понедельник, 15 декабря 2014 г.

Отчет по домикам.

Вот и мой отчет по совместному пошиву дорожки готов.

Очень благодарна Лене- Швейке за ее труд по организации совместного пошива, за ее подробнейшие мастер-классы, за все советы и поддержку.
Лена, СПАСИБО!
У Лены в блоге уже есть галерея с отчетами, можно полюбоваться работами.

Надо отчитаться, а погода хмурая. Пробовала и на снегу снимать, кадры не лучше получились.
Как говорится, плохому танцору...

 Я поняла, что дорожка-то у меня получилась зимняя. И деревья голые и белый фон. снежный.
К празднику готова.
 На подкладе синий, окантовка белая. Большое время заняла у меня работа по ручному подшиванию окантовки. Я такая копуха, целый день, без отдыха потратила на свои салфеточки, всю попу отсидела. :) а если бы еще было по 6 ланчматов??? я б не выжила. :)

 Вторая работа, вне конкурса, она без домиков на дорожке. Считаю ее осенней.
 Фон простегала на свободном ходу, предварительно наметив рисунок ручкой pilot frixion.
Удалось, наконец-то, найти в канцтоварах. Прекрасно удаляется  горячим утюгом. Удобно!
 Изнанка яркая оранжевая, в этот ситец влюбилась с первого взгляда.
Мужу, кстати. эта дорожка больше понравилась, так как цвета теплее. :) Конечно, сделал замечание, что надо было стежку сделать цветными нитками, но это не с моим мастерством. Не хотелось уж совсем испортить. :)


Ух, отчиталась и гора с плеч. :)))

ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!

30 комментариев:

  1. Галя , дорожки получились шикарные ! Оба варианта хороши ! С твоим мужем хочу согласиться ... про цветные нитки ...Поздравляю с успехом ! Здорово !
    Теперь вот смотрю и думаю...тоже собраться с силами что-ли ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо большое. Вот я увлеклась и пробую, а с твоим мастерством ты легко сделаешь, я уверена. У Лены в свободном доступе совместник, так что если не занята то быстренько сошьешь. мы-то по времени растянули, не спешили.

      Удалить
  2. Галя, аплодирую тебе! Достойные работы получились, очень даже! А главное, это ж сколько мест в доме ты сможешь украсить! Стёжка - то у тебя всё лучше и лучше получается. Короче, радуюсь твоему успеху и беру пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая. ты меня смущаешь. :) Я очень тебе благодарна за твои советы. Ты так меня поддержала. когда я в ступор впала, так что ты меня очень ободрила и помогла реально. Спасибо.
      Буду использовать сезонно. В кои-то веки решила себе оставить. а не раздаривать. :))

      Удалить
  3. Галя, хоть ты и говорила, что стёжке только учишься, но результат весьма достойный! От зимней веет слегка холодноватой мятной свежестью, а осенняя тёплая и уютная. Ты решилась и победила! Ура! Поздравляю и рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! Я тебе улыбаюсь до ушей. :)))))) Так приятно.

      Удалить
  4. Галь, красиво очень!!! Стежка вообще меня поражает:) Будут теперь дорожки красоваться на столе:)Надо поискать такую ручку у нас! У меня есть только маркер швейный который отмывается водой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Много мне еще трудиться чтобы было красиво. :) Ручку искала долго, но так классно с ней. У них на колпачке еще стерка, так что можно и в тетради стирать.

      Удалить
  5. Галечка! Очень все красиво! Очень нежно! Очень творчески! С наступающими новогодними праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое. Вы всегда находите теплые слова и это очень приятно.
      Я тоже Вас поздравляю с наступающими! Пусть время подготовки будет приятным и радостным!

      Удалить
  6. Галя, поздравляю!
    Твоя зима очень похожа на нашу - вроде бы и зима, а зелёная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты мои мысли прочла. Я так и думала. что зима получилась, но такая как у Тани, зеленая. :))
      Спасибо.

      Удалить
  7. Вот, Галочка и готова твоя красота!!! А ты переживала, получилось все в лучшем виде)
    На первом фото домики поют новогоднюю песенку))) рты раскрыли...так мило получилось.
    Вторая теплая и солнечная...стежка очень украсила дорожку...МОЛОДЕЦ! Мне наоборот нравится, что нитки в тон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, мне очень приятно что ты одобрила. Ты уже дома?
      Ага, мне тоже нравится стежка неброская. :)

      Удалить
  8. Галя,я восхищаюсь твоим усердием! А муж -то советчик, разбирается! А скажи, для чего дорожки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо. Дорожку на стол обеденный положу по центру, поставлю на нее вазочки, сахарницу и прочую красоту. А маленькую на столик рядом для компании. :))) Все шили ланч-маты, так что еще красивее у них на столе будет смотреться.
      Муж у меня эстет, да, разбирается. :)))

      Удалить
  9. Галя,

    И зимние домики, и весенние - красота! Очень милые!
    Я тоже восхищаюсь твоим терпением и усидчивостью!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты добрая фея просто. Спасибо. я очень рада.
      По-моему, для вышивки требуется гораааздо больше усидчивости. :)))

      Удалить
  10. Галя-какие отличные результаты получились, а ты так переживала! Очень красивые дорожки, зимняя с черной окантовкой-ну просто шикарная! Домики все выделились, очень хорошо вписались деревья, окончательная отделка все соединила и подружила-прекрасный результат! осенняя дорожка тоже очень славная, по цвету очень уютная, теплая. Стежка симпатичная. Единственное, мне на том большом фоне хотелось бы еще листиков-мне кажется, там бы очень хорошо они смотрелись.А так фона многовато получилось. Подкладки у обоих дорожек тоже очень красивые-я бы оранжевую наверно даже пожалела бы ставить на бэк))) Еще понравился фон на зимней дорожке-оказывается-там белый рисунок на светлом-ну очень красиво! Браво, Галочка! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Вот так с одобрением и советами всех добрых людей я и вышла на результат. :) Были мысли о красных кленовых листьях для "теплой" дорожки, но, честно, я выдохлась и решила оставить так. :)
      Очень тебе благодарна за проект.

      Удалить
  11. Галина, поздравляю с чудесным результатом.
    Признаюсь были моменты, когда я испугалась:)))) за одну из дорожек ... Но теперь мне они обе нравятся. Очень! Они так и остались для меня одна - мартовская, когда уже не зима, но и весна только намеками... и зелени еще как бы и нет, но ее чувствуешь и много голубого: небо, ручьи, тени. А вторая - это август - когда еще бывают жаркие дни, когда вокруг много желто-оранжевого.
    Ты совершенно правильно сделала, выбрав для стежки нитки в тон. Пока стежка не идеальна, нельзя брать контрастный цвет - даже малейшие неточности будут кричать о себе, а так стежка выглядит уместной и уютной. Согласна с Elena Konoreva - стежка у тебя становится все лучше!
    А еще согласна с Леной-швейкой, для бэка мне было бы жаль такие ткани использовать:) они слишком красивы для изнанки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо от души. Вы еще и переживали за мои работы, это очень трогательно, правда.
      Спасибо! А на бэк специально взяла то, что мне нравится. чтобы и этой стороной при желании можно было воспользоваться, когда захочется просто ярких красок. Из синей уже много всего шила, а рыжую недавно купила, прям влюбилась. Люблю я рыжих. :)))

      Удалить
  12. Галя, мне обе дорожки понравились, каждая по своему хороша. А что внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люся. А внутри как раз тканые салфетки для уборки, я брала Мастер блеск в супермаркете, просто некогда было искать хозмаг с метражом, а нужно было что-то не толстое. и они как раз светлые, через ткань не просвечивают.

      Удалить
  13. Галя,я тоже немного наблюдала за процессом)Молодец,справилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      Похвала очень приятна, тем более что я начинающая ученица. :)

      Удалить
  14. Когда завершается результатом - это так здорово, приятно, для жизни (а у меня ещё и фантазия тут как тут: на зимней дорожке домики как-то в один миг воспринялись сказочными, а в осенней очень понравился белый фон и "простёжка" - подумалось, что, мол, осень, осень с ещё яркими красками - и раззз, снежок такой лёгкий, ещё случайный, или изморозь с узором....).
    Поздравляю, Галя, с завершением благополучным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Буду использовать по назначению. И вспоминаться будут фантазии.:))

      Удалить
  15. Галя, очень красивые комплекты у тебя получились, прекрасные :)
    Теперь еще надо сшить весенние и летние - и будут вариации по всем временам года ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за поддержку. :)
      Насчет других сезонов пока не знаю, но что-нибудь придумается.

      Удалить