суббота, 4 января 2014 г.

Спасибо за рецепты.

Вчера у нас был  традиционный новогодний сбор  друзей. Душевно пообщались, посмеялись, ели-пили тоже от души. Были вкуснейшие шашлыки, нежные и сочные. Но можно нескромно сказать, что и я блистала вчера своей кулинарией. :)))) Да, еще было приятно, что вспоминали мои мясные пироги, которые были год назад. :)
А вчера, я воспользовалась рецептами Татьяны "Спутник гурмана".  Танечка, спасибо тебе большое! Сделала бутербродики  с  семгой и огурцом. Чуть изменила рецепт и вместо консервы использовала семгу слабосоленую. Объедение! Все только и делали, что нахваливали. Даже дети, которые не едят рыбу, тоже ели и спрашивали: мама, скажи честно, тут есть рыба? И доедали, облизываясь. :)
 Ну и маленькие бутербродики на черном хлебушке со сливочным маслом, редиской, селедочкой и лучком.
На УРА пошел и наш холодец, подавали с хреновиной. Получился очень вкусный и прозрачный.
Накануне напекла горку печенья, опять же по Таниному рецепту. Остались только воспоминания.:)
  А еще я сделала гору хвороста  по рецепту, которым поделилась Катя
Честно сказать, хворост у меня получился впервые в жизни, раньше попытки были не удачными. А вчера эта гора улетела со свистом и все были в восторге. Я делала на 5 яиц, как Катя и советует. Фото нет,  так как я заканчивала его делать когда гости были уже на пороге.
 Сегодня, наверное, снова буду делать, потому как мои и не особо попробовать успели.:))

Но, если честно признаться, то хитом всегда оказывается белый хлеб из хлебопечки. :))))) Он вне конкуренции.

А вот такой тортик испекла наша невестка, мы ели его 1 января. А уж какой красивый она делала на работу, просто загляденье. Там был дед Мороз катающийся с горки среди елок, с мешком подарков. Вот есть же таланты у людей. :)
 А это мой помощник. Глазищи горят от вспышки. :)
Гости разъезжались  кто вечером, а кто и утром. В подарок увозили разноцветные  ведерки-свечи и моих синих лошадок.
До новых встреч, каникулы продолжаются.

23 комментария:

  1. Галя, ну ты и хозяйка, ну и молодец, столько всего наготовить, да вкуснющее всё! Я тут собралась денек себе разгрузочный устроить, захожу к тебе, и что я вижу?! Рыбные и селедочные бутербродики поставили под угрозу мою разгрузку! А где фото студня? Я только собираюсь его готовить к Рождеству.
    И котик, видно по глазам, что не голодный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так студень был в холодильнике, снимала-то до приезда гостей, а его поставила когда все за столом были.:)) Потом я про фотоаппарат забываю.
      Лена, ты лучше гуляй почаще, вот и разгрузка. А мы вот домоседы, так точно пора с едой завязывать. :))

      Удалить
  2. Галя, как весело у вас!!!!! Настоящий Новый год!!!
    А какие разносолы..... Сейчас пойду в гости по твоим ссылкам!
    Завтра у меня очередной ДР))) Отмечать не будем..приедет дочка с зятем, просто на чайку попить)) Может мне рецептики с аппетитными "бутерами" и пригодятся))))
    Тортик-свечка потрясающий!!!!! У вашей невестки золотые руки!!
    А помощник то какой - вах-вах вах.....))) Взъерошенный))) Наверное только что с улицы пришёл))))) Красотун!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо. Завтра приду на чаек.:)) Бутеры классные правда, рекомендую. На багет я намазывала творожный сыр "MILKANA", а сверху уже смесь семги с огурцом, сметаной и лимонным соком.

      Удалить
  3. тостики с селедочкой - это восторг! Я б не догадалась сочетать с редиской, и идея мне нравится)
    Галя, какой торт! А что у него внутри? *облизываюсь.
    Хлеб из хлебопечки действительно всегда гостями нахваливается, все, видать, такие)
    Счастливых вкусных праздников, веселых встреч с друзьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, спасибо! Торт внутри еще вкуснее, чем снаружи. Бисквит темный и светлый в перемешку, нежный и вкуснопропитанный, а какой крем я что-то не спросила. Видать, ум отъела. :))) летом мужу своему на день рождения она делала бочку с икрой, ложку и надпись была "Чтоб ты так жил!" Красиво все и съедобно, а главное впечатляет. И икра была как живая. :))

      Удалить
  4. Галя!!! Это издевательство ))) тут нет ни селёдки ни свеклы ((( а так захотелось сделать селёдку под шубой, просто жуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, ну я же не знала, чессслово. :)))) Зато у тебя там в кафе выбор вегетарианский не то, что здесь, пользуйся моментом.

      Удалить
  5. У кота от вспышки, говоришь, горят? А у меня от чего?
    Галя, год начался славно, так держать! Счастливые же твои гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Любим мы собираться вместе. У нас в доме традиционно новогодний сбор и первомайский. :)

      Удалить
  6. Блоги рукодельниц, они такие хорошие, в них совсем про еду не пишут.... так я думала всегда... ошибочно... ААА.... бутики, хворост (точно такой я маме помогала в детстве закручивать) Вкуснятина! Обязательно надо будет сделать на наступающий на пятки ДР)) И все... ДиЭта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже когда-нибудь, может быть, про диету подумаю. :)) Попробуй бутики, вкусно и хворост. в день рождения вспомнить детство - это самое то!

      Удалить
  7. спасибо про наводку пойду к Тане погуляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сходите обязательно. точно не пожалеете. У Тани все очень вкусно и просто, а это немаловажно.:)

      Удалить
  8. Галя, все смотрится очень вкусно и красиво. Я очень понимаю, почему хворост улетел. Я бы старалась к нему даже близко не подходить, потому что после меня никому он не достался. Обожаю хворост, представляю, какой он у тебя замечательный получился. А эта такая черная красавица с зелеными глазами там проникновенно на меня смотрит. Хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, а я вчера повторила хворост и бутерброды, представляешь. :)))
      Лохматый котище - это Мейсон. :))

      Удалить
  9. Галя, не расслабляй мою решимость! Я уже и Лене написала про себя - хватит жрать! Жаль что нет весов, мне кажется, что я поправилась!
    Ну , а ты гостей приняла по-царски! Я на такие подвиги не способна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, ну подожди, снег-то все-таки будет и ты на лыжах будешь бегать. Все и сойдет с тебя. Да и праздники не бесконечные. У нас ночью чуть припорошило опять снежком, а сейчас уже с крыши капает.

      Удалить
    2. У нас то же самое! Как перетерпеть ещё целых 2 праздника?

      Удалить
  10. Галя,

    Спасибо большое за такой тёплый отзыв !
    Мне очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие интересные бутерброды! Галя, ты молодец -- и подарки всем приготовила! Я тоже варила холодец -- очень вкусный был -- сегодня умяли последний кусочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Главное, что и гостям все понравилось. :)

      Удалить