суббота, 18 марта 2017 г.

В день пэчворка.


Поздравляю всех кто любит тряпочки-лоскутики в любом виде: шьет, собирает или любуется. :)

 Я покажу вам, друзья, мое первое произведение на новой машинке. :)
Многие знают, что наша Леночка Куздрова стала бабушкой!!!
Мы все ее поздравляем и желаем долгие счастливые годы в этом качестве.:)
Я знала давно, что пополнение ожидается и задумала что сошью для деточки одеяло. Ну, вот захотелось мне  что-то подарить, а одеяло лишним не бывает, а может и ковриком служить, в любом случае лишним не станет, так ведь?
Заказывая ткани из Китая перед новым годом,  я уже тогда решила, что для весенней девочки я хочу весенние цвета использовать и выбирала ткани в зеленой гамме.
Что же получилось у меня? Посмотрите:
подарочная упаковка, которая может потом служить для чего угодно рядом с кроваткой или в коляске. В общем: очень полезный мешок. :)


Топ собран. В центре аппликация: весенний цветок. :)
Пришита на машинке аппликационным швом. Все-таки детские одеяла должны часто стираться и все это выдерживать. :) 
(фотографировала в какое придется время, так что качество фото не везде хорошее.)


Начиталась в интернете споров о наполнителях. Что же делать?
Кроме синтепона я других наполнителей в магазинах не встречала. Как быть? Совет вычитала укреплять ткань флизелином, чтобы при постоянном использовании и стирках не вылезал синтепон наружу. Решила так и сделать.
Все ткани перед шитьем были выстираны хозяйственным мылом (не могу же я для малютки порошком стирать, мало ли чего), потом укреплены флизелином, а потом уже крой, шитье и так далее.


На оборотной стороне одеялка ткань с мишутками и лошадками.


Синтепон был тонкий, а в Петербурге ведь не Африка, так сделала в два слоя, чтоб уж потеплее было.
Собрала сэндвич, сколола, все хорошо.



Ну а дальше как водится, пошли мои косяки, куда ж я без них.
Переживала. Муж говорил: Переделывай, а если нет, то смирись. Менее душевным твой подарок не станет.
А я переделывать не могу, нет сил на это, не умею, не люблю, не в моем характере. лучше совсем не дарить.
Но будем помнить про "родинку", изюминку и прочие утешения. :)
Вот что получилось в результате:


А вот и "родинки". При стежке, которую я специально сделала совсем чуток, потому что это не покрывало, а именно одеяло и должно быть мягким и воздушным (желательно!) ткани подкладки сместилась и мне пришлось наставить по бокам, да еще и неравномерно. Все время вспоминаю трех мушкетеров в таких случаях: "потому что свой зад вы не покажете никому" Про Портоса и его ремень для шпаги помните? Спереди красивый, а под плащом обманка. :) 


Обтачку пришила ручками, как положено.


Одеяло такое плотное получилось, думаю смягчится после стирки. 
Впервые в жизни у меня почти получилось французские узелки вышить. Это тычинки у цветочка. :)  Видео смотрела даже. Никогда до этого не получались, а для этой аппликации поучилась и смогла.
Думаю, что если они не выдержат эксплуатации, то Леночка уж точно сможет исправить. :)


Вышивала на машинке. Работает она чудесно и мне очень нравится. и такая тихая, красота.


Леночке послала  пару фото для одобрения и счастлива, что мой подарок будет принят. Так приятно!!!
Осталось доработать до выходных, опять я ухожу вторую неделю без перерыва трудиться, так что вы меня не теряйте.
Когда есть силы вечером, то я стараюсь забежать в ваши блогодомики и узнать о новостях, а кое-где даже и мяукнуть. :)


Спасибо за внимание! :)
А Леночку еще раз с рождением внучки!!!

ВСЕМ  ВЕСНЫ!!!

27 комментариев:

  1. Галя, у тебя получилось передать и весеннюю нежность зелени первых клейких листочков, и твоё трепетное отношение к чудесному и радостному событию. Подарок тёплый, душевный, идущий от сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, ты описала так как я все и задумывала.
      Рада что понравилось. :)

      Удалить
  2. Галя!!!! Ты даже не представляешь, как мне понравилось одеялко! Весеннее, счастливое, беззаботное! Это я тебя похвалила. А сейчас поругаю. Как говорила наша учительница по искусству, ошибок в искусстве не бывает! Ты прекрасно отреагировала, скажем так, на изменение ситуации, и результат чудесный! Индивидуальная, уникальная работа! Лену поздравляю еще раз! Подарок душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! Спасибо за похвалу и за поругание, хи-хи. :))))
      Ну, я просто честно рассказываю как так вышло, чего уж тут.
      Правда, шила воодушевленно и с радостью, в ожидании новостей от Лены.

      Удалить
  3. Очень красивое одеяло получилось! И подарок отличный, нужный, полезный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, мне очень приятно. Оно нам всем очень понравилось, если честно. :)

      Удалить
  4. Галя...это необыкновенно здорово! Мне очень-очень понравилось одеялко)
    Изюмом и украшение стали конечно ландыши и фигурно выложенный кант...идею украду, можно? тоже подбираю лоскуты для детского одеяла, скоро племянник родится)
    Вот все сошлось в этом подарке...и ткани и настроение и твоя доброта-душевность.
    Косяки, которые видишь только ты, уйдут после двух-трех стирок, уверяю тебя. Одеялки малышковые стираются часто.
    Я уверена, что Лена, как бабушка оценит твой подарок и будет радоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе, дорогая моя!
      С кантом не моя идея, конечно, углядела в интернете, а где же еще. Вот и применила. Тоже понравилось как хорошо он тут пришелся.
      Спасибо-спасибо,я так рада что нравится! рот до ушей!

      Удалить
  5. Галя, с днём пэчворка, вдохновения тебе и красивых изделий! А ведь как символично - первое изделие на новой машинке для новорождённой, лучшего старта и не придумать))
    Одеялко чудесное, нежное, ласковое, кант меня просто покорил! И аппликация, и цвета тканей замечательные и оригинальные, а то уже принцессная розовость для девочек зашкаливает.
    Галя, ты молодчина и никаких огрехов, что ты, это творческая задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же вот ты мыслить умеешь в правильном русле! точно: первое для новорожденной - здорово! очень волновалась что машинки у меня не будет и я не успею сшить, но вот все сложилось хорошо.:)
      Я очень радуюсь, что вам нравится, девчата, спасибо за поддержку.

      Удалить
  6. Галя, замечательный подарок для весенней девочки! Ты большая умничка, а "родинки" только ты и замечаешь...думаю, что важнее тепло и доброта, вложенные в эту работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну да, я ж их выстрадала, родинки эти, вот они мне глаза и застят. :))
      спасибо, Танюша!

      Удалить
  7. Галочка, дорогая! Опять рыдаю- за что это мне... Ты разделила мое огромное счастье, крепко обняла, стала соучастницей (в хорошем смысле). Я пыталась сама сшить одеялко- купила все необходимое, разрезала ткани. Дальше- стопор, и куча отвлекающих дел. А ты при такой занятости, нашла время, чтобы нас порадовать. И на новой машинке- первоотшив! Песня такая есть- 100 часов счастья, разве этого мало... Ты подарила нам много часов)). Спасибо тебе огромное!!! Все хорошее, сделанное нами, обязательно возвращается, став больше в разы.
    И еще, поумничаю немного в твоем блоге: То, где находится человек в данную минуту, показывает, какую жизнь он прожил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая моя, это тебе спасибо! Что разделила с нами свои счастливости! Так приятно что мое творение будет принято. А если еще и крошке понравится, так совсем будет замечательно.
      Лена, ты сама такое чудо, что хочется рядом с тобой согреваться.
      Обнимаю тебя.

      Удалить
  8. Галинка! Замечательное одеялко! Нежное, весеннее, ландышевое! Думаю, порадует и бабушку и внучку!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка,

    Снимаю шляпу, аплодирую стоя и пищу от восторга!
    Шикарное одеялко для Лениной внучки. Очень нежное.
    Мне очень понравилась цветовая гамма. Ну а ландыши в центре - это нечто! :)
    Браво! Браво! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая, мне очень-очень приятно! спасибо! Из всех весенних цветочков захотелось именно ландыш, он нежный такой. :)

      Удалить
  10. Очень нежно вышло, воздушно! А косяков я никаких не заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, солнце мое, как хорошо что ты умеешь видеть только прекрасное! :)

      Удалить
  11. Весенний яркий мотив ,двустороннее одеялко , они всегда нужны, проверено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну тебе это точно известно! ты вяжешь, я шью... :)

      Удалить
  12. VERBOCHKA, TO JE KRÁSNÝ PATCHWORK..TEN OBRÁZEK S KYTIČKOU- NÁDHERA!!!
    Přeji krásný první jarní den ☼☼☼
    Jarka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jarka, спасибо большое, я очень рада что нравится! Хорошей весны! :)

      Удалить
  13. Галинка, одеяло необыкновенное. Такого нежного и неизбитого дизайна давно не видела. Мне очень в тебе нравится умение придумать нечто такое-этакое - и всегда доброе...
    Идея с кантом тоже покорила:)
    Дня 4 назад и мне такие ткани пришли с Али. Еще не резала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, дорогая. Мне так приятно от твоих добрых и искренних слов, улыбаюсь.
      О! у тебя обязательно всему найдется применение, я обожаю твои творения. Как многому ты уже научилась, я восхищаюсь.

      Удалить
  14. Галочка,ну какая ты кудесница!добрая,милая,душевная!Одеялко такое славное!

    ОтветитьУдалить