четверг, 23 января 2014 г.

Огни Кольмара.


Вчера я была на почте и получила симпатичный красный конверт из Франции.
А в нём рождественская сказка в маленьком французском городке.
 А может и не в маленьком? :))
Это был большой сюрприз в маленьком конверте. 
Многие знают и любят Танечку, милую хозяюшку блога "Спутник гурмана",
ее рецепты непременно хочется попробовать приготовить.
 Я даже не могу себе объяснить в чем тут фокус: в доступности ингредиентов? простоте приготовления? доходчивом объяснении рецептуры?
Думаю, что все это вместе ПЛЮС очарование Татьяны, ее доброжелательность и ее увлечение кулинарией. Ведь Таня любит готовить. :))
Всем вам это известно, а сюрпризом для меня стало то, что Танюша наша - рукодельница!!!
Ведь она сама изготовила эту милую открыточку с собственными фотографиями  празднично украшенного города Кольмар.
Хотя, сейчас я вспомнила ее корону для праздника королей, когда она научила нас готовить королевскую галету., уже тогда надо было догадаться, что ручки очень правильные. :))
 Кстати, я испробовала и этот рецепт, очень вкусно и сытно, всем понравилось очень. :)

 Посмотрите! Я когда вынула открыточку из конверта,  я ахнула. Обожаю рукодельные подарки, в них есть душа.
 А почерк какой! Танечка, спасибо тебе от всей души! Это ОЧЕНЬ дорого и мило.
 С новым годом!!!
 И моя открыточная галерея с обновочкой.
Девочки, чудеса продолжаются. Не правда ли хорошее начало года?! :)))
Танюша, спасибо тебе за мою радость!!!

ВСЕМ УДАЧИ И РАДОСТИ!!!

12 комментариев:

  1. ЗдОрово! Галя, у тебя нарисовалась прекрасная галерея! Таня так долго скрывала от нас свои рукодельные таланты, прелестная открыточка, а котик....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот-вот, скрывала! :)))))))) А котики - это у И у Тани, и у тебя - это больше чем котики. :)

      Удалить
  2. Ой, Галя, так неожиданно !
    Спасибо большое за такие тёплые слова ! Мне очень-очень приятно !

    Признаюсь, что эта была моя первая рукодельная открытка. Я просто постеснялась прислать тебе, такой мастерице-рукодельнице, что-то покупное :)

    Рада, что открытка дошла так быстро.
    А вот мои родители так до сих пор ничего и не получили :( (отправляла всё в один день)

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, так значит С ПОЧИНОМ!!! По-моему, получилось чудесно и душевно.
      Понятно же что у тебя много еще не открытых талантов. Стоит только начать.
      Спасибо, мне теперь еще приятнее, что у меня у первой такая открыточка. Я теперь вдвойне счастливей стану! (С)
      Надеюсь, что и родители тоже получат. Уж такая наша почта.

      Удалить
    2. Таня, у тебя прекрасные способности к скрапбукингу! ждем продолжения!

      Удалить
    3. Галя,

      Спасибо большое :)
      Но не надо меня хвалить, девочки, по сравнению со всеми вашими работами...у меня всё достаточно по-простому (но от всей души, это точно ! :)). Я в рукоделии ещё первоклашка или даже подготовительная группа ;)

      Лена, (шёпотом), я на распродажах ухватила сильно удешевлённую книгу по скрапбукингу. жду посылочку из интернет-магазина и буду потом изучать :)

      Удалить
  3. Галенька, отличное начала года!!! Пусть всегда так пудет: дружба, любовь, душевность, сердечность, радость и много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, поддерживаю полностью. Пусть так и будет! :)

      Удалить
  4. Очень приятный подарочек! Рада за тебя, Галя! Таня, молодец, не только кулинарит, оказывается.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, это прекрасный подарок!!! Я радуюсь ему вместе с тобой!

    Галя, ты удивительный человек. Я так много хочу доброго тебе сказать, а слова какие-то корявые. Я тебя очень люблю и дорожу твоей дружбой:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя добрая Кая. Очень рада твоим словам. Обнимушечки!!!

      Удалить