пятница, 31 марта 2017 г.

Леночки, я Вас благодарю.

Вот кто о чем, а я опять с хвастушками!

И, знаете, это приятно!
Ну разве я виновата, что вокруг так много добрых и щедрых подруг?!
Леночка, (наша новоиспеченная бабушка, а на самом деле, даст фору молоденьким девчонкам),  к предстоящим в нашей семье дням рождения, побаловала подарками.
Просто сокровища мне подарила, посмотрите!

Ткани с осенними принтами просто загляденье, а еще новогодняя ткань, которая мне просто необходима для одной моей задумки. И кружева нежнейшего цвета, молнии и вкусности для моих сластен. :)

Какая чудесная осенняя тема!


Золотые узоры мороза.


Девочки, печенье тает во рту, очень-очень вкусное.
Леночка, тебе удается все за что ты берешься.
Спасибо тебе  за твое внимание и за щедрость!
Ты меня очень порадовала.


Уж хвастать так хвастать!

Еще одна любимая Леночка побаловала меня, как раз я на этой неделе получила подарочек - журналы!
Я уже говорила, что думала уж все есть в интернете теперь, но ведь не передаваемые ощущения от журналов и книг в руках.
Весь вечер листала снова и снова эти журналы, разглядывала, читала описание работы и примеряла по своим силам. :)


Очень мне понравилось вот это панно.
По цвету, по решению, да по всему.
Не знаю осилю ли я вышивку лентами, но в остальном очень зацепило и хочу попробовать. Надо подобрать ткани. 
Хочется именно в таких тонах спокойных.


Дорожку вот такого плана как раз обдумывала на тумбу под тв.


и в другом журнале тоже есть идеи любопытные.
Леночка, спасибо тебе большое.
Как же не много надо для счастья!
Вот бы еще почта работала у нас без проблем.


Дорогие мои Леночки, мои добрые Феи!
Благодарна вам безмерно! За внимание, за заботу, за дружбу!
За ваши щедрые сердца!
Обнимаю крепко!

26 комментариев:

  1. Галя, провидению угодно, чтобы ты не оставляла рукоделие, невзирая на работу, и оно показывает тебе это всеми способами. Поэтому садись за новую машинку, конфету за щёку, перед собой клади журнал, ткани и твори! А мы будем ждать твоих душевных и всегда добрых работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааа, смеюсь, представила картинку описанную тобой. :)))
      Шью маленько. Сейчас для дочки панно шью, заказала. а то все кому-то, а роднульки в очередь. :)
      Спасибо тебе за вдохновение и поддержку.

      Удалить
  2. Галя, какая ты, ух! Еще март не закончился, а ты уже новогодние задумки планируешь))
    Шелестеть страничками журналов все равно приятнее, чем в монитор мониторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну планов-то громадье мы строить умеем, а вот воплощать бы мне научиться. А то мониторю порой целыми днями...:)

      Удалить
  3. Хорошие подарки, но подруги ещё лучше:) Молодцы девочки, что так друга друга радуете и вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Да, девчата просто чудо! :) Вдохновляют очень.

      Удалить
  4. Галя, какие щедрые подарки! У вас все апрельские в семье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, дааа, я просто от избытка внимания не в себе. :)
      Ага, все апрельские, кроме Греты. :))

      Удалить
  5. Галочка, я так рада за тебя! Подарки замечательные...все в тему, все тебе в радость и все непременно пойдет в дело! Радуйся!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки получать всегда приятно, особенно от дорогих людей да ещё и такие чудесные! С подарочками тебя! :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно получать и неожиданно, и порой неловко от такой щедрости. :)

      Удалить
  7. Галочка,

    Как же здорово! :)
    Чудесные подарки, которые вдохновляют! :)

    Очень-очень рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, я очень рада, что посылочка по душе пришлось. Ты бы видела, как я все утрамбовывала. Буду ждать лоскутных творений! Согласись, американский хлопок хорош по качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Американский хлопок очень приятен в работе, согласна. :) Ну и цвета, конечно.

      Удалить
  9. Галочка, радуюсь за тебя и вместе с тобой! Леночки постарались, надеюсь и ты тоже постараешься и воплотишь все свои самые заветные мечты в реальность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень постараюсь воплотить свои задумки, очень много придумано, не хочется чтобы пропали мои задумки и легли нереализованными грузами в архив. :) Спасибо что разделила со мной мои радости, Таня.

      Удалить
  10. Украшения праздникам жизни, радость, вдохновение и всему лучшему преумножение. Радостно всем, и одно общее спасибо. Хорошо как, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое. Как же ты умеешь сказать! Будем приумножать хорошее по мере сил.

      Удалить
  11. Галя , с подарочками тебя ! Знаю , что ты машинку приобрела , так что все говорит о том , что скоро увидим твои новые творения ...красивых задумок и успешного воплощения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада тебе! Спасибо. Да, очень надеюсь, что буду шить. :)

      Удалить
  12. Ты у нас самый хороший подарочек. Подарку подарково.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, подарки - отличные. Согласна с Dodo, что ты и твое творчество сама притягиваешь к себе таких же добрых и душевных людей. Ну и нет повода не сотворить что-нибудь эдакое.

    ОтветитьУдалить