воскресенье, 15 января 2017 г.

Зимний гном.

Доброго и счастливого всем года, Друзья!!!

Рада всех поприветствовать!

Уже успела я поработать и вот сейчас на выходных я успеваю читать ваши новости (желаю больше радостных!) и вот показываю вам мою первую  в этом году поделку.

Сегодня приезжали наши родные в гости и вот для малыша-племянничка я сшила гнома.
Давно вдохновилась картинками на Пинтерест
вот получилось воплотить задумку. 
Самой нравится, а доча просит такого же только поменьше. :)
Экземпляр получился крупненький, да.
Сшито из мягкого флиса и трикотажа, чтоб приятно было с ним обниматься. Борода тоже из приятного мягкого меха.



Носик из велюра.


а вот с лохматой бородой...


валенки




Зима в разгаре, снег идет часто, вот и сегодня метель.
Будем радоваться тому что имеем. :))


И еще одно зимнее стихотворение Таисы Якимовой.

ЗИМА 
Дашеньке


 Вот птичьих лапок «алфавит»
 На снежной белизне пестрит. 
Синичек гомон у кормушки. 
И старый ворон на макушке,
 Рябина в бусинках кистей,
 Из леса ждет она гостей.
 Зверье лесное видит сны,
 Проспит до будущей весны.
 Зимой дремотно даже солнцу,
 Не часто золотит оконце,
 Вполсилы греет, чуть блестит,
 Для лета силушку копит.
 Ура, Зима! Ты нам мила!
 Ты детям сказку принесла!




ДО  НОВЫХ  ВСТРЕЧ!!!

25 комментариев:

  1. Он мне почему-то домовым кажется, а не гномом) "Афоня! Сундук со сказками украли!" Афоня он, в общем)) С сундуком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Оля, мне нравится что у всех свои ассоциации. :)) Нафаня!!! Спасибо.

      Удалить
  2. Галя, гном очень обнимательный! Но скажу честно, если бы я была дитём, обязательно постаралась бы приподнять шляпу, чтобы увидеть глаза! Мне кажется, он хитрюжка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, заглянуть хочется, но ничего не выйдет. :))) Но вот рождает любопытство и это плюс.

      Удалить
  3. Господи, Галя,
    как же он похож на моего знакомого-гида)))
    Только на твоего гнома смотреть нАмного приятнее.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как неожиданно! Лена, ну и персонажи там у вас. Хотя если учесть древность ваших достопримечательностей, то он вписывается, наверное. :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Галя! Пусть Новый Год принесет здоровья, счастья и все самое светлое и доброе в ваш дом!
    Чудесный получился гном! Представляю как понравился новым хозяевам.
    А уголок у вас очень уютный и праздничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, здравствуй! Спасибо большое! Да, малышу гном понравился и он сразу сказал, что увезет его домой. :))
      Спасибо за пожелания, взаимно!

      Удалить
  5. Гномушка-обнимушка! Галя, уютнейшая игрушка получилась, добрейшая, кажется, что он постоянно что-то себе под нос буботит))
    Дочке сшей обязательно и незамедлительно!
    С новым рукодельным годом тебя, пусть будет желание,вдохновение, настроение, здоровье, время и деньгушка, чтоб творить в своё полное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуансеттия у тебя сама зацвела или покупала?

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! Такие нужные пожелания! :)))
      Пуансеттию купила, ага. а сейчас еще купила гиацинт и уже виднеются два цветоноса. я в ожидании. :)
      Удачной недели тебе, Лена!

      Удалить
  6. Галинушка, забежала к тебе в гости, душой погрелась. Очень у тебя хорошо! Гномы ведь живут там, где счастье в доме :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Кто это у нас??? Алёна, как я рада, что ты черкнула пару строк, дорогая! Вспоминаю о тебе, а ты все не появляешься. Счастливого года и крепкого здоровья! Как вы там???

      Удалить
  7. Счастливого года!

    Племяннику понравился новый друг? Мне - очень! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Понравился, сразу облапал его шоколадными руками. :))) Сам понес в сумочке подарочной свою книгу и гнома. 2 года, очень умный парень.

      Удалить
    2. Сладкий гномик теперь? ;)

      Удалить
  8. Галочка,

    Я пищу от восторга!
    Какой классный гномушка!!! И ещё обниматься даётся - это же вообще супер!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты меня развеселила! Точно, он дается обниматься, прям располагает. :)) Спасибо, я рада что понравился.

      Удалить
  9. Галя, я восхищаюсь твоим умением! Ты сотворила нашего датского Ниссе! Он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе и за твои рождественские фото тоже. Я еще в прошлом году у тебя насмотревшись на ниссе задумала, что неплохо бы сшить такого. :) так что тут есть и твой вклад.

      Удалить
  10. милый гномик, Галя! Как же повезло твоим родственникам и друзьям!

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, какой уютный гном! Тискала бы его и тискала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Вот мне и хотелось его сшить, такие они милые, что мимо не пройдешь. :)

      Удалить