суббота, 30 сентября 2017 г.

Обо всем.

Всем привет!

Говорят, сегодня День интернета в России, а тут и я объявилась. В честь праздника. :)

Снова работа поглощает все мое время, выходные как праздник. Или наоборот, потому что редкие и дел по дому столько накапливается что хоть порвись.
Но все-таки немного успеваю и пошить.
В сентябре у нашей племяницы день рождения, исполнилось 9 лет. Спросила у нее летом что она хотела бы в подарок. Оказалось лошадку настоящую. :)
В Суздале мне попалась на глаза ткань с купонами лошадки, конечно, я купила не раздумывая.
И вот, в свои редкие выходные, сшила одеяло.
Не покрывало. Почему-то, мне больше нравятся пухлые одеяла, чем стеганные плотно покрывала.




Собрала топ, как всегда, не особо высчитывая размеры.
Над этим мне надо еще поработать. Тема золотого сечения в размерах от меня где-то очень далеко.
Создаю интуитивно.


Первый раз сделала по-хитрому, или по ленивому, без окантовки.
Придумалось само. :) Сшила мешок из топа и оборотной стороны, положила синтепон. Пришила его по краям к припуску швов. Вывернула, расправила уголки и вручную зашила низ. Получилось пухлое одеяло без стежки.
Тооолстое, воздушное, как я люблю.
Но соединить слои и закрепить дополнительно все же надо.
Взяла пряжу букле подходящего цвета и, насквозь прокалывая слои, вязала узелки. Получились такие пушистые хвостики.
Лишних делать не стала, только по углам картин.
Мне понравился результат.


Как всегда я забыла измерить размеры. Длинновато получилось. Приблизительно размер 2.10 на 1.5




Мне понравилось как подобрались ткани для этого одеяла.
Такие приятные, спокойные, нейтральные.

Обратная сторона: 

Одеяло подарено вместе с билетом на экскурсию в конный клуб. Я одариваемую еще не видела, я же все на работе.
Надеюсь, что понравилось.

По ходу работ сшила еще наволочку мужу на новую подушку.
Показываю просто так, потому что очень ткань мне нравится,
ну и шить наволочки одно удовольствие, полчаса и обновка.:)




Раз уж пост такой обо всем сразу, то покажу еще сумку, которую я сшила летом нашей Лоле в подарок.
Сумку я шила для Лолы, чтобы нотные папки умещались.
Выгуляла я сумку в Суздале, а на обратном пути повидалась с любимой Лолой и подарила. Надеюсь, что послужит.
Про Лолу скажу тем кто ее давно не видел, или не видел вовсе: Она прекрасна! С каждым годом становится еще красивее и счастливее. И пусть так и будет!
Лола, спасибо тебе. Так приятно было обнять тебя, Чичу и твоих чудесных родителей, дай им Бог здоровья.







Еще я летом сшила две юбки дочке, но все никак не соберусь ее попросить позировать мне в обновках. Но, в общем, они шерстяные, так что скоро сезон и при случае обязательно сфотографирую. Это я готовилась к ее студенческой жизни.
Дочка подавала документы в два петербургских вуза на экономику, но поступить не получилось. В другие вузы она не подавала, хотя есть возможность подавать в несколько и в каждом на разны специальности еще. Нет, мы упрямые. :)
Не поступила. Огорчилась. Скорее пострадала самооценка.
А в остальном, я думаю, она все-таки еще не очень готова уехать из дома и нет твердой уверенности в выборе профессии, поэтому у нее и особого расстройства нет.
К тому же, самочувствие подводит. Обморочные состояния, всд, низкое давление. После того как она недавно пришла ко мне на работу в состоянии "сейчас упаду" и расплакалась, потому что страх был, что она не успеет дойти до меня и упадет на улице, я приняла меры и положила ее на обследование в больницу. Ну, в общем, ничего страшного, жить можно спокойно, так сказали.
Мне и многим другим эти состояния хорошо знакомы, надо научиться с этим жить, справляться. Может быть с возрастом станет легче. 
В планах у дочи позаниматься математикой и пересдать егэ на более высокий балл и еще сдать егэ по английскому.
если получится найти работу, то работать.
Вот такие дела. Знаю, что многие из вас интересовались, поэтому написала.

У меня из готового есть еще одна вещичка готовая, но я пока не могу ее показать, так как наша Леночка (Zigmoond) путешествует и не получила пока мою посылочку. Не хочу портить сюрприз. :)

Сейчас, пользуясь выходными, начинаю шить новое одеяло. Конечно, в подарок. Надеюсь, что и до своего долгостроя тоже доберусь. :)

Ходили сейчас с дочкой за яблоками, сосед позвал, собирайте сколько хотите. Уже пеку яблочный пирог.

Ну что же, вот так обо всем коротко написала.
От блога не отказываюсь, просто мало времени да и новостей не особо.
Зато с радостьюю читаю ваши блоги. Спасибо всем кто пишет чаще. Ведь привыкаем как к родным.

Всем удачи, крепкого здоровья и тепла! 
Обнимаю.

31 комментарий:

  1. Галя, одеяло очень милое и нежное - совсем не лошадиной, а жеребчиковое) сумочка прелстна!
    Доча пусть не расстраивается - на самом деле все не зря в этой жизни случается. Значит,так надо было.

    Сегодня день Интернета? Праздник опять)
    надо этот день провести вразрез правилам - вне Интернета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я, кажется мне, фаталист. :) Думаю, что все будет как должно быть. А может быть это придумали те кто не любит биться? :)

      Удалить
  2. Галя, вот ведь как бывает, всё, о чём ты написала, я знала, чувствовала, поэтому и не спрашивала, в какой-то момент "настроилась" на тебя и вот)) Ангелина очевидно перетрудилась в школе, много нервных сил потратила, нужно время для самовосстановления, здоровье прежде всего.
    Одеяло замечательное, а для того, кто лошадей любит - лучше не придумать! Сумка стильная и очень красивая, ты молодец!
    И наволочка просто прелесть, ткань чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, дорогая, что думаешь обо мне. И думаю, догадаться не трудно - все, у кого поступили, давно похвастали. :)
      рада, что одеяло нравится, оно и мне нравится тоже.

      Удалить
  3. Галочка,Ангелиночке удачи.Не поступила, ну что же теперь!Вся жизнь впереди,ещё всё успеет.здоровья самое важное,здоровья всем!
    Галя,ты умница!Труженица и из рукодельного успеваешь многое.Хвалю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поддержку. Я тоже считаю, главное - чтобы были здоровы и желательно счастливы. :)
      Шить хочется больше, но не успеваю. А похвала приятна. :)

      Удалить
  4. Нам легко говорить, конечно! Но мы-то, взрослые, знаем, что всё у вашей девочки будет хорошо - и здоровье, и поступит обязательно...в следующем году!
    Галя, ты рукодельница-стахановка!
    Ты видела Лолу...какая ты счастливая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, ты права, у нас уже опыт. Дай Бог, все будет хорошо.
      А Лолу я видела уже в третий раз. не каждый год у меня получается съездить в Москву в ее приезд. Получается раз в два года видимся. Она классная!

      Удалить
  5. Галя , желаю вашей дочуре здоровья ! все будет хорошо...дома быстрей окрепнет и с выбором в жизни прояснится...
    Одеяло в подарок любительнице лошадок - просто класс !
    И сумка очень оригинальная ...ты столько успеваешь работая !...действительно стахановка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе. Конечно, и я надеюсь на хорошее. не очень-то в этом возрасте хочется заниматься здоровьем серьезно, но думаю просто период покоя даст свой результат.
      Спасибо за похвалы, я рада.

      Удалить
  6. Сумка с маками - прелесть!! И застежка гусеничкой)) Одеяло мне тоже нравится, такое спокойное получилось. Спать и чтоб кони снились, бегущие по лугу))
    Галя, не смотря ни на что ты успеваешь много-много всего сделать!

    И я тоже думаю, когда что-то совершенно не получается/ не случается. А может оно и к лучшему. Есть время спокойно обдумать. Возможно у дочки позже придет более взвешенное решение относительно будущей профессии. Я целый год переворачивала сайты по поиску работы и профориентированию, чтобы определиться. Определилась, но все равно пока не получается)) Может, думаю, и это не моё)))
    А у дочки все получится, раз она настойчивая и уже план Б придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ай, я таю от приятных слов твоих! :)))
      а про выбор я так думаю, что всему свое время. и мало кто в 18 знает твердо чего хочет в жизни. Как наш папа говорит: ей же не в армию идти, зачем спешить?

      Удалить
  7. Галя,
    береги детище, тормоши и подбадривай, витамины запихивай. Увы, но щелчки от жизни, ребенок будет получать, это неизбежно.
    С другой стороны, замечательное качество у неё - целеустремленность! Сама похвастаться не могу, поэтому, уважаю его в других.
    Одеяло славное, спокойные и хорошие цвета, наволочка замечательная и сумка - вах! Оригинальная, француженки упадут!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я смеюсь, ах, бедные француженки...
      Дочь пытаюсь тормошить, но тут, понимаешь, еще ж возраст, на все свое мнение у них. Но вообще, она молодец у нас, так что будем верить в лучшее. Спасибо!

      Удалить
  8. Галя, зависла над твоим постом...почему то так много хочется написать, а лучше сказать и глаза в глаза и держа за руку...вот не знаю почему такие эмоции.
    Потому говорить ничего не буду, беру тебя тебя за руку и тихо- тихо...берегите свою девочку...
    А одеяло очень интересное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за понимание, да за все. просто за то что ты есть. Я очень верю, что мы еще будем держаться за руки.

      Удалить
  9. Галя, такой продуманный подарок! И нелошаднице бы понравился, а уж лошаднице! Сумка - класс! И успеваешь творить! Снимаю шляпу.
    Всд мне тоже диагностировали, а потом как-то все наладилось.
    Пара наших учеников, причем сильные, подавали заявление в 15-20 вузов. Чересчур, конечно, но чтобы уж наверняка. Рекомендуется 6-7 (2 в которые есть вероятность поступить, 2 легких, наверняка, и 2 трудных, но попробовать стоит). Несколько человек взяли год на раздумия, а некоторые берут этот год, чтобы мир посмотреть, некоторые - поправить здоровье. Как бы там ни было, к цели, наверное, можно прийти разными путями. За год можно хорошо все продумать, разузнать про разные колледжи, составить список кандидатов и т. д. Здоровья дочурке, это самое главное. Галя, разве все напишешь? Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я тебя обнимаю. На самом деле как-то постоянно чувствую себя на связи с тобой. Спасибо тебе за тепло.
      Знаешь, хочется чтоб детям жить было интересно, радостно, это важно.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Галинка! Вот ты молодец, хоть иногда, да забредаешь в блог, что-то пишешь! Ая после Суздаля никак не доберусь...
    Очень понравилось одеялко с лошадками, думаю, племянница оценит! А я запомнила твой ленивый способ сборки, может пригодится!
    Девочке твоей-здоровья! За год много передумается, может быть совсем другой выбор будет...Удачи ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, я думаю, что этот год может поспособствовать принятию решения. Ну, поживем-увидим. Спасибо.
      Ты на Формулу рукоделия не ездила? Вся надежда была на твой репортаж. :)

      Удалить
  11. Одеяло очень классное!

    Дочке обязательно(!) от меня передать, что год на раздумья - это подарок судьбы, за который надо сказать спасибо. Можно даже и не один взять. Поработать, попробовать себя в разных областях, а потом пойти на студенческую скамью осознанно добывать именно те знания, которые нужны, а не отсиживаться ради "корочки" пять лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое. Все передам! У нас, тебе же известно думаю, без этой корочки никуда. Вот и идут все, и деньги платят, чтоб корочку получить. Искала она тут работу, была хорошая вакансия, никакой квалификации не требующая ( я бы сказала немногим выше уборщицы и грузчика) в аптеке. Так отказали за неимением хоть какого-то высшего образования.
      Конечно, хочется осознанного выбора и я понимаю о чем ты. Спасибо.

      Удалить
  12. Галя,

    Я очень рада тебя читать!

    Во-первых, обними за меня Ангелину и скажи, что всё у неё получится! Раз у неё есть цель и желание, то всё обязательно получится! Пусть она за этот год отдохнёт, придёт в себя, а потом жизнь обязательно покажет, куда идти ;)

    Во-вторых, я каждый раз восхищаюсь как ты обдуманно делаешь подарки. Они получаются очень индивидуальными и неповторимыми! Браво!

    В-третьих...обнимаю тебя очень крепко! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое, и я тебя обнимаю. Спасибо тебе. Обниму и передам!

      Подарки люблю дарить адресные, тут ты права. Даже если что-то покупается, то именно то что может человека интересовать. А кстати, только что вспоминала о тебе, потому что пользуюсь тобою подаренной шкатулочкой. У меня в ней хранится все что нужно для новой машинки. лапки, иглы и прочие штучки. так что спасибо тебе. :)

      Удалить
  13. Галя, всё приникло к сердцу и душе, и они ответили огромным теплом тебе и твоей семье. Спасибо тебе за излучаемую доброту и настоящую искренность.
    Слышалось внутри только это. А когда стала печатать те два верхних предложения, почему-то мысли пошли о своих детях, как интересно складываются не то, что судьбы, а обстоятельства, направления жизни что ли... Имея образование и работая с любовью по специальности, они нашли и находят и занимаются ещё чем-то вроде бы отдалённым от того, что является профессией, но скликается с их видением мира и характерами. Причём, и у сына так, и у доченьки. У сына суровая семейная специальность, и были мои коллеги, которые дружелюбно говорили мне, что мы якобы зря стали ему примером в выборе работы, которая не дала простору другим его талантам, а я была при этом спокойна и улыбалась - тоже по семейной традиции - и вот, прошло время, сыночек продолжает дело жизни и наряду с этим ещё и реализует талант преподавателя, признаваясь лучшим из года в год в этой области по ведомству, занимается реконструкцией событий Великой отечественной войны, участвует в съёмках видео о конкретных подвигах солдат...
    Мудрости жизни. Люблю своих родных, идущих не типичными путями, имеющих не типичные взгляды на обстоятельства и события.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, захотелось тебя обнять. Спасибо тебе. Ты сама мудрость, я всегда это чувствую. Мне кажется. как раз люди счастливые в своем деле и могут реализовать широту своих талантов. А у "отбывающих каторгу" и ни на что другое не остается сил и желания. Хорошо когда дети находят себя, я тоже этого желаю своей дочке.
      Спасибо.

      Удалить
  14. Рассматриваю твоё одеяло, а в голове сами собой строчки из стихотворения:
    "Чуть прикрою глаза ладонью,
    Отойду от дневных сует,
    Вижу степь, а над степью - кони,
    Устремленные на рассвет.
    Застывают в немом наклоне
    Пробужденные стебли трав,
    И летят, а не скачут кони,
    Розоватый отсвет вобрав.
    Мчат, пластаясь в пространстве звонком,
    Воздух гривами шевеля,
    И оранжевым жеребенком
    Вслед за ними летит земля..."
    Одеяло чудесное, мягкое и уютное, ты волшебница! Сумка поразила меня до глубины души! Очень гармоничный подбор тканей, цветочки, романтика, женственность, практичность - всё в одном флаконе! :)!
    Хорошо, что не смотря на домашние хлопоты, на работу и другие заботы ты находишь время на рукоделие и блог. Радуюсь встречам с тобой! Знаю всё у вас будет хорошо, всё сбудется! Здоровья вам и тёплой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе, дорогая. Как приятны твои слова! Ведь всегда волнение, понравится ли, поймет ли кто твою задумку и т.д. Сомнения одолевают. :) А тут раз и доброе слово, и сразу хо-ро-шо.
      Все-таки, ты меня восхищаешь каждый раз своими огромными знаниями поэзии. Браво!
      Я благодарю тебя за пожелания, за веру в хорошее. И в ответ желаю много света и добра. Обнимаю.

      Удалить
  15. Галя, дочка у тебя умница, это чувствуется даже через компьютер, у нее обязательно все получится. Многие и раньше не сразу поступали, со второго раза. С годами я поняла, что главное - здоровье. Пусть займется не только подготовкой, но и здоровьем. У нее понимающие и поддерживающие родители, так что все будет нормально. Поддержка со стороны булизких, здоровье и понимание того, что хочется - все это обязательно приведет к цели.
    Давно уже тихо завидую тем, кого ты одариваешь своими подарками. Такие вещи, как праивло, хранятся в семье годами и потом еще передаются детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обнаружила твой комментарий, спасибо тебе за такие слова, ты меня расстрогала.
      И за поддержку и понимание я очень благодарна. А про подарочки... Знаешь, будь у меня средства и времени побольше, то никто б не увернулся от моих презентов. :))) иногда ругаю себя, но ничего не могу поделать, одариваю насильно порой. боюсь, не все рады. :)

      Удалить