суббота, 30 декабря 2017 г.

Спасибо уходящему...

Дорогие мои, хорошие, с наступающим новым годом!

У всех сейчас хлопоты, надеюсь, приятные, вот и у меня загруженность по полной. Но написать в блог я время нашла. :)

Надо записать на память чем я так была занята (кроме работы), что и писала так редко.

Одно из важнейших в моей творческой работе событие произошло этой осенью: я прошла обучение у Любови Юрьевны Лежаниной на онлайн курсе "Лоскутная живопись. Ботанический рисунок". 
Я счастлива что мне так повезло! Повезло увидеть объявление о наборе на курс, вдвойне что Любовь Юрьевна сделала первый набор бесплатным, чтобы обкатать курс на нас. Ну и я очень хвалю себя за то, что я набралась смелости и решилась.  Ведь мой уровень стежки ооочень далек от уровня мастеров. Сейчас в новом наборе уже более строгие правила отбора курсантов, а с нами-то Мастеру хлебнуть пришлось, уровень подготовки был очень разный. Бесконечно благодарна нашему учителю. Знаете, я была потрясена. Насколько внимательна она к каждому ученику, к каждой детали, самой малейшей. Вот у меня (слава Богу, что я взяла сюжетом свою фотографию простого цветка) было немного деталей, а у девочек было по 200 деталей и представьте кропотливость Мастера, когда я видела в ее комментариях: У вас не сделан припуск между деталями 128 и 129. Я просто падала в обморок. А нас ведь было 120 человек на курсе! Как она нас поддерживала!
Низкий поклон и здоровья на долгие годы!
ВОТ ЗДЕСЬ пост Л.Ю. Лежаниной о наборе на новый курс.
А мы теперь ЛеЖанинцы (Лоскутные Живописцы), я придумала и девчата поддержали, что мы ЛеЖанинцы. :)))
Альбом с работами очень рекомендую посмотреть ЗДЕСЬ
вы будете потрясены, я вам гарантирую. Там настоящие шедевры и невозможно поверить, что это вышито не машинкой вышивальной. У меня гостья была и я ей показывала свою работу и фото в группе, она поверить не могла. :)

Мое фото рудбекии.



Этап подмалевка, у меня цветок состоит из 36 деталей.


Стежка.


Оформленная картина в технике "Лоскутная живопись", размер 35 на 35 см. Я назвала ее "Черноглазая Сюзанна в моем саду", так рудбекию называли первые американские поселенцы, подсказала мне Википедия. :)



Весь процесс я показывать не стану, это авторский курс,  лишь начало и результат. Конечно, я себя критикую, но я собой горжусь. За смелость. :)

Проект длился три месяца и в это время я отложила все свои прочие пошивы, потому что работаю, а на выходных куча дел и нужно выполнить много обучающих занятий, да и машинка была настроена на стежку, мне не хотелось ее постоянно перенастраивать. 
Отложен проект с одеялом, хотя основные детали я уже выполнила, а центр так и висит на стене. Займусь им в январе, так планирую.


Гагарин мой вернулся домой после долгих странствий, где только не побывал! В Москве, в Гатчине, в Германии (Эрфурт), в Самаре, в Зеленограде. Приятно было снова держать свою работу в руках. Спасибо большое Аллевтине Жариковой, сподвижнице, мастеру, руководителю проекта. Большое дело она делает для памяти нашей.

Другое одеяло, новогоднее, одно из двух, я на днях закончила.
Для второго еще ткани надо докупить подходящие.
Хоть что-то для дома, для семьи. :)
Изо всех сил старалась нарушать геометрию, но зато много  времени уходило на расчеты. Легче когда все по линеечке. :)
Одеяло мне очень нравится, оно толстое, мягкое, теплое.
Два слоя термо тинсулейна, можно на снегу спать. :))
И очень нравится по цвету, нежное такое получилось.
Вряд ли идеальное, но нравится очень. 
Как всегда, забываю про размер. 150 на 210 см.

Стежка, разумеется, минимальная, люблю в одеялах пышность.






Немножко малевала для кухни. 
На этом серванте (моя любимая ИКЕА)  будет стоять техника: хлебопечка и мультиварка, поэтому фартучек не помешает.


А еще в процессе сейчас салфетка для него же.


Леночка, узнаешь ткани? Спасибо тебе, они мне очень нравятся.

Сшила салфетку на комод в гостиную и нам три салфетки для новогодних застолий. Это рогожка с таким ярким новогодним рисунком.






Для оформления уголков салфеток воспользовалась МК прекрасной Татьяны Максименко "Вечерние посиделки"
Спасибо, Татьяна!

Немного украсила комнату.



Доча наша Ангелина работает в магазине чая и кофе, нравится, хотя она пока стажер, но сразу в предпраздничную круговерть попала и расслабляться некогда. Отработала уже месяц, почти без выходных. Вот и в праздничные дни она на работе, отдохнет только третьего января. я же на работу выхожу второго января.
Попросила ее позировать мне в юбке, которую я сшила ей летом, как будущей студентке. :) Полусолнце из крепа советского качества. 




Ну и традиционный предновогодний взгляд в окно.
Сегодня 30 декабря, на улице +3.
Муж намыл машину и... сами знаете что бывает, сейчас восемь вечера и пошел дождь, кажется со снегом даже.
Поехал дочку с работы забрать.


Обратили внимание на изменения в картинке?
Да! как ни печально... но кто-то решил строиться за нами.
Сейчас я почти спокойно воспринимаю, потому что измерять там ездили года два и я успела привыкнуть к мысли, что вид мне перекроют. а что поделать...


Совсем не зимняя картинка, но Новый год к нам мчится!
Давайте радоваться праздникам, надеяться на лучшее, верить в чудеса и высшие силы, а главное верить в самих себя!


Я  ОТ ДУШИ  ВСЕМ  ЖЕЛАЮ  МИРА  И  ДОБРА!!!

С  НОВЫМ  2018  ГОДОМ!!!

27 комментариев:

  1. Галочка! Поздравляю с новым Годом!!! Мчится он и уже совсем скоро прибудет, под бой курантов! Пусть в наступающем году будут только радостные события и приятные встречи, пусть исполнится все загаданное и задуманное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! С наступившим! пусть все у нас получается! Здоровья!

      Удалить
  2. Галя,
    дай я тебя обниму мысленно, я же сухарь, мне тяжело с людьми...но, тебе и семейству - всех благ в наступающем!
    Вот искренне-преискренее, пусть все будет отлично.
    Ребёнке - исполнения желаний в 2018. Хорошо, не всех и дозировано, в меру.)
    Запалу твоему не иссякать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дорогая, обнимемся! :) Спасибо тебе большое и за пожелания особенно.
      Хочется что-то успеть. :))

      Удалить
  3. Галя, отчёт принят, рассмотрен и одобрен! Черноглазая Сюзанна очаровательна! Я так рада, что ты прошла курс у Мастера. Без учёбы в любом деле - застой. Я, как всегда, поражаюсь, как ты, работающий человек, успеваешь заниматься творчеством. И лично для меня подтверждаю свой давнишний вывод - если сократить блогодело, то можно многое сделать.
    За Гагарина очень рада. Сколько людей о нём вспомнили или даже узнали впервые о нём благодаря этому проекту!
    Ангелина в юбке хороша, а ещё - она могла бы быть очаровательной Снегурочкой!
    Галя, спасибо за душевное поздравление! Тебе и твоей семье - радостной встречи Нового года! Спасибо за теплоту и за дружбу! Обнимаю тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое за теплоту, за щедрость. очень тебя люблю и часто думаю о тебе. Будь здорова! Обнимаю.

      Удалить
  4. Галя , какая ты молодец , что решилась на такой курс ! Работа очень красивая ! Здорово !
    И сколько еще успела сшить ! Юбочка доче очень идет
    С наступающим тебя и твою семью ! И пусть исполнятся все желания !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо от всей души. Согласись, нам очень важно иметь желания, тогда мы все можем. пусть не будет такого чтоб нам ничего не хотелось. Давай будем хотеть и мечтать! С наступившим!

      Удалить
  5. Галочка, с Новым годом!
    Невообразимая красота - твои работы.
    Я заглянула по ссылке,полюбовалась и другими.но,ей богу,твои - просто прелестны)
    Я так ни за что бы не смогла.
    Насчет того,что надо не бояться, учиться, развиваться (почти стихи)) - права на все 100!
    Это работа ума, это мелкая моторика, это молодость!)
    Доча молодчинка, это здорово,что работает,что нравится,что получается)
    Обнимаю тебя. будьте счастливы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты права абсолютно! Обязательно надо двигаться, шевелиться, во всех смыслах.
      И спасибо за пожелания, взаимно!!!

      Удалить
  6. Галя, умеешь ты преподнести сюрприз! Я тут со стула чуть не упала, какая красота, какая ты мастерица, такую рудбекию сотворить, просто нет слов! А одеяло шикарное, а салфетки, да ты стала больше шить, чем до выхода на работу, и время находишь, и силы))) Ещё не раз рассмотрю твоё рукоделие, буду любоваться.
    Очень рада за Ангелину, работа интересная, столько новогможно узнать, всегда стараюсь задержаться подольше в магазинах кофе и чая, нравится атмосфера.
    Рада, что тебе понравились тканюшки.
    А сосед пусть строится, вид видом, а может вы ещё лучшими соседями станете, желаю, чтоб не наоборот)))
    С Новым годом, Галочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ха-ха, держись за стул крепче! Новый год наступил, будем и дальше творить, выдумывать и пробовать! :)
      Да, доче пришлось многое выучить про виды чая и кофе, конечно это интересно.
      А на то что ты написала про будущих соседей я подумала: как приятно убедиться, что человек (ты, Лена) думает как я, в том же направлении. :) я тоже мыслю так, что может будут жить прекрасные люди и станем добрососедствовать еще.
      С наступившим, Леночка, тебя и всех твоих любимых. и хвостатым привет!

      Удалить
  7. Галя... ну нет слов! И как ты решилась на учёбу, ведь работающей женщине это совсем непросто! Умница! Рудбекия - чудесная, оливковый фон и оранжевая Сюзанна смотрятся очень хорошо! Салфетка на комод нарядная, сама по себе создаёт праздничное настроение и уют! Я желаю вашей семье счастья, здоровья, добра, гармонии и много много хороших дней! С наступающим, Галочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я рада твоему комментарию. Спасибо тебе. не надумала ты блог завести? Я все жду. :)
      С наступившим, добрая прекрасная Наташа! Пусть будет для тебя и твоих близких счастливым!

      Удалить
  8. Галочка,

    Я очень рада тебя читать!
    И восхищаюсь твоей Сюзанной! Какая работа!
    Ты-большая молодец, что нашла время на курсы!

    С наступающим, дорогая!
    Пусть у Ангелины исполнятся все мечты и задумки!
    Пусть у вашей семьи всё будет хорошо. Здоровья вам и благополучия!
    И пусть соседи будут приятными (вроде бы расстояние между вашими домами приличное,да? не будете друг другу в тарелку смотреть, как здесь говорят? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, милая, спасибо тебе большое! я так рада твоей новости, что прям затмевает все, очень радуюсь! Делайте как вам хочется, помните что это ваше и для вас.
      Спасибо большое за пожелания. а расстояние довольно приличное, ты права. какая интересная поговорка, и ведь все вокруг еды! :)))

      Удалить
    2. Галочка,

      Спасибо большое! Мне очень приятно, что ты разделяешь нашу радость :)
      Так приятно строить планы и думать, куда какую мебель поставить ;)

      Удалить
  9. Галя, пусть всё хорошее длится, и доброта твоей девочки, согласившейся показать нам твою работу во всей красе! С наступающим Новым Годом! Спасибо за блог, за разговоры и их звучание, и счастья в вашем доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обнимаю тебя крепко и желаю чудесного года во всем. Радостного и приятного в каждой мелочи, которую ты так умеешь подметить. Крепкого здоровья, душевного тепла и спокойствия за любимых. Всегда приятно читать твои слова. Спасибо тебе.

      Удалить
  10. С наступающим!

    Работы шикарные! Успехов в творчестве!

    А Ангелине успешного года в учёбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и тебя с наступившим уже! Спасибо большое за пожелания, пусть у всех год будет хорошим.
      За пожелания доче отдельное спасибо, ты меня понимаешь. :)

      Удалить
  11. Галинка! С Новым годом! Желаю счастья, радости и новых красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! и тебе желаю большого творческого подъема! и здоровья, конечно!

      Удалить
  12. Гвленька, родная,уютная, какая же ты великая рукодельница!!! С новым годом тебя и Ангелочка! Какая она стала статная и нежная девушка. Здоровья вам и счастья!!! Люблю вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо тебе, дорогая! и вам во всем удачного и счастливого года! Всем здоровья!!!

      Удалить
  13. Галиночка, дорогая!Сколько красоты и за раз! :)Счастья, здоровья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ура!!! сколько раз я вспоминала о тебе в последние дни! Как вы там? ты совсем редко стала появляться...
      Желаю тебе крепкого здоровья, дорогая, и всех благ, и успехов во всем! особенно в творчестве, конечно. :))
      Обнимаю.

      Удалить