суббота, 30 мая 2015 г.

Облачно.

Вчера небеса порадовали долгожданным дождем.
Мы с дочкой только приехали домой, как раздался гром.  Ура!
Сначала дождь прошел тихий, сквозь солнышко. Я сказала ему, что так не честно, что я его так долго ждала, что надо полить хорошенько. Только пожалуйста, без ветра, без града, без шума и пыли. :)) В итоге несколько часов с перерывами у нас поливало. 
В какой-то момент я побежала снять радугу. но не успела. зато зависла, снимая облака.
Клик!

 А вот тут видите проплешины? Это лес горел позавчера, я вызывала мчс, огонь расползался. Потушили.
 Моя бульденежка зацветает.








 Коровок видите? Гуляют в любую погоду. :)

 Какие чистые и ясные краски.

ПРИЯТНЫХ  ВЫХОДНЫХ!

15 комментариев:

  1. Галя, желаю тебе тихих дождиков, от которых только радость! У нас грозовые ливни уже который день, на окраинах города был сильный град, все побило в салат, а посевы и посадки просто смыло потоками воды, люди сейчас по новой всё садят и сеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. да, я так с дождем строго и поговорила, чтоб без шалостей. :) Правда, за огурцы тоже переживала, там такие реки текли, боялась что они уплывут. Пусть всех нас обходят ненастья, а будут лишь живительные дожди.

      Удалить
  2. Первое фото - облако похоже на царицу Екатерину, обнимающую огромного льва.
    Про коровок улыбнуло: как у Карлсона на картине, в самом уголке малюсенькая козявочка - это оказывается большой и красивый петух:))) Коровок разглядела не с первого раза:))))... и то не совсем уверена, что это коровы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я улыбаюсь, как ты верно подметила про козявок. :)) Смеюсь! А фото с облаком - мне было интересно кто и что в нем увидит.

      Удалить
  3. Галя...какая благодать....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень люблю дождь. Прям залипла у открытого окна, даже видео снимала. :)

      Удалить
  4. Галя,простор то какой!)Понравилась твоя бульденежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, за просторы эти мы тут и поселились. :) Калину эту и настоящую очень люблю. Спасибо.

      Удалить
  5. Драматичные фотографии!
    Галя, за проявленную бдительность с пожаром - виртуальная тебе медаль!
    Посмотрела на дату поста - уже 30 мая! 30-е!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Таня, облака перед грозой такие харАктерные. а насчет пожара мне пришлось долго объяснять где горит и куда ехать, потому как от нас туда не попасть, речка, а в окрестностях я не сильна. Но все же приехали и потушили. Даже смотреть жалко на эти пятна, они ж теперь у меня на виду все время.
      Да, через день уже лето. Пусть будет чудесным!

      Удалить
  6. Галя , спасибо за фото ! Какая раздольная красота !
    Надо бы мне тоже дождик поуговаривать...и тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо, что посмотрела вместе со мной. :) Да, надо поговорить порой.:)) Удачи!

      Удалить
  7. Галя,
    с опозданием - выходные то уже прошли, зато - первая с пожеланием отличной недели и летней погоды!
    С сегодняшнего дня - лето!
    Дождь тоже нужен, после него кАААк пойдет все в рост и в силу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и тебе удачной недели!!! И прекрасного лета! УРА!!!

      Удалить
  8. Галя,

    Какие у вас тучи и какие просторы! Красота!

    Будем надеяться, что дождик вас будет радовать иногда. Всё-таки для сада и огорода он очень нужен.
    Лучше всего, чтобы он шёл ночью ;)

    ОтветитьУдалить