воскресенье, 5 марта 2017 г.

В Москву на выставку!

Ура! Наконец-то у меня случился выходной когда есть событие на котором мне хочется побывать. 
Вчера открывалась выставка Ксении и Георгия Дмитриевых в Доме Булата на Арбате в Москве.
 Да к тому же я не заболела, а дома как раз был лазарет. Поэтому: Ура! Ура! Ура!
Я поехала в Москву на выставку.
Выставка "Два пространства" авторский костюм Ксении Дмитриевой и живопись Георгия Дмитриева.
Как правильно было сказано на открытии: имя Ксении знают все лоскутницы нашей страны. Георгий художник известный, но я узнала о нем только в связи с Ксенией. Как же интересно было увидеть его новые работы и послушать. Очень интересные мысли.
Фотографировала на телефон, просто немного для себя, потому что очень давно хочу сшить себе наряд в стиле Ксении, но вот не смогла не поделиться. :)

Ксения и Георгий.

Ксения сказала, что на выставке представлены ее 40 нарядов, которые она носит. "Считайте, что вы сорок раз меня повстречали." :))




Я восхищаюсь бесконечно ее чувством цвета.







Атмосфера была дружеская, непринужденная, много знакомых лиц. Много было в нарядах в стиле Ксении.
Алла Иванова в красивом наряде. Мужу показывала фото, так он выделил жакет Аллы! :)








Очень приятно было увидеть Ирину Андрееву, художника, автора всеми любимых теплых историй такую молодую и стильную. У нее там же открывается выставка с 24 марта.


Именно! "Эпицентр, к которому стремятся за знаниями и вдохновением." 
Именно за вдохновением я и поехала на выставку Ксении.
Впервые я увидела ее костюмы на фестивале в Суздале в 2015, а теперь укрепилась еще больше в желании сшить для себя наряд в ее стиле.


Повстречала на выставке Лидию Бондареву, известного шляпного мастера. Кстати, она будет представлять свою коллекцию в рамках выставки Ксении 12 марта.
По ссылке можно посмотреть подробную программу мероприятий выставки. Повезло москвичкам.
Ирина Шикова была, помню ее тоже по Суздалю.
Актриса Нина Лапшина спела всем на радость.
Фотограф Алла Соловская очень хорошо говорила.
Было чудесно! Очень рада что поехала.


Работы Георгия мне очень понравились. 
А когда еще послушала автора, то пошла всматриваться по новой. :)
Есть документальный фильм о Георгии. Интересно.




Ангел вращающий волчок...


И я там была. :)
В новом платье (хвастаюсь опять!)



Кусочек вчерашнего Арбата.


ВДОХНОВИЛАСЬ!

22 комментария:

  1. Галя, завидую ( :) ) тебе! Как здорово-о-о!!! Ты такая молодец, что поехала! Спасибо за фотографии, так интересно всё рассматривать! Наряды К. Дмитревой безусловно шедевры!
    Галочка, а ты в своём новом платье такая красивая, вдохновлённая и молодая! Сумочка рукодельная с узнаваемым цветком, платок в тон цветку. Платье сидит отлично, а цветовая гамма очень к лицу! Всё классно! Порадовалась за тебя! :))) Как тут не порадоваться! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое, столько теплых слов, ты меня окутала просто своей добротой. Прияяятно.:)))))

      Удалить
  2. Галя, не знаю, стрижка новая или нет, но выглядишь очень и очень с такой прической! И поздравляю с новым платьем)
    Я даже себе представить не могла, что такие наряды можно сделать. Забавные элементы с куколками понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплимент. Стрижка все та же пока. :) Платью сама очень рада. это была встреча и любовь с первого взгляда, я бы его купила даже не примеряя. :)
      Оля, а когда наряды Ксении модели на подиуме демонстрируют еще и в дивных головных уборах - шок и восторг!

      Удалить
  3. Галя, я очень рада тебя видеть! Хотя ты пока и не сшила себе наряд в лоскутковом стиле, выглядела ты очень и очень созвучно выставке:)))
    Красивые платья и костюмы, мне особенно понравились те, где натурального цвета полотно или лён комбинируются с яркими лоскутами.
    А новое платье сама сшила? Спасибо за чудесный рассказ и показ выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе. Даже работники музея нам говорили что сегодня у них особенная публика: платья, сумочки, украшения - все удивительное. А как же! ведь на какую выставку пришли! Платье купила, от российского производителя. буду весной на работу носить, модничать. :)

      Удалить
  4. Галочка. спасибо за подробный рассказ, прекрасного много не бывает! И не могу не отметить, что тебе очень идет это зеленое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за доброе слово! Люблю зеленый цвет.

      Удалить
  5. Очень понравились наряды - стОлько деталей! И согласна с тобой, Галя, насчёт чувства цвета. Очень всё гармонично! Галя, а у тебя самой какое чувство цвета! Ты очень хорошо вписалась в обстановку выставки.
    Картины очень оригинальные, привлекают недосказанностью, приглашающей гостей самим дорисовать их.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятны твои слова, улыбаюсь. :))
      Художник Георгий очень интересный, фильм про него посмотрела и решила что он еще и мудрый человек. Голос очень приятный.:)

      Удалить
  6. Галинка! Спасибо за репортаж с выставки! За то, что поделилась эмоциями! Да, именно за вдохновением мы и ездим на выставки и фестивали! Как я тебя понимаю! Срочно захотелось куда-нибудь рвануть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебе спасибо за твои прекрасные фоторассказы о ваших клубных встречах и семейных путешествиях. Ты художник и часто меня вдохновляешь. Счастливого нового года тебе, я тебя поздравляю и желаю счастья, здоровья, удачи и побед!

      Удалить
  7. Галочка, я не сразу тебя узнала! И новая прическа и платье очнь тебе идут!
    Рада за тебя, что посетила выставку и нам показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот зря мы тогда не сфотографировались! я уж и не помню какой была тогда, с какой прической... :)
      Спасибо, мне приятно, что всем девчатам нравится мое платьишко.:)

      Удалить
  8. Галя, какая выставка интересная! Это просто невообразимо, сделать такие модели, сшить их так искусно. Хорошо, что сходили, особенно, если так хотелось.
    А еще, Галя, какая вы другая совсем. Я вас абсолютно другой помню по карточкам :) Очень красиво выглядите и такой наряд, когда вы его сошьете, очень вам подойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! На самом деле и я просто поражаюсь выверенности деталей в этих нарядах. И там не только художественные образы, но и кропотливый труд, и мастерство.
      Я наверное так на фото получаюсь по разному просто, всегда. :) Спасибо, Аня, мне приятно.

      Удалить
  9. Какая же ты красивая. Платье тебе очень идёт! Да, наряды замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо, надеюсь летом обнимать тебя буду. :)

      Удалить
  10. Галочка,

    Отлично выглядишь!
    Причёска и плятье тебе очень-очень идут! :)

    Впечатлили наряды!
    Интересно, сколько времени на изготовление каждого платья ушло?

    Полезно, очень полезно ходить на такие мероприятия! От них такой запал и вдохновение можно получить!
    Очень рада за тебя!

    Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе, Солнышко!
      И за комплименты и за радость вместе со мной.
      Очень я впечатлилась этой парой, они такие классные.
      и я тебе шлю обнимашки крепкие. :))))

      Удалить
  11. Галя, какая ты умничка, что поехала. Вот прямо по моему- я бы также сделала. Да, лазарет дома. Но жизнь продолжается. А такие мероприятия нечасто бывают. Очень интересно! Я не слышала про Ксению Дмитриеву. Побольше бы таких талантливых женщин, которые и в повседневной жизни раскрывают себя и в одежде тоже. Не зря говорят, что одежда отражает наш внутренний мир. Буду пересматривать фотографии. А ты прямо излучаешь радость и позитив. Платье интересное- идет тебе очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дочь меня укоряла: ты обещала быть нам родной матерью!!! :)))))) Но они уже чувствовали себя лучше, а я боялась сама от них заболеть. тогда бы и не смогла поехать. Очень рада что поехала.
      Спасибо, дорогая, за комплименты.

      Удалить