четверг, 27 декабря 2018 г.

Выставки фестиваля Душа России, часть 2.

Завершается 2018 год, а у меня не закончен рассказ о суздальском фестивале.

Здравствуйте!
В этом посте я публикую фотографии с двух выставок и закончу этим рассказ о фестивале этого года.
Уже мечтаю поехать на следующий.
Как я уже рассказывала, я училась у Любови Юрьевны Лежаниной на курсе "Лоскутная живопись", ученическую работу я оформила в сумку, с которой и поехала на фестиваль. Работа вторая лежит в НЛО, но я рукой на нее не махнула, а наоборот, даже есть уже история о продолжении, о паре к ней. 
Буду надеяться, что все получится. Рано или поздно.
Выставка работ Любови Лежаниной и ее учениц проходила в помещении библиотеки Покровского женского монастыря.
Это было такое великолепие! Я там дежурила немножко и видела своими глазами как люди реагировали на работы, это было эмоционально, восторженно и ощущение волшебства от понимания, что это картины,  но из лоскутиков. А как такое возможно?
Открывали выставку работы нашего любимого мастера "Сделано с любовью".
Любовь Юрьевна, будьте здоровы! Спасибо вам за все!

кликните и смотрите, разглядывайте работы.


Далее много фото.


 Любовь Юрьевна прекрасно рисует и большинство работ она выполняет по собственным рисункам и фотографиям.















Были и другие работы мастера.


Моя самая любимая "Рябинушка".


У меня не так много личных фото с фестиваля, но у этой работы я попросила себя сфотографировать.







Потом шли работы учениц. 
И как можно поверить что это первые работы в данной технике? Но так оно и есть. Правда.
Настоящие шедевры.
Выставка "Радости жизни".

































Одна из тем была Старая открытка.











Надежда Григоращенко учавствовала в основном конкурсе фестиваля со своей работой "Яблочный спас"



Настоящий мастер и изнанкой гордится.


Любовь Юрьевна продолжает вести группу по Лоскутной Живописи, отдает всю себя, все свои знания и опыт. Бесконечная ей благодарность. 
Я пока в новые проекты не вступаю, чувствую что ничего не успеваю и тратить время мастера не смею. Наблюдаю из кустов и восхищаюсь работами девчат, они там уже ТАКОЕ творят, что скоро всех удивят и не раз. УСПЕХОВ!!!

Еще одна выставка была по мотивам картин художницы Галлы Гротто, проект называется "Женские миры". Участвовали мастера из липецкого клуба "Лавандовое утро", руководитель Елена Денисова и клуба "Апрель" города Воронеж, руководитель Галина Богданова.

Очень интересные работы получились у девочек, моих любимых подруг. Браво!

Елена Денисова


Работа Ольги Харитоновой (Воронеж) смотрелась очень эффектно в солнечный день на просвет, благодаря ткани бэка, которая добавила к мозаике картины еще большую мозаичность. 




Татьяна Красильникова



Вера Мартюченко

Елена Орлова

Ольга Таранова





Выставки были прекрасные и вызвали большой интерес.
Ждем следующего фестиваля!
Всем крепкого здоровья и творческого огня!



9 комментариев:

  1. Галя, Рябинушка шикарная. Такая сочная, живая, настоящая, даже ветерок пролетел)
    Жить и творить в такой красоте очень полезно для физического и душевного здоровья.
    ты выбрала верный путь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо что находишь время написать. С наступающим тебя! Пусть жизнь будет наполнена добром!
      Я думаю, что сама возможность общаться с такими людьми, которые творят чудо рукотворное, само по себе исцеляет. Спасибо мастерам, которые делятся своим даром.

      Удалить
  2. Смотрю на это всё и понять не могу: почему именно у меня руки-крюки? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, хи-хи, смотри, поаккуратнее, а то с таких мыслей может начаться большой творческий зуд. :)))

      Удалить
  3. Галя, спасибо тебе большое за показ!
    Работы Любовь Юрьевны всегда восхитительны. Человек успевает и сам творить и учить других.
    Работы учеников... меня нет слов, один восторг! Всегда возникает вопрос глядя на это пиршество...как?! Как такое можно сделать руками, обычными человеческими руками.
    Девочки из Липецка как всегда поразили тонкостью, деликатностью, интеллигентностью выбранной темы и её воплощением. Обожаю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе. Знаешь, даже если у тебя такие вопросы, то представь глаза тех людей, которые далеки от лоскутного шитья? Потрясающий эффект. Любови Юрьевне изо всех сил желаю здоровья. Только большой мастер так отдает себя.
      Дорогие наши липчанки большие молодцы. Чем больше я с ними общаюсь, тем больше восхищения.

      Удалить
  4. Галя, даже просто посмотреть, одного раза - мало.... Ощущения и чувства действительно в звоне мысли о том, как такое возможно, и, конечно, восторг творчеству, рукоделию, талантливости и вообще любви. Уважаю, ценю людей, создающих, живущих в трудах жизни и одновременно имеющих мир увлечений. Спасибо тебе, Галя, за тебя саму, за твой Блог, за способность виртуальное делать приятными событиями реальности. Праздников по календарю и по состоянию души тебе и твоим родным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дорогая, спасибо тебе большое! Я очень благодарна тебе, что ты находишь время и такие слова для меня, что у меня тут же тепло на душе становится и я делаюсь лучше. :) Спасибо за поздравление. И вам я желаю счастливых и радостных праздников. Обнимаю.

      Удалить
  5. Ты удивительно слилась с Рябинушкой! (У тебя рябина в саду есть?)
    Работы радостно смотреть. Столько таланта!
    Спасибо за твой труд, Галя, за показ фото и рассказ!

    ОтветитьУдалить