среда, 29 января 2014 г.

Одно сердце на двоих.

Представляю вам  двух валентинчиков. Сшиты в подарок друзьям.
Я уже шила подобных в прошлом году, можно глянуть ЗДЕСЬ.
Однажды, когда друзья были у нас в гостях, то Алеся увидев мою парочку сказала: Заказываю! Нам тоже таких надо!
Я решила сшить им парочку к Дню влюбленных.:)
Вот такие получились ангелы любви.

 Мужчина тут человек творческий, музыкант, поэтому я пришила такую штучку и назвала это:
в попе музыка играет.:))))))))))

 Вот такая пара и, конечно же, на фоне города влюбленных.
Надо сказать, что думала я давно, что сошью их в подарок, но время еще есть и я все откладывала. А тут когда попросили сшить костюм для Ванюшки (другие друзья), то у меня как что-то сдвинулось с мертвой точки, я каждый день что-то ковыряю, шью, штопаю. Может эта просьба прозвучала как сигнал о востребованности? Не знаю, но шить захотелось и получаю удовольствие. А по-другому не шьется. :)
У этих друзей уже полно всего в доме сшитого мною в подарок, бережно хранят все подарки, хотя я считаю что все надо использовать.  Главное, желаю им счастья на долгие-долгие годы.
Мы их очень любим, они замечательные, просто самые лучшие.

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Леночка, вот и хорошо, друзья с хорошим чувством юмора, так что оценят. :))

      Удалить
  2. Очаровашки! Галя, молодец, заблаговременно к праздникам готовишься! Классные у тебя прически получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, я старалась. :)) Прически легче из буклированной пряжи делать.

      Удалить
  3. Чудесная парочка. Мне нравится что ты использовала ткани в полосочку -- добовляет шарм. Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Жаль что розовая полоска не такая яркая как синяя, было бы еще лучше.:)

      Удалить
  4. Галя, я тебе уже все чудесные слова сказала про твои волшебные поделки. Слов нет, а есть одно восхищение! Парочка ой какая! Вот и чудесно, что у него в попе музыка играет, она будет под нее танцевать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, я хохочу, как мне понравилась твоя мысль, что она будет под нее танцевать. Спасибо!!!

      Удалить
  5. Шарман, шарман ! :)
    Очаровательная парочка, Галя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, т.е. мерси. :)))))))))) Есть в них что-то, ага.

      Удалить
  6. Чудесно! Галя, мне понравилось то, что это взрослые ангелы любви!!! А то их почти всегда изображают младенцами. У тебя получились очень настоящие ангелы любви, знающие толк в любви, а не просто балующиеся стрелами. Молодец ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну так я как бы про людей делаю, да. Знающие, точно, трое детей все-таки. :))
      Спасибо, мне приятно что они нравятся.

      Удалить
  7. Писала-писала! Куда все исчезает?!!! Аааа!
    Галюша, очаровательные малыши! Очень милые и душевные! А костюм Дж. Воробья вообще шедевр! Бесподобный костюмчик! И еще, восхищает сколько любви и добрых эмоций ты даришь друзьям! Это так трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, СПАСИБО ТЕБЕ за такие теплые слова. Вот прочитала с утра твои слова самыми первыми и получила заряд добра, тепла и душевности. Таким будет мой день! Спасибо, дорогая! И у тебя пусть будет все замечательно!

      Удалить
  8. какие классные!!! Музыка на попе особенно понравилась!!! Галя, ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибочки. от тебя приятно слышать, что с музыкой хорошо вышло. Он у нас бизнесмен, но музыку не оставляет.

      Удалить
  9. Галя, они такие классные!!!!! С музыкой на попе ты здорово придумала))))) Очень хороший подарок для друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне понравилось как Кая написала, что жена будет под эту музыку танцевать. :))
      Мне радостно, что вы поддерживаете идею такого подарка. ЗдОрово! Я довольна очень. Спасибо, что нашла минутку написать.

      Удалить
  10. Очаровашки! Мужчинка на итальянца похож:) Делать подарки для друзей своими руками - это особенное удовольствие, сразу и время появляется и вдохновение:) А полосочки напомнили о море, солнышке, хочеца уже тепла, на улице морозииильник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибочки. :)) На итальянца, говоришь? В нем столько кровей намешано, что там "не обошлось без водолаза" :))))))))))) На море мы с ними планируем летом, уже вовсю планы строим. Так что пусть это послужит намеком.

      Удалить