вторник, 7 августа 2012 г.

Похвастушки.


Вот решила похвастать своими богачествами :)) 
Думала, что купить на память о Петербурге и остановилась на фарфоровых чашках. Будем пить чай, согретый моими воспоминаниями о приятном путешествии. Магнитик тоже купила :)))
 Эта чашка для мужа.


 Эта "лесная фиалка" для меня. Тронула меня своими нежными цветами.

 Эта для дочки, не такая изящная, но с ангельскими крыльями :))


 Эту я подарила гостье моей, для утреннего кофе. Оказалось, она,  как и я, любит белую посуду.


 А это добыча мужа. В воскресенье он вернулся с удачной рыбалки. Сом на 13 кг. Рыбалка удалась на славу, не считая того что раздали, забита вся морозилка. Добытчик!


А что вы любите привозить как память из путешествий???

11 комментариев:

  1. Галь, я тоже такое люблю!!! Мне обычно муж привозит всякий фарфор. Он у нас в основном путешественник) недавно нашла английский белый фарфор, тоже довольная, все думаю как его разукрасить)
    Кружка для дочи очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Магнитики обязательно привозим!
    Я тоже люблю белый фарфор. В прошлом замужестве оставила пару сервизов - белый и белый с нежно-голубым. А вообще предпочитаю пить из сиротских кружек на поллитра))))
    А ещё люблю бокалы, рюмки, шоты - для различного алкоголя. И пепельницы.
    Все хотелки отложены до нового дома, щас всё равно это некуда распихивать.
    Вот сгоняем в Челябинск, вернёмся, Семён Семёныча пристроим друзьям на день, и повезёт меня Фей на купленный участок позырить! Треть дела сделана - земля куплена!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные чашечки! Мне почему-то все понравились, каждая хороша по-своему =) или сказывается посудно-маньячная душонка)))) Я привожу магнитики и для родителей - тарелочки на стену, а муж - медали и шоколадки с гостиниц))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот забыла папку вашего похвалить! Какой он у вас молодчина! Добытчик и кормилиц! Я такую громадину впервые вижу =) Галь, какие блюда будешь готовить?

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, оставь белым :)) фон можно сделать цветным, менять по поводу и без.

    О! Лёлька, я вас искренне поздравляю с приобретением! Супер-молодцы!!! Я тоже пока не построена кухня во многом себе отказываю, все в коробках и покупать что-то еще нет смысла. И так муж говорит, чтоб его чашечку пока прибрала :))

    Ксюша, мне тоже все понравились :))) Хоть и в разнобой, но у каждого своя. А потом куплю белый сервиз. Мечтаююю...
    А медали - это отличный "сувенир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, насчет блюд еще не знаю, поищу в интернете :) Он пусть отдохнет после рыбалки и тогда начнем есть. Ой, приятно ему ваши похвалы, девушка, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. богачество-богачество!! мне очень нравится этот питерский фарфор.
    я из поездок обычно что-нибудь нужное привожу ;) еще был "подушечный" период. я ото всюду везла диванные подушки.

    ОтветитьУдалить
  8. Галь, у меня одно в голове - котлетки рыбные, ммм... =) что-то давненько таким мы не баловали живот =)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, подушки - это интересно :)) Мне тут надо шитьем наволочек заняться.

    Ксюша, я думаю все попробуем, будем устраивать рыбный день регулярно.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, боже ж мой!Какая красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Алёнка! Я рада, что тебе понравились мои приобретения.

    ОтветитьУдалить