вторник, 14 января 2014 г.

С Новым годом! :)

Вчера  дочка попросила заехать на почту, ждет письма от своих интернет-подружек.
А порадовали там меня! Нежданно-негаданно. Все-таки мы уже обленились и поздравляемся по телефону или по электронке.
Вот сколько красоты теперь на моем панно.
 Танюша, дорогая. спасибо. Потрясающе красивая рождественская открыточка. Я ею любуюсь.
 Виды Парижа, сама понимаешь, нас манят. Спасибо, что поделилась частичкой своего путешествия. Это так приятно. И календарик мне очень пригодится. Ты знаешь, как никогда. у меня нынче нет ни одного свежего календаря. Обычно хоть маленьких в магазинах надают, а тут ни одного. :))) Но самое главное, это твое внимание. Так приятно получить от тебя весточку.
Спасибо тебе, дорогая. Я тебя обнимаю.


 А это чудо от Кати из Челябинска, нашей милой Kukla-shmukla.
Катя, Спасибо тебе! Знаете, это одна из любимых Катиных серий открыток. Переизданные наследниками открытки Четверикова. И вот Катя щедро делится своим любимым. Это ОЧЕНЬ приятно и трогательно. Ведь это открытки моего детства. :)) А уж Мишка просто любимый герой.
Вот такое мне счастье привалило как раз на старый новый год. :)))))
Так что всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВАМ !!!

14 комментариев:

  1. Галя, с Новым годом!
    А я, откровенно говоря, подзабыла про этот праздник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да уж нам только повод дай. :)) Мы тоже не празднуем. Просто вчера вдруг из носа стало подтекать и я вспомнила что у нас есть бутылка глинтвейна. Согрела и мы с мужем поздравились, вроде как повод есть. :)) Голова у меня от него заболела, но насморка сегодня нет. :)))

      Удалить
  2. Галя, с новым годом! :))))) Желаю, чтобы таких приятных сюрпризов было как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе еще раз! Сюрпризы - это чудесно!

      Удалить
  3. Verbochka,
    красивые открытки.
    Закат-что я люблю ..
    С Новым годом
    Jarka

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,

    С очередным Новым годом :)
    Замечательные подарочки-сюрпризы !

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Таня, ну есть не много. :)) Да и как радостью не поделиться?!

      Удалить
  6. Галя, с Новым годом! Открыточки - это очень приятно, это не общая для всех смска, тут душа вложена!

    ОтветитьУдалить
  7. Галинка, вот так радость! Открытка с мишкой это восторг! Но главное, конечно же, это то, что для кого-то ты очень особенный человек, который достоин индивидуального поздравления, написанного от руки, по старинке так сказать:) Галинка, с самым Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ну , я хоть и скромна, но думать как ты написала приятно. :)) Девчата такие щедрые и душевные у нас.
      Пусть этот год будет щедрым на добро и радость!

      Удалить