суббота, 20 декабря 2014 г.

Леплю снеговиков.

20 декабря, на улице их лепить не из чего.
Попался мне недавно на глаза МК со снеговиками (ЗДЕСЬ)
Автор блога Людмила Козловская делится опытом пошива очень подробно с отличными фотографиями. Рекомендую.
И вот сделала я там закладочку, захотелось мне таких снеговиков к новому году.
Но ткани хоть немного рождественской по рисунку нету. Это надо ехать, искать,  да выбирать.
Когда есть большой выбор, то мысли разбегаются в разные стороны и определится с выбором мне очень сложно. Да еще надо подобрать гармонично сочетающиеся ткани.
Магазин. где есть выбор от меня далековато, вот и продолжала я дальше мечтать, планы строить, хотелки в закладочки закладывать.
А тут Наташа меня одарила пряничными человечками, спасибо ей огромное.
Вот меня как взбодрила посылочка, что я уже на другой день начала шить эти прихватки.
Вот что у меня получилось:
 Может быть они могли бы быть чисто декоративным элементом, но я все же сделала их пригодными для работы. А снежинки сделала чтобы слои между собой прихватить.
 Простегала на свободном ходу прокладку и задники, внутри еще слой синтепона. В этот раз стегала без наброска, так, куда руки поведут. :))

 На одном варианте я остановиться не могла.  Эти мне очень нравятся, такие ночные сторожа получились. Правда похоже? :)
 Кстати, знаете, какой еще плюс есть у ручки Pilot  frixion? Лена-Швейка о нем рассказывала, а мне довелось испытать. Ну, во-первых, как я уже говорила: нарисовали, а потом утюжком погладили и линия исчезла. Но, вдруг вам эта линия еще нужна оказалась, что делать? Надо положить ткань в морозилку и рисунок снова проявится. Класс!!! У меня так и вышло, спасибо Лене, я вспомнила ее совет, Завернула ткань в пакетик и в морозилку минут на 10. И все! Правда же. здорово?! Вот они чудеса наших будней, в мелочах, успевай удивляться.
 Вот и все в сборе. Всего полдня (от  обеда и до позднего вечера)  ушло на подшив вручную бейки на обратной стороне. :))
 Вчера шел снег.  Густо так сыпал.
 А ночь и сегодня полдня поливал дождь. Не шел, нет,  а именно поливал. Лужи стоят повсюду. Грязища. Нет, на конец декабря это мало похоже.
 На этой неделе муж впервые съездил на зимнюю рыбалку с ночевкой Вот улов. Это все, что выловила компания из трех человек. :)) Что интересно, щука летом серебристая какая-то, а эта как золотая, чешуйки прям сверкают золотом. Наделала котлет из свеженькой, и пирог с рыбой испекла, и снова котлет. :))) Морозильник у нас и так рыбой заполнен, не хотелось эту морозить, поели свеженькую.
 Вот так и пролетела еще одна неделя уходящего года. Планов еще много, не знаю успею ли, но загонять себя не буду, все своим чередом.
 ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ!

18 комментариев:

  1. Галя , какие хорошенькие снеговички получились ! И стежка кудрявая очень хорошо смотрится !
    Погода что-то везде не радостно-зимняя ...Эх , рыбка свежая ...
    Кстати , спасибо за подсказку с маркером , классно работает !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, погодка шалит. Потому и трудно настроится на зимний праздник нам, привычным к морозам.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Галя,снеговички такие милые,жизнерадостные!а погода,даа-а!На следующей неделе обещают похолодание!?Посмотрим!Люблю рыбку,давно свеженькой не ела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада что снеговички радуют, я и сама им улыбаюсь в ответ. Удивительно, как из ниточки рождается улыбка. :)))

      Удалить
  3. Галочка,

    Какие класснючие снеговички получились!
    Замечательная работа (как всегда)!

    Хороших вам выходных, несмотря на погоду!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Да, на погоду смотреть не будем. :)) Съедим чего-нибудь вкусненького.

      Удалить
  4. Галя, вот такое я очень люблю, когда сочетаются красота и практичность! Очаровательные и улыбательные снеговики, глядишь, они и настоящую зиму тебе накличут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе. Вот и мне захотелось чего-то такого. Накличут, ага, к празднику хоть бы грязь заморозили. :)

      Удалить
  5. Ночные сторожа меня пленили:) А если щука золотая, так, может, она и желание могла бы выполнить? По щучьему велению-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже ночные больше нравятся. :))
      Я тоже подумала про желания. :)))))

      Удалить
  6. Как хорошо у тебя рука водит))) И по ткани, и по рыбе))) Про котлетки с пирогом прочитала, так кушать захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да. за колбасу у тебя теперь конкуренция, успевай делать перекусы. :))))
      Спасибо тебе.

      Удалить
  7. Галина, такие жизнерадостные снеговики. Прдеставляю, какой воздух пьяняший и свежий снаружи. И дома так уютно. Как ты вкусно живёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, моя дорогая, ты всегда умеешь так сладко сказать приятное. Прям халва у тебя на языке, да с медом. :)) Обнимаю.

      Удалить
  8. Сторожа великолепны! Котлеты из щуки, помню, вкуснятина! А про зиму вчера сказала мальчикам, что им повезло, видели в жизни, что такое снег, а вот следующему поколению, не уверена, что так повезёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, все страннее и страннее погода. Но вот теперь минус обещают, так хоть бы землю снегом прикрыло.
      Рада, что сторожа понравились. Спасибо. :)

      Удалить
  9. Да уж, со снегом напряженка в этом году: раз даже у вас его нет...
    А я никогда не ела щучьих котлет, но теперь вот захотелось! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, а я никогда не ела ничего из того что вы упоминаете в своих рассказах. Сколько отрицаний в одном предложении. :))))

      Удалить