понедельник, 17 июля 2017 г.

Про все сразу.

Здравствуйте!
Так редко пишу в блог, что хочется всех поприветствовать. 
Сейчас все так заняты, а соцсетей, пожирающих время нашей жизни, все больше становится. Многие совсем бросают писать в блог, кто-то берет паузы, а я так люблю читать ваши блоги, такие живые и настоящие. Знаю, знаю, сейчас об этом многие говорят и пишут, но я вот подумала, что надо начать с себя и написать. Давно собиралась, но все не хватало времени и настроения. А сегодня решила, что я ведь и для себя пишу, потому как часто, только благодаря блогу, я могу вспомнить когда и что происходило. Подруги прочтут, ну и все мои любимые читатели. :) В общем, пусть все будет в кучу, но на память сохранится.


Лето уже макушку проскочило. Не жарко, дождливо в наших краях, многие жалуются, но я из тех кому все хорошо.
Жару я плохо переношу, а дождь за меня поливает огород (зачем только шланги разматывали нынче?). Конечно, без тепла мало что вырастет, но мы ведь не изменим погоду, так стоит ли переживать?!


Самое важное событие этого лета - выпускной у дочи.
Цветочек наш, Ангелочек, получила аттестат.
Закончила хорошо, без троек, с грамотой за успехи в изучении французского языка и дипломом призера региональной олимпиады.  Успешно сдала ЕГЭ. А также во французском посольстве им были вручены дипломы за успехи.
Таня-Пелагея опубликовала пост о выпускном своих мальчиков и я его прочла как раз собираясь на наш выпускной.
Если не читали, прочтите, это очень интересно.
Я когда читала, то вспоминала свой выпускной.
Когда мы учились в 9-ом, наши друзья десятиклассники выпускались и мы были на их церемонии.
Директор вручала аттестаты объявляя: Аттестат с отличием, аттестат с одной четверкой, ну и так далее. После этого "праздника" я сказала, да я лучше не пойду, чем вот вот так получать, может у меня одни тройки будут. :)
Но за полгода до выпуска у нас в школу пришел новый директор, мужчина. Учителя восприняли его не однозначно, он был назначен, приезжий и вводил свои порядки. Но школьники, мы, попали под его обаяние, мальчишки что-то с ним ремонтировали в школе, он разговаривал с нами уважительно, как с взрослыми. И вот, выпускной вечер, пришли на торжественную часть. Встает директор и начинает представлять: аттестат вручается лучшему литератору, а мы хором кричим имя. Лучшему спортсмену, лучшему политинформатору, и так далее. А мы, четыре девушки-подружки, были звезды школьной эстрады, ни хухры-мухры. :)
А ведь он мало кого успел узнать, но собрал классных руководителей и спросил кто и чем выделился в школьной жизни.
А потом было застолье в школьной столовой. Без алкоголя, это был 1985, как раз после апрельских указов. Но было весело, были конкурсы и шутливые соревнования. Потом была дискотека до 5 утра в спортзале, на улице всю ночь бушевала гроза. а утром мы пошли встречать рассвет и пели на весь поселок: Мы желаем счастья вам!

Это было лирическое отступление.
Торжественная часть дочкиного выпускного была совсем без лирики. Поздравили, вручили аттестаты, потом грамоты, дипломы. Классные руководители вручили родителям грамоты за хорошее воспитание детей. И до свидания.
Желающие поехали праздновать в рестораны, а мы с дедушкой и бабушкой, приехавших разделить с нами радость поехали домой. Дочка еще осенью сказала, что на застольные мероприятия не пойдет, а лучше отметит с семьей. Ну и не поменяла свое решение. Тем более, что с друзьями из класса они уже отметили последний звонок и собирались вместе на день рождения подруги, так что хватило.
Папа готовил мясо на гриле, общались и радовались, что дочка наша большая молодец.


Конечно, сейчас волнительный период, время выбора вуза. Решение принято, осталось дождаться решения приемной комиссии.
А пока балует нас вкусностями.




Я (как и обещано, пишу обо всем в кучу) на прошлых своих выходных огурчиков замариновала.
Своих вряд ли дождемся, так воспользовались моментом что на оптовом рынке огурцы были по 35 рублей, купили с родителями пополам и очень вовремя, цены только вверх растут. Хоть и крупноваты уже были, ну да ничего, баночку на раз. 32 штуки закрыла. Съедим, даже не сомневайтесь. :)


В Москву на выставку?  Легко!
На самом деле, я ездила повидать Леночку, свою подружку любимую, кстати, дружим со школы. Она приезжала с дочкой в столицу, а я подменилась на работе на денек и рванула к ней.
А уж заодно, мы посетили выставку Зинаиды Серебряковой в Третьяковке. Выставка понравилась, очень много работ представлено. В разных техниках. Меня многие работы впечатлили.
С погодой нам в тот день повезло. Дождь очень сильный прошел в то время пока мы были в музее, а потом было свежо, туманно, обдувал легкий ветерок. Гулялось легко и приятно. мы погуляли по Замоскворечью, а я давно хотела, ведь именно о нем так много писал мой любимый Иван Шмелев. А, кстати,  прямо за Третьяковкой сквер его имени. Хотелось бы когда-нибудь на пешеходную экскурсию по этим местам с интересным знающим рассказчиком.




Немножко картинок цветочных из моего сада. 
Зацвели розы, лилии, гортензиям нонешняя погода нравится похоже, растут. 







На днях узнала, что наша Чумработница Ирина приезжает в Тулу, обрадовалась и быстрее стала соображать для нее подарочек. Хорошо что у меня была пара дней, я успела.
Вот мы с дочей сегодня сделали фото пока ждали Ирину.


А фото с Ириной у меня нет, но Ирина попросила подруг сфотографировать на ее телефон, так что может выложит потом.
Кто Ирину читает, тот знает как она выглядит.
Она такая тоненькая, хорошенькая, нежная и еще она классная.
Мы пообщались очень коротко, там было так много народу и все хотели ей что-то рассказать, показать, что я просто не посмела тянуть одеяло на себя. Утащила Ирину в уголок минут на 10. А потом умчались мы с дочей.
Давно я не шила обложек, но вот сообразила Ирине в подарок.
Кошечку для Коткиной.
Ручная аппликация.


А Ирина нас побаловала своим традиционным "сувениром" - олениной. Представляете? Думаю, сколько же ей приходится на себе этого деликатеса возить. все ждут, наверное.
Ангелине она подарила вот такую чудесную девушку с севера и кубик с ответами. Сказала, что сделано очень хорошим человеком с добрыми помыслами.
А красиво как! Спасибо, Ирина!
Спасибо за встречу, я была очень рада личному знакомству.
Сама я стесняюсь обычно предложить встречу, так что спасибо что маякнула о своем приезде. Я рада, что могла тебя обнять.





В завершение еще садовых картинок.
Закаты такие, что и правда, садись и рисуй. 





Наслаждайтесь летом!
Встречайтесь с друзьями!
Живите!

ВСЕМ  ДОБРА И РАДОСТИ! 

И УДАЧИ ВСЕМ ДЕТЯМ ПОСТУПАЮЩИМ В ЭТОМ ГОДУ!  
ДОБРОГО ИМ ПУТИ!

38 комментариев:

  1. Галочка, вот почитала и как будто поговорила с тобой, столько хороших событий в твоей жизни! Доча - умница и красавица, удачи ей в поступлении, пусть все сложится как задумано. Столько радостных встреч у тебя, я вот тоже мечтаю о встрече с подругами, но одна в Голландии, другая в Германии, третья в Украине... Даже и не знаю, когда снова увидимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, и я так рада поговорить, все-таки у нас тут в блогах своя атмосфера добра. За пожелания спасибо.
      да, жизнь раскидывает порой далеко, но может и встречу подарит.
      Удачи тебе!

      Удалить
  2. Галочка,люблю про всё сразу!)Читая про твой выпускной навернулись слёзы:вспомнила о своём.Так давно это было,а помню всё отчётливо!Спасибо,Галь!
    Всегда удивляюсь твоим подаркам!с какой лёгкостью ты и скоростью ты их сооружаешь.Большая умница!
    Вот такой скромной и представляю тебя и речь струится ручейком(ну я так думаю)
    а я очень некоммуникабельная.Очередная поездка убедила меня в этом.Эх!((

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Знаешь, и я удивляюсь как хорошо помнится выпускной и вообще школьная жизнь. :)
      А про подарочки я думаю, что когда есть желание чем-то порадовать, то все шьется на подъеме и получается лучше. :) У меня вообще в последний момент лучше получается, чем если мне дать времени вагон.
      Насчет твой коммуникабельности или НЕ я вот сомневаюсь. С такой-то улыбкой!

      Удалить
  4. Галинка! Хорошо ты так написала! Про все и сразу!
    Девочке твоей-удачи! Надеюсь, что это будет что-то связанное с французским языком! И тогда мы с ней будем-коллеги! Я ни разу в жизни не пожалела о своем французском, это целый огромный мир! ТЫ потом нам расскажешь, да?
    Цветочки твои-как всегда прекрасны! Я тоже скоро выложу в блог садовые фотки.
    Галя, а ты в СУЗДАЛЬ собираешься в этом году? Ты нам свистни, хочется встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе, удача нам нужна! Про дочу я, конечно, потом напишу. Французский будет по жизни, а может и в профессии пригодится. В2 у нее уже есть сертификат. Школа обещала еще корочки переводчиков, но надо их потрясти, не дали пока.
      Твой сад очень стильный, показывай обязательно.
      Оля, в Суздаль мечтаю. Надеюсь все сложится, билеты куплены, жилье забронировано. с 10 по 14. Тоже очень надеюсь на встречу! Заобнимаю вас всех.

      Удалить
  5. Галя, читала и радовалась! И черт с ними, с огурцами) Не выросли и ладно. Что-то ведь другое выросло наверняка! (Я хожу наших четыре персика за бока жамкаю, жду, когда созреют)
    Напиши потом обязательно, куда дочка поступила. А она наверняка поступила, просто вы об этом еще не знаете))
    Прочитала про уровень В2 и прям ахнула. Какая же молодец!!! Я все с В1 мнусь, аж стыдно стало.
    Эх, меня бы на ваши плюшки....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая моя, спасибо тебе за поддержку. Я тоже верю в лучшее. А В2 и у тебя будет, просто ей повезло с учителями и помни, что это 11 лет изучения как никак. :)
      Как сейчас модно писать в Фб - рожайте дочерей! - так что твои плюшки еще впереди, ты главное пока старайся вес удержать, хи-хи.
      Обнимаю тебя, Оля, и желаю удачи во всех начинаниях.

      Удалить
  6. Галочка, очень рада твоему рассказу! Хорошая у вас с мужем дочка воспиталась, не только красавица, но и умница, а также мнение своё имеет и мудрость не по годам:))
    Очень понравилась твоя обложка, аппликация прелестная, даже настроение кошечки чувствуется, молодчинка, Галя!Розы и лилии прекрасны.
    Удачи вам с поступлением, пусть всё сложится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так я рада, что твой блогоотпуск не распространяется на чтение и комментарии. :) Спасибо!
      Дочкой очень горжусь, честно говоря. :) Самостоятельная, что должно помочь в жизни, я надеюсь. Рассказывала ей вчера, какая она молодец. За все годы ни одного репетитора, никакого контроля и давления со стороны родителей в учебе. Я всегда только просила не лениться настолько, чтоб тройки появились, потому как способностей хватает на отлично, но это уж вряд ли нужно, так напрягаться. Очень верю в нее. Ну, а еще понимаю, что каждый из нас свой путь проходит сам, мы соломки не подстелим и на своих ошибках не научим.
      Удача нам нужна, спасибо большое.
      Я рада, что обложка понравилась, я ведь как всегда сомневаюсь и идеи оформления у меня были разные, но тут я иду на поводу у своих чувств. :)

      Удалить
  7. Галя, прочла, всё представила, и как славно, что такой получился пост, и доброта в его строчках и в откликах сохранится.
    Замечательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, лето такое не простое, но это жизнь. Пусть запомнится хорошее. Спасибо тебе. Обнимаю.

      Удалить
  8. Добрый, светлый, чудесный рассказ обо всем...
    Лето все равно лето, даже если дождь... а еще летом много встреч)))
    Ангелине желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Лето, осень и так дальше, все хорошо, лишь бы было. :)
      Спасибо за пожелание, дорогая.

      Удалить
  9. Галя, Галиночка, как здорово ты написала. Как в гости к тебе сходила.Счастья, здоровья твоей семье, доченьке- удачи в поступлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет!!! Ты у нас как солнышко этим летом - выглянешь, обогреешь и спряталась опять. :)
      Спасибо за пожелания! Напиши хоть немного о себе! Как вы поживаете? Как Катюшка? Обнимаю тебя.

      Удалить
  10. Какой душевный пост...с удовольствием читала...
    Поздравляю с таким значительным событием ...доча - молодец !!!
    Сад хорош ...какие цветы ! Да вам все удается - и стряпня , и заготовочки , и рукоделие ...
    Удачи вам ,здоровья и бодрости !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые пожелания, нам все пригодится.
      Ты хоть бы тоже написала как дела у тебя. Жду.
      В саду все зарастает, лето дождливое, только косить муж успевает, а я прополоть не успеваю, выходные так быстро пролетают. потому только отдельные цветочки и могу показать. :)
      Оля, и тебе крепкого здоровья и благополучия. Ну, неужели ни одной новой сумочки не сшилось, а? :)

      Удалить
  11. Галя,
    во первых строках, поздравления ребёнычу! Легкой учебы ей в дальнейшем, новых впечатлений и верных друзей.) В добрый путь)
    Насчет социальных сетей, ты знаешь, блог я не брошу никогда, а никакой инстаграм, не заменит данного формата общения. С другой стороны, при занятости и беготне летней, ИГ отличная возможность маякнуть друзьям на предмет, что и как с тобой.) Блогомолчание списываем на летние каникулы.)
    В остальном, все у вас отлично и здорово, это главное.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожелания отличные, спасибо!
      Про Иг я с тобой согласна. вроде опубликуешь фоточку и себе приятно, и друзьям ясно, что все у тебя ОК. я им толком и пользоваться еще не научилась, и вообще. :)
      Да, летом время летит, надо успеть прожить его, ухватить, все успеть. Хорошо, что у нас есть блоги и наша дружба, я так думаю. :)

      Удалить
  12. Галя! Поздравляю! Дочка славная у вас; сердце радуется. Фотография очень хорошая получилась! За тебя порадовалась, что хоть под конец учёбы такой душеный директор у вас появился. Как же много зависит от одного-единственного человека!
    Первая московская картинка -ты не поверишь, я вдруг... того... там же тень моя бродит. Вот проняла она меня как, не ожидала. Очень рада вашей встрече с Ириной, и подарки милые получились с обеих сторон.
    Огурцы мои цветут, может, что и похрумаем. А помидоры при такой прохладной половине лета объявили забастовку.
    Галя, спасибо за пост и за ссылку(!) тоже! Обнимаю. Будем вместе куковать, ждать от детей вестей и ездить в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе, ты меня всегда вдохновляешь. я ведь после твоего поста ударилась в воспоминания свои, но вот только дошло до написания поста. :) Да, дети взрослые, самостоятельные, удачи им во всем, а мы будем поддерживать и верить.
      Москва тебе пусть помнится красивой. сейчас конкретно там творится ужас-ужас. весь центр, куда ни глянь огорожен, ведут работы, негде пройти, люди идут по дороге. не знаю станет ли краше. :)
      Таня, хорошо что мы понимаем кое-что и желаем детям движения вперед, а есть у нас пример когда девочка отличница и все при ней, а родители ее от себя не отпускают из Тулы. хотя шансы есть на лучшие вузы страны. мне это не понятно.
      Еще раз: УДАЧИ!

      Удалить
  13. Галочка, здравствуй, дорогая! Хвалю- хвалю, ты все правильно написала вначале. Очень сложно находить время. Теперь, видимо, нужно просто за него бороться. Правильно девочки пишут- как- будто поговорила с тобой. А хочется еще больше. Во- первых, поздравляю Ангелиночку с выпуском! Умница девочка- радость для родителей, светлая и талантливая. Удачи ей в жизни. Но сложилось впечатление, что у нее все будет отлично. Обними ее за меня. Еще хочу сказать, спасибо за одеялко. Марика подросла, и много времени проводит на нем. А я лежу рядом, вдыхаю запах от ткани, и думаю о тебе.
    Лето совсем новое, похоже, для всех нас. Но, работаем с тем. что есть, тем более, что погода от нас не зависит. А мне нравится- не люблю жару.
    Цветы у тебя роскошные, банки с огурцами радуют глаз. Поездки, встречи, работа, закаты. Все очень гармонично и насыщенно в твоей жизни.
    Буду стараться вернуться в блог. Столько приятных минут получила у тебя. И все девочки наши прилетели на огонек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот-вот, все прилетели на огонек - это самое приятное, правда.
      Спасибо тебе, мне как матери очень приятно, что ты знакомая с моей дочей лично, говоришь добрые слова. Очень дорого.
      Обнимашки передала, а она говорит, что ей хочется с тобой увидеться, она тебе симпатизирует очень. :) Ну, если все получится, то у вас будет возможность встречаться.
      как радостно, что одеялко пригождается для малышки, для того оно и шилось. как и все вещи, оно должно служить по своему назначению.
      Лена, пиши в блог, призываю. Вот у тебя путешествие состоялось, расскажи. да и новости какие, малышка растет, на дачу ездила, событий-то, я уверена, у тебя ого-го. к тому же не все читатели блога есть в ИГ, вот поразятся твоим конфетам и выпечке! Очень жду новых сообщений!
      Обнимаю тебя.

      Удалить
  14. Галочка,

    Очень рада тебя читать!
    Хорошо, что ты написала о ваших новостях здесь.

    Я очень рада за Ангелину! Передавай ей мои браво и пожелания дальнейших успехов! :)
    Уверена, что всё у неё будет замечательно!

    Как здорово, что вы с Ирой встретились! Ох, она уже и до Тулы доехала. Жду не дождусь, когда она до Эльзаса доедет ;) Она уже несколько лет обещает ;)

    И какие у вас замечательные плюшки...! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, Солнышко!
      Пожелания передам, спасибо. Тоже надеюсь на лучшее. :)
      Плюшки доча любит печь. Вообще, ей нравится печь, а я рада. :)
      Ирина знатная путешественница. так что я не исключаю что она доберется и до вас. я ее пообнимала. :)

      Удалить
    2. Галочка,

      Обниматься хорошо, приятно и полезно для здоровья! :)

      Удалить
  15. Поздравляю дочечку! Вот уж им волнений! Моя выпустилась из 9-го, но еще 2 годочка будем учиться. Прочитала про огурчики, хотела этот год "прогуливать", но, видимо, пойду завтра куплю да к станку! Вот уж блогер-мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Приятно познакомиться. Спасибо за поздравление. Вашей дочке тоже желаю удачи, она важна как и знания.
      А я тоже очень люблю Прагу. :)

      Удалить
  16. Дорогая Галочка!!! И я на огонек! Редкий я тут посетитель, да... Ты права. Нужно сесть и написать. Ведь благодаря нашим блогам мы все подружились! Это счастье.
    Ангелинка - большая молодец. Я искренне желаю ей удачи и удовлетворения от предстоящего нового жизненного пути! Пусть найдет свое счастье!
    Я про свой выпускной вспомнила, благодаря твоему, Галочка, рассказу! Оказывается, у нас с тобой он в один день состоялся, в 85 году! И тоже застолье в школьной столовой с лимонадом "Буратино")) И танцы до утра...
    Спасибо, Галочка, что нашла время написать этот пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, хорошая моя, спасибо тебе за все. Скоро-скоро надеюсь тебя обнять. До встречи, дорогая!
      Буду счастлива, если ты в блоге будешь-таки писать иногда. :)

      Удалить
  17. Галя, дорогая,вчера добралась до дома и сразу к тебе.
    Спасибо за встречу, всё было так, как я и думала. Как хорошо, когда совпадают ожидания с действительностью)
    Поясню ещё насчёт подарка дочке. Евгения, которая желает удачи, это мастер Евгения Растягаева. Человек умелый, тёплый и добрый. Уверена, что девочка-оберег будет приносить удачу)
    Я был в полном реале две недели и пока не хочу выходить. Какая-то свобода появляется, много воздуха и личного пространства.
    Про Тулу ничего не написала, очень хороший пост есть у Лены Головановой - http://lenastory.ru/fotografii/241-chumrabotnica-v-yasnoy-polyane-progulka-vyhodnogo-dnya.html
    Не знаю,когда выйду в эфир. Пока сын дома, хочу побыть побольше с ним.
    Ещё раз спасибо за такой милый душевный подарок)
    Всех обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет!
      Отдых удался? Конечно, побудь с сыном. это сейчас дороже всего, тут и говорить нечего.
      Я иногда перенасыщаюсь информацией и совсем ничего не могу творить, кажется, что все придумано до меня. :) и когда что-то назревает у меня, то отключаюсь пока не будет сделано. :) Ты права, тогда появляется свобода, в том числе и свобода творить.
      Пост Лены обязательно прочту, еще раз полюбуюсь на тебя. Очень ты мне понравилась, хотя я и так знала, что ты настоящая, всамделишная. :) Спасибо!

      Удалить
  18. Галина! Внесу и я сюда свой голос)) Было приятно увидеть вашу встречу с Ириной. Вроде и ничего глобального, но как эти реальные встречи радуют. Общаемся виртуально, представление какое-то создаётся друг о друге - и тут раз, и встреча! И как-будто давно знакомы, и легко говорить, и друг оказывается ещё лучше, чем представлялся. Здорово, что всё это происходит, радует нас, столько эмоций даёт! Я и сама пребываю до сих пор в радости))
    Подарок ваш Ирине такой теплый, добрый. У вас золотые руки!
    Ангелине успехов, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам большое! и я у вас читаю про встречи, интересно Вы пишете. Вот так заодно приоткрывается мир тульских блогеров. :) Спасибо за добрые слова и пожелания. И Вам удачи, много путешествий и радостных встреч!

      Удалить
  19. Галя, поздравляю вас с выпускным! Надеюсь , уже получили известия из приемной комиссии.
    Очень мудрое решение отпраздновать выпусконой среди родных! Рада вашей встрече с Ириной!
    Даже не верится, что два человека встретились с разных концов земли!

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, я, конечно, поздно пишу, но не смогла пройти мимо.
    Поздравляю тебя и дочку! Молодец она у тебя. Вот такое решение принять не каждый подросток сможет. Но и семье о вашей это очень много говорит.
    Очень душевный пост получился. О встречах, семейном празднике, о хороших людях, о лете. Душевно и тепло у меня на сердце.

    ОтветитьУдалить