пятница, 12 января 2018 г.

Первые работы нового года.

Еще раз всех с новым годом! :)

Мне нравится как я его начала.
Шью, учусь стежке и стараюсь закончить начатое.
Ну, по порядку.
Закончила салфетку на кухонный сервант.

Получилась двусторонняя, хочешь солнечное лето, а хочешь спокойнее - ботаник от Икеа.

Занимаюсь сейчас на платном курсе у Валентины Букеевой.
Учусь стежке. Ну и, конечно, просто так стегать я не люблю, мне все надо в дело, поэтому тренировалась с умыслом.
На новый год дочке подарили укулеле, а чехол там никудышний был, вот я и сшила.
Старалась.
 Есть к чему придраться, но для меня все равно шаг вперед.

Начнем с внутренностей. Все швы обработаны трикотажной бейкой.
Имеется кармашек внутри, струны положить запасные, да и мало ли чего.

И вот такой снаружи.


Наконец-то шила двойной иглой и все получилось. Ну и стежка  цветка вышла неплохо, по-моему.

Мне нравится.
Получилась пухленько, но аккуратненько. :)


А еще мы свозили к мастеру старую мою джаномочку и теперь у меня две рабочие машинки, можно на одной стегать, на другой шить. Думаю, что это будет удобно.

А как вы начали год? Что нового?
Желаю всем интересных занятий!

25 комментариев:

  1. Галя, ты, вижу,основательно увлеклась стёжкой, молодчина, получается очень красиво, результат очевиден, радуюсь за тебя!Чехол солидный такой, качественный, розочка приятно выпуклая, здОрово))) Это ты стегаешь уже так без нанесения рисунка?
    Рукодельный новый год я начала вяленько: несколько работ из того года тянутся,а так то вяжу, то штопаю - чем не рукоделие, хотя вроде как бы не принято признаваться в таком рукоделии.

    Тебе удачи на курсах стёжки, буду с удовольствием следить за твоими успехами, любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за поддержку. да, стежке хочется научиться. А рисунок на этот раз я прикладывала с изнанки, на синтепон и прострачивала. в другом изделии, покажу в ИГ скоро, пробовала по другому, сделаю пост потом и расскажу что не понравилось.
      Штопка - это основа всего рукоделия, наверное, так что и жизненное и необходимое. мне тоже надо подштопать кое-что. :)

      Удалить
  2. О , какое хорошее начало ! Как здорово , что увлечение стежкой тебе так по душе. Получается очень красиво !
    Роза - просто класс !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я так рада. что нравится. :)) Знаешь, я так много хочу попробовать, но на самом деле я так медленно копошусь, что у меня на самые простые вещи уходит очень много времени.

      Удалить
  3. Пухлая розочка очень мне нравится! И какой практичный подарок!
    Галя, очень мне по вкусу, как ты начала новый год. Учиться новому - это двигатель и подталкиватель! Я пока на думательном этапе, но непременно тоже что-то начну.... А пока продолжаю традиционное - расчистка сада, разгрузка дома, чтение. О, новое тоже есть, в питании... делаю небольшой зигзаг.
    Всего хорошего, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое!
      Знаешь, у меня для тебя есть мысль в твой думательный процесс. Может издашь книги для путешественников (в том числе заочных) по тем странам ( и штатам) где ты бывала. Блог, это само собой, но не все о нем знают, а надо специализированно. Пишешь ты отлично, иллюстрации твои на высшем уровне. Желаю тебе творческой реализации в огромных масштабах, Таня! :)
      А что у нас с питанием? Расскажешь в блоге?

      Удалить
  4. Нереально для меня ваще)
    Галя, руки твои золотые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это как твои нормы ГТО для меня теперешней. :))))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Учитывая, что год только начался, а ты уже столько полезных и красивых вещей сделала! Мне пухлая розочка тоже понравилась)) Люблю объемные вещи, можно рукой потом гладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама не ожидала, что у меня сразу получится так хорошо и пухленько. Это окрыляет. :))

      Удалить
  6. Галя, ты молодец, что пошла учиться стежке. Отличное начало! Все аккуратно, симпатично и практично, что немаловажно)
    Так интересно, очень многие учатся играть на этой маленькой гитарке, у Ангелины получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты же знаешь, так много всего хочется успеть попробовать. :)
      Доча нам на гавайке не играла пока, но я у нее спросила, говорит, что получается. :) Она продала свои две большие хорошие гитары, все такую хотела. Иногда и на работу с собой таскает, играет там пока нет народу.

      Удалить
  7. Галочка,

    Отличное начало года! :)
    Я, как всегда, в восторге от твоих работ!

    Пухленькая розочка очень красивая!

    Вдохновения тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, Солнышко!
      Вот научусь и еще шедевров наваяю. :)))
      И тебе вдохновения и много новых работ в ткачестве, в вышивке, в кулинарии и дизайне нового дома, конечно!
      Удачи Вам, я за вас очень рада!

      Удалить
    2. Галочка,

      Желаю тебе интересной учёбы!
      И обязательно показывай нам свои шедевры! :)

      С кулинарией у меня в новом году как-то не очень...но тку и вышиваю маленько ;)
      А ремонт-это так увлекательно! ;) Столько идей в голове ;) Жаль, что не каждый день получается в новый дом ездить...но ничего, у нас время пока есть. Новые окна только в конце апреля поставят ;)

      Удалить
  8. Галя, умница! Очень продуктивное начало года. Салфеточка понравилась- так уютно. И роспись интересная. Представляю. как на ней будет весеннее солнышко играть. Футляр впечатлил. Даже захотелось увидеть хитрый инструмент, для которого он предназначен)). так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Хорошо бы нам хватало и сил, и средств, и времени на все наши творческие замыслы, да?!
      Укулеле, гавайская гитара, четыре струны. Я смеялась, что можно было балалайку купить. :) Доча свои гитары хорошие продала, все хотела маленькую, так что на новый год мы ей подарили.

      Удалить
  9. Ой, ну надо же, какая работа!!! Ты уже совсем асс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, я не волшебник, я только учусь. :)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. С удовольствием полюбовалась на твои рукодельные красоты и даже погуглила что такое укулеле ))) Галиночка, ты как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как я рада что ты тут появилась! Спасибо!

      Удалить
  11. Эй, куку!!! Есть тут кто? Откройте!!! Галенька, как ты там? Расскажи, чем живёшь? Я соскуууучилаааась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тута я, тута. Все хорошо! только показать нечего. :)))))

      Удалить
  12. Галя, показывай твои поделки, твой сад, расскажи просто о своей жизни, об Ангелочкиных успехах!
    Дорогая, с весной тебя и Ангелочка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галочка,молодец!Растёшь!Напиши нам что-нибудь ещё!))

    ОтветитьУдалить