вторник, 28 августа 2012 г.

ПУТЬ ДОМОЙ.

КУБАНЬ, КУРКА, ПРОТОКА, КОЧЕТЫ, СТАВОК, КИРПИЛИ, БЕЙСУЖЕК, МАЛЕВАНА, ЖУРАВКА, ГАДЖИРОВКА, ЧЕЛБАС, ТИХОНЬКАЯ, СОСЫКА, ЕЯ, КАВАЛЕРКА, КУГО-ЕЯ, ЭЛЬБУЗД, КАГАЛЬНИК, ТУЗЛОВ, АЮТА, КУНДРЮЧЬЯ, ЛИХАЯ, РОССОШЬ, КАЛИТВА, БОГУЧАРКА, ДОН, КАЗИНКА, ОСЕРЕДЬ, ДУВАНКА, БАБИЙ ЛОГ, ТАГАНКА, БИТЮГ, ИКОРЕЦ, КРАСНАЯ, ХВОРОСТАНЬ, ВОРОНЕЖ, ГНИЛУША, РЕПЕЦ, ДОН, СОСНА, ЛЮБАШЕВКА, ГОЛУБКИ, ТУРДЕЙ, НЕПРЯДВА, УПЕРТА, КОБЫЛИНКА, ШИВОРОНЬ, УПА, БЕЖКА, СЕЖКА.


Вот такие реки повстречались нам на пути из Тамани домой. Отдых удался, расскажу подробнее в следующих сообщениях.  Постараюсь разобраться с фотографиями и поделюсь с вами впечатлениями. Спасибо, что заглядывали :))) Хочу у всех прочитать, все что пропустила :))
Хорошо быть дома!

13 комментариев:

  1. С возвращением, Галя!
    Читала названия рек и улыбалась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Мы скучали! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я ужасно соскучилась по вам!!!
    Татьяна, Aly Ferey, Ксюша, спасибо, я рада ВАМ!!! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. С приездом, Галя! Как отдохнули? Показывай, что видели! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо! Отдохнули отлично, постараюсь показать поскорее. Сегодня первый день дома, закрутилась, даже камеру еще не расчехлила... :))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, спасибо! Я тебе желаю много времени для творчества, тебе ломать ничего не надо, у тебя и так ТАЛАНТЫ.

    ОтветитьУдалить
  7. Гнилуша и Уперта--колоритные названия для речек :) Не знала, что такие существуют. Буду ждать отчета о твоем путешествии!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, я все получила!!!!Ждала, когда ты приедешь :) шоб отчитаться :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, а как ласково: Гнилуша... Бывает ведь и грубое: Гнильё!!! Мне понравилось: Тихонькая, и речка сама такая красивая и довольно широкая :))

    Алёнка, я приехала, ага :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рада тебе, дорогая. Путешественница!

    ОтветитьУдалить
  11. Лола, взаимно!!! Обнимаю тебя! Я в этом году попутешествовала, давненько такого не было :)

    ОтветитьУдалить