Суздаль к родственным душам. :)

      Удалить
  10. Галочка,спасибо за экскурсию!С удовольствием прогулялась с тобой!здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, давай присоединяйся в следующем году!

      Удалить
  11. Галя, я очень ждала твой пост о Суздале. Знаешь, он, наверное, самый длинный у тебя за все годы блоговедения. От души радуюсь за тебя и немного завидую. Не могу сейчас позволить себе такие энергопитающие поездки. А нам это ох как надо. Красота какая в Суздале. Есть несколько совершенных пейзажных фотографий- свет, запах травы и воды передаются. А какие лица у наших прекрасных рукодельниц! Видеть свой завершенный труд, слышать восхищение от коллег, строить планы, гореть- это прекрасно. И, Слава Богу, что есть такие бескорыстные люди, как директор фестиваля, которая ежегодно его проводит. До слез тронута, и даже немного воспряла духом и подзарядилась от твоего поста. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, спасибо тебе за твои добрые слова. За то что понимаешь, чувствуешь, будто рядом идешь. Обнимаю тебя и желаю много светлого и доброго впереди.

      Удалить
  12. Спасибо. Огромный позитив даже от чиения поста. А что фотографии...? Отличные. Еще раз: спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, и вам спасибо большое за добрые слова. Успехов!

      Удалить
  13. Галя , какой красивый пост !!! Как я тебе благодарна ...как будто сама в Суздале побывала ...столько интересного !
    Какие работы ! талантливые рукодельницы !Сама атмосфера фестиваля и природа Суздаля !
    Спасибо тебе , дорогая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада что тебе понравилось. В Суздале очень-очень хорошо. Знаешь, даже ни к какому морю не тянет так как туда. :) надеюсь и в будущем буду ездить туда.

      Удалить
  14. Наконец-то я дождалась от тебя рассказа о поездке в Суздаль. Какя понимаю и разделяю твой восторг.И природа красивая, и все произведения искусства. Загар тебе идёт. Целую, уютная и талантливая во всём непоседа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тебя обнимаю, Лола. Как хорошо что повидались, вспоминаю и улыбаюсь. Рада, что все у тебя хорошо, ты смеешься, а родители в порядке. Хорошо было их обнять. А Чича просто красавчик!

      Удалить
  15. Галина, я у вас на сайте впервые. С удовольствием прочитала про Суздаль, много фотографий, вы пишете о нем с такой теплотой.
    Лоскутным шитьем я тоже недавно увлеклась, но пока только одна работа, интересно было посмотреить на работы мастеров. У меня в саду тоже гортензия цветет, огромная выросла.
    https://nadezda-garden.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! Просто слов нет. Сколько интерсных людей собралось вместе, сколько работ. Я не разу не была в Суздале, а тут захотелось.
    Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить