четверг, 19 января 2017 г.

Я на выходных и вытворяю.:)

Всем привет!
Пока не ушла снова в трудовые будни решила написать немного. :)
Сегодня вот экспериментировала с акварельными красками.
Картину с петухом как увидела у Тани-Пелагем в блоге, так захотела себе такого на кухню. По цвету он мне подходил, да и год петуха опять же.
Таня, спасибо тебе за фото, которое ты мне прислала.
Конечно, мое произведение далеко от оригинала как...
Рисовала на бумаге и формат не слишком большой, не хватило мне масштаба разгуляться. В общем, ясно да? Оправдания себе придумываю. :)
Но я свое желание малевать утолила на сегодняшний день, хотя я и акварельные краски - это еще тот уровень.
Уже прикнопила на кухне!


Еще из рукодельного гном для дочки.
После первого для племянника, дочка сказала что тоже хочет, только маленького и каждый день напоминала мне об этом. :)
Пришлось сшить.:)


Озорник щекочет пятки кролику.



Для сравнения размеров вот фото предыдущего.


Продолжая тему подарков, запишу для памяти что мне подарили в новый год. Давно поняла, что блог очень помогает склерознику вроде меня вспомнить какие-то события.
Часто, только посмотрев записи я могу вспомнить и о подаренном.
Так вот, в этом году мне подарили набор инструментов для работы в саду. Я просила сучкорез, ну и получила целый арсенал. Ручки выдвигаются.


А еще ткани для шитья. Выписали по Алиэкспресс из Китая.
На днях получила, так мне даже сон приснился будто я вывешиваю свое панно на какой-то выставке.
Панно видела хорошо, ничего подобного я еще не шила, но проснувшись ничего не могла вспомнить. :)
Задумок несколько есть, давно придуманных, но машинка моя фордыбачит. Шьет на месте, где-то чего-то мы накрутили пока ремонтировали. Или шьет назад. Огорчает меня сильно, я ведь тут вся в идеях с тряпочками-то.


Ну и в конце цветочное. Я говорила, что покажу свой алоэ.
Леночка, что за вид у меня? Подскажи, пожалуйста.


Выходные у меня в этот раз длинные, занимаюсь домашними делами, немного шью. Кстати, шью прихватки опять.
Нина Местецкая показала чудесный МК по прихваткам.
Конечно, я копуха, так у меня получается не так ловко и быстро, но с другой стороны много времени уходит у меня потому что я же не одну-две начала делать, а не скажу пока как много. Крейзи маленько, размах у меня фабричный почти. :)))
Пока я на этапе сборки и наметки, машинка ведь не хочет шить, зараза такая. я уж к ней и так и этак...

Вот пока и все новости.
А дома как хорошо!!! :)))

ВСЕМ  РАДОСТИ!

23 комментария:

  1. Галя, а петушок хорош, бодрый, яркий, красиво нарисовано, будет у тебя помощник на целый год! Молодец, что сшила дочке гнома, а то мы часто знакомым подарки шьём, а о своих забываем((, у меня так несколько обещалок перед дочей не исполнено, исправляюсь.
    Думается, у тебя один из разновидностей алоэ вера, классная семейка в горшочке, так и просится к ним украшалка из тканьки на палочке))
    Я смотрела МК по прихваткам, можно всё гораздо упростить и убыстрить: складываешь лицом к лицу верх и низ прихватки, ватин сверху, прострачиваешь по периметру, оставляя место для выворачивания, срезаешь на 0,5 припуски, уголки срезаешь и выворачиваешь, помогая спицей вывернуть уголки, зашиваешь потайными место выворачивания, а дальше стегай себе или ещё как украшай, в книжке одной подсмотрела. Можно ватин и после выворачивания внутрь вложить и потом простегать уже с ним.
    Так и салфетки можно шить, не напрягаясь с окантовкой.
    Может машинку в мастерскую отвезёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку. Насчет поделок для близких я с тобой абсолютно согласна. Муж уже подшучивает. чтобы я ни начала шить, он спрашивает: Надеюсь, это мне? а у меня всегда кому-то...
      Про алоэ поняла, я подозревала что это не обычный столетник. мне дали кучку тоненьких ростков, так вот я их уже второй раз пересадила, кустятся и толстеть стали.
      Твоим методом прихватки тоже можно попробовать сделать. Сколько всего придумано, да?!
      Про машинку будем думать. надо узнать сколько сейчас за ремонт берут.

      Сейчас так расстроилась, аж нормальных слов в организме не осталось. вышла ворота открыть и обнаружила, что грейдер расчистил у пешеходного перехода так, что березки мои смел. я их рощу уже лет десять, они еле с меня ростом, насыпь не способствует росту. но держатся. от края дороги на достаточном расстоянии, чтоб не мешать и обзор не закрывать. взяла фонарик и пошла смотреть. смял. одну срезал под корень, а две склонились. выдрала их из снега, поднялись. выживут или нет. не знаю. что за недочеловеки работают я не понимаю.постоянно въезд заваливают, хотя видно что люди живут и пользуются. в общем, ругаюсь и трудно пережить такое. меня всегда вопрос мучает: они вообще думают о людях? и кто они сами? Ой, Лена, извини, но прям не могу молчать. :(
      А муж приехал, семечек мне привез. :)) буду грызть и успокаиваться.

      Удалить
    2. Галя,как жалко берёзки! Всё равно успокойся, грызи семечки)) Ни о ком они не думают, у них нет того места, которым думать((( Не буду расстраивать тебя ещё больше, рассказывая, кого счистил вместе со снегом грейдерщик в центре нашего города, а на вопрос: "Что ж ты делаешь...пи-пи..?", ответил: "А оно мне надо, я снег чищу", наверное родной брат вашего грейдерщика.
      Смотря какая поломка, там сразу и скажут, может и починят сразу, у нас в магазине швейных машин мужичок постоянно что-то чинит.

      Удалить
    3. Лена, я вот тоже подумала, что в магазинах где продают машинки надо узнавать о мастерах по ремонту. может посоветуют кого.
      Спасибо тебе. Обнимаю.

      Удалить
  2. Галя,уютно у тебя!
    Шей, рисуй, твори))) самое главное настроение хорошее)))
    Алоэ вера...масочки с ним можно делать или просто протирать разрезанным листиком. выращивай и пользуйся, ценный кадр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая. Сегодня хоть убрала уже новогодние украшательства. :)
      Масочки говоришь?, не знаю, но протирать попробую. :))

      Удалить
  3. Галинка, петух на нашего похож. Вроде бы и не злой, никого из людей не клюет , а как глянет... вот так строго, как на твоем рисунке...ну очень серьезный птиц.
    С машинкой и я в этом году настрадалась...пока мужу не сказала: делай с ней, что хочешь, хуже уже некуда...он и сделал:))) пока шьет как по маслу.
    Подарком на Нг ошарашила. Нет, вы только посмотрите... пока женщины бусики-шмусики заказывают, она садовые инструменты просит в подарок!
    Я тоже на али тканюшек прикупила, только другие наборы,из более плотной ткани, а вот первый пробный заказ был как твой черно-белый. Сейчас жду люверсы мелкие. Заказ сделала на свой деревенский адрес, посмотрю, дойдет ли в нашу глушь. Если дойдет смелее и больше заказывать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот взгляд у петуха мне только и кажется удавшимся во всей картине. Рада, что с твоим похож, теперь я буду вспоминать о тебе при взгляде на него. как щечки у тебя зарумянятся, так знай, что это мы тут с петухом о тебе думаем. :))
      Мне муж машинку всю разобрал и смазал и собрал, и все у него шило, а я села и вот тебе здрасьте!
      Ткани же тоже новогодний подарок. :))) я накидала в корзинку и сказала ему чтобы заказал на пробу самые дешевые из предложенных, ну а он сразу все назаказывал. еще один заказ в пути и вчера еще полосочки пришли. сказала, что теперь надо все это использовать, а уж потом можно будет еще заказать. сдерживаю себя и мужа тоже. :)
      а неудобно секатором деревья обрезать, вот и просила себе инструмент поудобнее.
      Спасибо, Наташа, так я рада тебе!

      Удалить
  4. Галочка,

    Петух очень колоритный! Здоровский :)
    Весело теперь у вас на кухне ;)

    Хорошо, что выходные длинные! Много можно сделать ;)
    Интересного тебе шитья и отдыха :)

    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе, Солнышко! Ага, с петухом поярче стало и веселее, конечно. :)
      Знаешь, когда выходные так долго, то я мне кажется что я снова домоседка. :)) даже не выезжаю почти совсем.
      И я тебя обнимаю. хорошего уик-энда. :)

      Удалить
  5. Галя, классный петух! Ты школу художественную заканчивала? Как перья здорово прорисованы!
    Секаторы знатные! Очень люблю с коротким лезвием, чтобы толстые ветки обрезать. Обычный секатор толстые ветки не берет, а тут длинные ручки дают больше силы. А длинными лезвиями очень удобно кустики чикать, шарики делать))

    п.с. Сочувствую твои березкам. Очень жалко. Попробуй на будущее "маяки" ставить. Длинные палки с яркими флажками, чтобы из снега торчали. Может совесть у кого-то проснется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну смешишь меня что ли??? :))) Муж тоже сейчас расхваливал, понравился ему петух, не понимает моего смущения.
      Я просто не стесняюсь делать то что мне нравится, а уж каков будет результат...
      Вот насчет инструмента - сразу понятно, что мастер своего сада оценит! :)) будет не холодно пойду опробовать.
      Оля, они как-то обычно так не сгребают в этом месте снег. хотя в прошлом году было раз, но до березок, а нынче вот совсем ошалели. Я тоже решила что завтра красных тряпок там навяжу. У меня там чуть подальше еще каштан растет, только начал рост набирать. а то полметра был несколько лет. волнуюсь все время и за него. в общем и так выживают у дороги изо всех сил. Спасибо за сочувствие, Оля.

      Удалить
  6. Галочка, как много интересного можно сделать за длинные выходные, и не только сделать, но и поделиться с нами!! Чему я очень рада! Твой петух такой красочный, надо его в рамку ну ли хотя бы в паспарту картонное. Думаю, он этому будет очень рад.
    Гномик милый и совсем добрый, хотя на своей родине они и пакости людям творят, если их вовремя не угощают....Так что корми его кашей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, рамку может петуху куплю, раз он такой замечательный. :)) а гномы же рукодельные, нашенские совсем, так что не злые ни капельки. Дочь с ним спит, детство-то убегает, однако...

      Удалить
  7. Гааааля! Какой кавалер получился! Глазом как косит! С курицами флиртует, наверное. Галя, рисуй, когда рисуется! Здорово получается - наверное, потому что рисуешь то, что очень понравилось и вкладываешь в рисунок своё настроение, позитив, и это отражается в конечном результате.
    Гном - шалунишка, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое тебе за поддержку всестороннюю! :) Хожу, посматриваю, приглядываюсь - уже почти нравится и мне. :)
      Хороших вам выходных!

      Удалить
  8. Галя, какой петух!!! А ты еще скромничала, что плохо рисуешь. Он такой яркий, позитивный- действительно, помощником будет. Очень травка понравилась- на листе совсем нет пустого места. Это характер твой размашистый, щедрый. И гномы уютные. У меня на станочке твой подарок с бубенчиком живет. Когда раму переворачиваю, он звенит, а я о тебе вспоминаю.
    Березки очень жалко- десять лет растила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тебе благодарна за поддержку. Не то что я плохо рисую, а я не умею же, но хочется, так что малюю. :))
      Рада, что бубенчик тебе обо мне напоминает и о нашей встрече в твоем уютном доме. я часто вспоминаю. и как мы ходили ноги смотреть, хи-хи.

      Удалить
  9. Галя,
    вот талантливый человек, талантлив во всём!
    Отличные подарки, хорошие покупки, в общем - пользуйся и твори, благо, читай предыдущую фразу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я улыбаюсь. ты как скажешь! Но приятно же, блин.
      Отличного воскресенья тебя и твои мужчинам.

      Удалить
  10. Какая ты художница и мастерица!!!

    ОтветитьУдалить