четверг, 16 августа 2018 г.

О конкурсных работах фестиваля "Душа России".

Покажу вам сегодня фото конкурсных работ на тему "Праздник".
На мой взгляд тема задана была не простая. Ну вот вы какой праздник стали бы изображать в квилте? А если вы шьете традиционный пэчворк, а не артквилты?
Не случайно, было много работ на тему масленицы, мне кажется.
сфотографировала я не все работы, но все равно много.
Было много работ интересных технически и по замыслу, но на мой взгляд, к теме "Праздник" очень мало относится. Были и такие, что просто за уши притянуты. Понятно, что всем нам хочется участвовать в фестивале, но все же надо стараться соответствовать теме.
Несомненным открытием для меня стало имя Марии Шафровой. Ее работы смотрят в душу. Исполнение настолько художественное, что хочется изучить до сантиметра. Я, как любитель, оцениваю нравится-не нравится, сложно-просто, но мне повезло, рядом были подруги, которые могли объяснить художественные приемы. Но главное, здесь наше мнение совпало.







Мы с подругами желали ей победы.



Много-много фото далее...



В большом фестивальном шатре были представлены работы на конкурс, а также одеяла, подушки и сумки.
Так что далее, все в хаотическом порядке.
"ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ" МИЛИЧЕНКОВА ИРИНА, СТАРЫЙ ОСКОЛ

Я стараюсь подписать имя автора, там где мне удалось его записать.
 

Сумки были самые разные. я тоже отправляла сумку на конкурс, потом покажу отдельно, стояла она неприглядно. 








"ИСТОРИЯ БАБУШКИНОГО САТИНА" КОМОВА НАДЕЖДА

"ДЖИНС-АССОРТИ" ПРОКОПЕНКО ТАТЬЯНА, КИРОВ




Огромное полотно, яркое, сразу обращает на себя внимание - это работа "Матаня" Валентины Бочаровой, Старый Оскол. Валентина победительница прошлого года. И эта работа показывает яркий праздник, четко по теме.


"НЕЖНЫМ СОЛНЕЧНЫМ ТЕПЛОМ СОГРЕТЫ:САД И Я, И ДОМ." КЛУБ "СУНДУЧОК", ПЕРМЬ.
 
"ВАЛЬС ЦВЕТОВ" МЕЩЕРЯКОВА ЛЮДМИЛА, ЛИПЕЦК.


"ТОРЖЕСТВО ЛЮБВИ" МЕЩЕРЯКОВА ЛЮДМИЛА, ЛИПЕЦК. 


"НАСТРОЕНИЕ" ГАРИНА ЛЮБОВЬ, ЕКАТЕРИНБУРГ
 
БАТУХИНА ТАТЬЯНА, АПРАКСИНО, КОСТРОМСКАЯ ОБЛ.

НЕЛЮБОВА НАТАЛЬЯ
 
"ОСЕННЯЯ МЕЛОДИЯ" ЯКИМОВА ЛЮДМИЛА. АСТАНА, КАЗАХСТАН


"УТРЕННИЙ СОН" МАШТАКОВА АННА, АСТАНА, КАЗАХСТАН





"РАДУЙСЯ!" БУКРЕЕВА ИРИНА, НОВОСИБИРСК

"НАШИ КОРНИ" АНДРОНОВА Л.А.
 
"МАСЛЕНИЦА" ЮШЕНКОВА ОЛЬГА, ОРЁЛ.



"БАБЬЕ ЛЕТО" МАРКОВА ВИКТОРИЯ, ЧЕЛЯБИНСК

Гран-при фестиваля:


Настоящая большая лоскутная работа.


ЧУКСЕЕВА ГУЛИСТАН, ТУЛА


"ЕФРОСИНЬЕВСКАЯ ЯРМАРКА В СУЗДАЛЕ" КЛУБ "ЛАДА", ВЛАДИМИР


"КРАСУЛЯ" КЛУБ "ЧИСТЫЙ ИСТОК", АБАКАН
 
ТРИПТИХ "ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ" ЛЮРИС ЛЮДМИЛА, ЛИПЕЦК
 
"СВЕТЛОПАСХАЛЬНОСТЬ" НАТАЛЬЯ ВИХРОВА, ЧИТА








"КРЕЩЕНСКИЕ МОРОЗЫ" ЛАРИОНОВА ЛАРИСА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

"ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ" ПРОКОПЕНКО ТАТЬЯНА, КИРОВ





"ПОСЛЕ ЯРМАРКИ" МАЛЫХ ЕЛЕНА, ТЮМЕНЬ






ПАННО УЛЬЯНЫ ПОТАПОВОЙ "ДОЛГОЖДАННЫЙ" МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.

 "ДОЛГОЖДАННЫЙ" УЛЬЯНА ПОТАПОВА , КИРОВ
 
"ЯБЛОЧНЫЙ СПАС" КЛУБ "ЛОСКУТНАЯ СЛОБОДА", ТУЛА
 









"ПОКРОВ" КЛУБ "ЛОСКУТНАЯ СЛОБОДА", ТУЛА.
 


"ЗДРАВСТВУЙ, МАСЛЕНИЦА" КОБА МАРИНА, ТЮМЕНЬ
 
"ЗАРЯ, ЗАРЯНИЦА" ХАРИТОНОВА ОЛЬГА, ВОРОНЕЖ
 








АКСЁНОВА ЕЛЕНА, ТУЛА




"СКАЗКА НА НОЧЬ" ПОТАПОВА УЛЬЯНА, КИРОВ



ДОРОШКО ГАЛИНА, СУРГУТ

ТРАПЕЗНИКОВА ЛЮБОВЬ, КОСТРОМА

"СУЗДАЛЬСКИЕ ИЗРАЗЦЫ" КОМОВА НАДЕЖДА


"ЗЕМЛИ ЧУДЕСНЫЕ УЗОРЫ" МИЛИЧЕНКОВА ИРИНА, СТАРЫЙ ОСКОЛ


ТАТЬЯНА КУДРИНА, МОСКВА










"ЦВЕТНАЯ КАРУСЕЛЬ" ДЖУМАБЕКОВА ГУЛЬМИРА, АСТАНА, КАЗАХСТАН



БОЛДЫРЕВА ЕЛЕНА



Оксана Винниченко в своем блоге уже опубликовала итоги конкурсов, посмотрите ЗДЕСЬ.

Мне интересно ваше мнение о конкурсных работах, пишите.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...




8 комментариев:

  1. Галя,ну вот очень!!!! прямо очень-очень! И в этом все эмоции! Пожалела,что так далеко это все от нас находится,а то бы приехала и глазела бы с утра до ночи! Тонкая и кропотливая работа!Вот интересно,а купить это все можно было?! Мне кажется,что желающих было бы предостаточно. Очень понравились сумки.На любой вкус,размер и т.д.И главное,что каждая - свой мир.Спасибо,за то что ты наши глаза в этот творческий мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да, смотреть и вглядываться можно бесконечно.
      Какие-то вещи (одеяла, сумки) можно купить, для этого автор подавая работу на конкурс оговаривает это в заявке.
      рада, что не зря снимала, что вам это интересно. Спасибо.

      Удалить
  2. Ставлю лайк Веронике за фразу "Спасибо, за то что ты наши глаза в этот творческий мир" :))) Спасибо тебе, дорогая, за этот рассказ, за фотографии, за эмоции! Глаза разбегаются...снова и снова просматриваю работы мастериц, удивляюсь, восхищаюсь. От некоторых работ даже глаза увлажняются, настолько это созвучно с моими мыслями и чувствами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я на некоторые выставки не по разу ходила, хотелось впитать. спасибо что написала, я рада что это интересно.

      Удалить
  3. Галя, я хоть и решила уйти из блогосферы, но на этот твой пост не могу не написать комментарий. Спасибо, что показала работы! Мастерство участниц конечно поражает и восхищает, очень интересно было рассмотреть подробно, как же это всё создано, какая аппликация, швы и приёмы, спасибо, что ты показала эту "кухню". Работа, котороя больше всего понравилась - "Радуйся" В Инстаграме особенно часто показывают почему-то работу "Земли чудесные узоры"
    Интересный приём , смотрю, у многих: настрачиваются кусочки ткани с открытыми срезами внахлёст и получается картинка, хочу попробовать.
    А какие у тебя самой ощущения после Суздаля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада прочитать твой комментарий и узнать о творческих планах :). Хочу пожелать здоровья, теплой осени и всего доброго!

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо! Приятно было "свидеться". И тебе желаю здоровья и много разных приятностей!

      Удалить
    3. Леночка, я благодарна тебе, что смотришь и все не зря. Знаешь, я переполнена впечатлениями до краев. От увиденного, от общения с умными и творческими людьми. Было очень интересно. Сегодня потащила на работу лоскутики и шила ручками, не хочется время терять, хочется шить. :)) В арт-квилтах, конечно возможны любые приемы и техники и надо пробовать, это даже любопытно: получится ли у нас как у художников.

      Удалить