суббота, 18 августа 2018 г.

Выставки фестиваля "Душа России".

Продолжаю знакомить вас с выставками.
Их было много и одна  другой лучше.
Вот какого интересного мастера еще открыл для меня фестиваль, знакомимся с работами Ирины Ворониной.

Диптих САНТОРИНИ.
ДАЛЕЕ...























Как вам? у меня дух захватывает. Мне очень нравится.

Еще одна персональная выставка. Работы Ольги Жареновой из Архангельска.







Разные мастера, разные техники.

Выставка Ивановского клуба "Лоскутная мозаика" показывает, что мастера хранят традиции. Очень много мелкой работы, завидное трудолюбие и красота необыкновенная.






























Как тут было не переполнится эмоциями?!
Сколько великолепных квилтов , мастера потрясающие, удивление и восхищение. 
Спасибо, Фестиваль!


4 комментария:

  1. Очень понравилась работа "Старинные напевы", так органично сочетаются лоскуты, вышивка и кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я знала! Веришь ли, про тебя думала когда старалась детали запечатлеть. :) Это отличный способ сохранить все эти кусочки, томящиеся на полочках, в ящичках, то что так дорого, но не на виду годами лежит где-то.

      Удалить
    2. Галочка, спасибо! Ты абсолютно права, я над такими работами зависаю и у меня есть коробочка, куда я складываю подходящие лоскутики, обрывочки и кусочки, коплю:)))

      Удалить