вторник, 16 августа 2011 г.

Гладиолус.

 Зацвели мои первые гладиолусы. Радуюсь и налюбоватьсяя не могу.  Белые. Когда-нибудь сделаю белый цветник и они там тоже будут обязательно. Мысль о белом цветнике в меня заронила, конечно Татьяна (Pelageya). Можно посмотреть вот здесь и вот здесь. О цветники я пока помечтаю, но буду считать, что начало положено :))
Цветет очень интересно: сначала бутон показывается чуть зеленоватого оттенка, затем раскрывается белый, а затем чуть розовеет. Вот поставила себе на стол и разглядываю со всех сторон.


9 комментариев:

  1. Расцвёл? Красота! Гладиолусы все хороши, а белый - это такая изящность! У меня их немного, пока только готовятся.
    Спасибо за ссылку, Галя!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе спасибо, Таня, за красоту и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ууууух, сколько у тебя интересного за это время написалось-показалось! Смотрела с удовольствием! И экскурсии и мыло! Как все красиво! =) Мылко - так и вовсе съесть хочется =) Там на самом деле все не так сложно, как кажется? Я скоро, дай Бог, вернусь в строй. Пока меня поглотили праздные дела и выплевывать обратно не хотят (но я сопротивляюсь, брыкаюсь, шью ночами)=)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Особенно вторая фотка - сама утончённость. Хоть стихи про цветок пиши :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты молодец, не поддавайся! У меня все лето гости были и я ничего не шила, но к осени, надеюсь, начну.
    Катя, а ты себя не сдерживай, пиши стихи, мы с удовольствием станем читать :))

    ОтветитьУдалить
  6. Для фотографий, мне кажется, подходят коротенькие хайку, вот я недавно как раз насочиняла:
    http://forest-lair.blogspot.com/2011/08/almost-haiku.html

    Цветок такой изящный, и на фотке ничего лишнего - сразу ассоциация с японской поэзией :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я очень хочу прочитать твои блоги, но не в спешке, а вдумчиво. Если мне у кого-то нравится, то я начинаю с начала архива и иду до конца. Сейчас я пока внимательно читаю "Pelageya, русская американка", но осталось немного и я планирую начать читать твои. Я любопытная и мне интересно и про природу, архитектуру, про то как люди живут.
    Катя, ну просто сражена! Сходила по ссылке и там тебе написала. Спасибо, что подсказала. я просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
  8. О как! Мне бы терпения не хватило свои Письма так прочесть все :) Вот Логово покороче ;) Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  9. Займусь-займусь обязательно!

    ОтветитьУдалить